bel_dan

Обьем Масла

В теме 19 сообщений

Знатоки подскажите плз. В паспорте на малыша написано, что надо 3,25л. Это на щюпе в каком месте? посередине или в верхней метке? И какой расход масла допустим (от замены до замены)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между метками указано цифрами объём (между уровнями)

лить до максимума.

 

вин пишем.

 

расход зависит от езды. допуск 800гр на 1000км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между метками указано цифрами объём (между уровнями)

лить до максимума.

 

вин пишем.

 

расход зависит от езды. допуск 800гр на 1000км.

 

WME4523341L026836

 

У меня между метками ничего не написано. Так всетаки 3.25(паспортные) это мин или макс?

И почему нельзя переливать выше верхнего уровня. Здесь это об этом писалось, но никто толком не сказал почему.

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.7 литра между мин и макс.

 

а почему нельзя переливать в других авто?или вы обычно заливаете по горловину?

а может ещё водичкой промываете движку?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему нельзя переливать в других авто?или вы обычно заливаете по горловину?

Вот этот ваш сарказм оставтьте в Петах Тикве.

А нормально обьяснить кто-нить может? Что плохого если будет выше верхней метки?

Поменял масло. Чуть ли не мерным стаканчиком залили 3,25. А на щюпе- ровно посередине между двумя метками. Даже после получасового отстоя. Кому верить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто избыток масла приводит к избыточному его давлению, и насколько я могу судить, пробивает маслом прокладку запросто... или какие-то другие необратимые последствия возникают, связанные с турбиной. поправьте, если что...

а проверять уровень масло надо на горячем двигателе через пару минут после того, как заглушите двигатель- масло стекает, и можно посмотреть уровень. но обязательно на горячем движке - высокая температура увеличивает объём масла. опять же это моё мнение основанное на моих пониманиях техники как человека сугубо гуманитарного склада ума...

Изменено пользователем kai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот ваш сарказм оставтьте в Петах Тикве.

А нормально обьяснить кто-нить может? Что плохого если будет выше верхней метки?

Поменял масло. Чуть ли не мерным стаканчиком залили 3,25. А на щюпе- ровно посередине между двумя метками. Даже после получасового отстоя. Кому верить?

3.0 объём полный. при переливе случается затык слива с турбины. и масло может попереть из подшипника турбинного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.0 объём полный. при переливе случается затык слива с турбины. и масло может попереть из подшипника турбинного.

Оно куда прет? во впуск или выхлоп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда угодно. там подшипники скольжения и подразумевается, что там нет сальников. их физически там быть не может при тех оборотах и температуре. герметизация за счёт давление внешнего. при условии, что изнутри масло не давит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного странные вопросы... Что будет...

А что будет, если головой о стену поколотиться? Вы же не пробуете, надеюсь?

Вообще, ничего страшного.

Если головой - то можно получить сотрясение. Если перелить масло - получите небольшое облако едкого синего дыма, пропуски зажигания вплоть до остановки двигателя. Мой опыт налива масла до горловины с последующим запуском показывает принципиальную возможность запуска на холостой ход и невозможность движения с нагрузкой.

Принципиально, перелив масла в пределах 0.5--0.7л выше нормы может привести к перебоям воспламенения на режимах повышенной нагрузки вследствие выброса масла в воздушный тракт. Хуже, чем заглохнет, не получится. Лечение - сбросить лишнее масло (вакуум либо через фильтр в несколько заходов).

 

Если кому интересно - на следующей встрече можно протестировать машину с объёмами залитого масла от нормы до горловины с дискретом через 0.5л, к примеру.

 

Объём залива масла следующий (до нормы):

- 599 см куб. - 2700мл

- 698 см куб. - 3300мл

- 800 см куб. - 3300мл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вис и текдок пишут иное :)

Кто бы чего не писал- у меня при залитом 3,25(по паспорту)- ровно посередине между двух меток на щюпе.....

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт налива масла до горловины с последующим запуском показывает принципиальную возможность запуска на холостой ход и невозможность движения с нагрузкой.

Интереснейшие эксперименты проводите.. А что являлось мотивацией?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интереснейшие эксперименты проводите.. А что являлось мотивацией?

судя по всему - любопытство :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Жадность.

...некогда некто заключил мысль о принципиальной невозможности работы двигателя Смарт с сильно перелитым картером. Было мной подмечено, что не факт. И был я обруган несколько... Решил я тогда вызвать сего мужа на пари типа ящик виски, ежели машина заработает при уровне по горло. Но, дабы носом грязь не клюнуть, решил я результат заранее проверить. А потом пари предложил... Я ж виски люблю! Ответа не дождался... ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делайте что хотите :)

 

и масло дешёвое лейте - клиентура тогда косяками будет в очередях стоять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делайте что хотите :)

 

и масло дешёвое лейте - клиентура тогда косяками будет в очередях стоять.

 

 

Становимся свидетелями питерских войн? Вот так из глубинки можно ядерную развязать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти