Ден

Неправильнай Адидас

В теме 37 сообщений

Доброго времени. Ситуация следующая. У меня смарт Фор Ту 1999г Двигло бензин 0,6. Турбина стоит от митсубиси галант 2.5 твин турбо (VR4), равнодлинный выпускной колектор, впуск, выпуск. Мозги сняли с якобы тюненого смарта TTP (Три буквы написаные на приборке))). Ну в общем Тюненг полнейший. Ехал значит я в горку на третьей скорости почти в отсечке (6500 об/мин) судя по датчику давления турбины было 1,2 бара. Еду значит и жду когда отсечка сработает. Не сработала. Вместо нее чета как то щелкнуло и оп, загорелся адидас. Теперь когда я переключаюсь на третью скорость загораются эти три полоски и коробку клинит на третьей передаче. Чтоб обратно все заработало нужно заглушить машину, повернуть несколько раз ключь в замке зажигания (при этом раздаются странные звуки в районе сцепы)))) и только потом поехали. В общем реально работают 1-ая и 2-ая передачи. Люди хелп!!! Реально чета странное. На комп. диагностике говорят что все в поряде (хотя я не уверен) а разбирать никто не хочет. Дайте совет, как найти че там сломано? Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена коробки :) прикандечил ты ее.... нагрузкой в горку без отсечки....

 

стоимость бу - от 190 евро (как донор запчастей. есть у нас например одна). проста в переборке.

на работу от 5-7 часов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!!!!!! Может я конечно лошара НООО !!!!! За все владение Сматом не разу не загнал стрелку тахометра за "ораньжевую" зону ... максимум 4000 об\мин ... А тут аж до 6500 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Ситуация следующая. У меня смарт Фор Ту 1999г Двигло бензин 0,6. Турбина стоит от митсубиси галант 2.5 твин турбо (VR4), равнодлинный выпускной колектор, впуск, выпуск. Мозги сняли с якобы тюненого смарта TTP (Три буквы написаные на приборке))). Ну в общем Тюненг полнейший. Ехал значит я в горку на третьей скорости почти в отсечке (6500 об/мин) судя по датчику давления турбины было 1,2 бара. Еду значит и жду когда отсечка сработает. Не сработала. Вместо нее чета как то щелкнуло и оп, загорелся адидас. Теперь когда я переключаюсь на третью скорость загораются эти три полоски и коробку клинит на третьей передаче. Чтоб обратно все заработало нужно заглушить машину, повернуть несколько раз ключь в замке зажигания (при этом раздаются странные звуки в районе сцепы)))) и только потом поехали. В общем реально работают 1-ая и 2-ая передачи. Люди хелп!!! Реально чета странное. На комп. диагностике говорят что все в поряде (хотя я не уверен) а разбирать никто не хочет. Дайте совет, как найти че там сломано? Заранее благодарю.

а можно фото турбы прикаряченой и коллектора?

и поточнее о мозге, какой комп диагностикой вы данный мозг шевелите? откуда такое чудо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!!!!!! Может я конечно лошара НООО !!!!! За все владение Сматом не разу не загнал стрелку тахометра за "ораньжевую" зону ... максимум 4000 об\мин ... А тут аж до 6500 :)

 

ой ли?

 

у меня при нажатии в треть педали и больше на первой ВСЕГДА крутится до 5 тыс.

 

на второй - если педаль нажата вполовину или больше - крутится до 5.5 тыс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой ли?

 

у меня при нажатии в треть педали и больше на первой ВСЕГДА крутится до 5 тыс.

 

на второй - если педаль нажата вполовину или больше - крутится до 5.5 тыс

аха! тоже, как умелая блонди, первый раз случайно дернув за лепестки подрулевые и не заметив этого, дооолго тупила, чой-то мы крутим движок. а не едем почти никуда :cm:

по городу в автомате такие обороты анриал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не лепестков не авто режима :) .... до 3500 кручу ... реееедко до 4000 на обгоне ... я спокоен и никуда не спешу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно...

 

именно по городу, почти любой старт со светофора - на первой - до 5 тыс ( 40 км/ч ), на второй - до 5.5 тыс ( 60 км/ч ), на третьей - уже зависит от нажатия на педаль :)

 

кстати, когда в прошлом году на 5 машинах ездили снимать телеметрию стартов с помощью девайся Матика, выяснилось, что после 5 тыс мощность сильно падает - ускорения почти нет :)

 

ps. речь идет о полностью автоматическом режиме

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно...

 

именно по городу, почти любой старт со светофора - на первой - до 5 тыс ( 40 км/ч ), на второй - до 5.5 тыс ( 60 км/ч ), на третьей - уже зависит от нажатия на педаль :)

ps. речь идет о полностью автоматическом режиме

:blink:

... и вроде я не пельменно езжу... до 5000 ежели раскрутить мой, то он торпЭдой будет :blink:

Максимум на 3500 переключается на вторую и далее по этим же порогам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink:

... и вроде я не пельменно езжу... до 5000 ежели раскрутить мой, то он торпЭдой будет :blink:

Максимум на 3500 переключается на вторую и далее по этим же порогам)

:ai: дай прокатиться...

 

+1 к Хлайту (как участник прошлогодних замеров...) ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно фото турбы прикаряченой и коллектора?

и поточнее о мозге, какой комп диагностикой вы данный мозг шевелите? откуда такое чудо?

Вот то что успели снять. Крупным планом фоток нет. Комп называеца ТТР (я не в курсе что за херь такая сколько искал не видел). Купили мы его потому что смарты были одинаковые а ездил его на много быстрей чем мой. Заморачиваться с установкой Харвестов, Майнэсов и прочей лабуды небыло желания))) Чтоб подогнать турбу нужна сварка и токарь. А и еще, желание, деньги, и руки из плеч))) Неужель модер не скажет че у меня с коробкой?

post-2479-1276683126.jpg

Изменено пользователем Ден
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена коробки :) прикандечил ты ее.... нагрузкой в горку без отсечки....

 

стоимость бу - от 190 евро (как донор запчастей. есть у нас например одна). проста в переборке.

на работу от 5-7 часов

 

То что я ее кончил, я понимаю. Неужели ее сделать нельзя? Почему она на третьей скорости клинит? Я разгонялся глушил двиг и снова заводил. И если постараться то можно воткнуть четвертую и пятую и даже шестую но все только после манипуляций с замком зажигания НА ХОДУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к Хлайту (как участник прошлогодних замеров...) ;)

сегодня больше пялилась на тахометр, чем на дорогу - 3500 и переключение :lol:

4000 - уже на 5-ую :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня больше пялилась на тахометр, чем на дорогу - 3500 и переключение :lol:

4000 - уже на 5-ую :lol:

при нажатой в пол педали газа? ;)

(просто не представляю как по другому можно ездить... :rolleyes: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при нажатой в пол педали газа? ;)

(просто не представляю как по другому можно ездить... :rolleyes: )

это... граждане!!! не внушайте мне, что у меня какой-то не такой Смарт :blink: Но мне не надо давить педаль в пол, чтоб преспокойно уехать со светофора первой и посмотреть на остальных в зеркало заднего-презаднего вида :cm:

А то я, и правда, поверю в чудо-прошивку))))

Хотя мощностной стенд ничо заоблачного не выдал - ну чуток больше записанного в ПТС :lol:

 

Хватает вполне запаса под педалью))))) сегодня попробую на площадке "в пол" и посмотрю на момент переключения и обороты :cm:

Если так сделать на светофоре, то я буду торчать в чьей-то попе или буду торпЭдой :cm:

 

Чо-то надо, по-моему, мне кроить пятницы чуть иначе, чтобы прокатиться на чудо-смартах, на которых вне автотрека надо давить педаль в пол и при этом "не представлять, как по-другому можно ездить" :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически могу Вам предложить посмотреть :

1) клеймы у мотора выжима сцепления и переключения передач и проводку рядом с ними

2) если хрип - попробуйте снять мотор выжима сцепления, вскрыть его(поичком пошарьте, я как тыкладывал как свой чистил - была проблема адидаса при резком нажатии пидали газа в пол)

 

но опять же это только предположения и пока минимально трудозатратные рекомендации исходя из того что вы написали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, пишите по теме!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически могу Вам предложить посмотреть :

1) клеймы у мотора выжима сцепления и переключения передач и проводку рядом с ними

2) если хрип - попробуйте снять мотор выжима сцепления, вскрыть его(поичком пошарьте, я как тыкладывал как свой чистил - была проблема адидаса при резком нажатии пидали газа в пол)

 

но опять же это только предположения и пока минимально трудозатратные рекомендации исходя из того что вы написали.

Огромное спасибо. Щас наковыряю фоток и пойду отдам механикам пусть ковыряюца.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто на бронепоезде!!!

Как уже сказал господин Avtor. Данная тема открыта дабы помочь в исправлении неполадок в коробке, а не замеров и беспонтового хвастовства касательно оборотов двигателя.

Для любителей тошнить в правом ряду поясняю:

1. Путем нажатия маленькой (синенькой) кнопочки, либо передергивания рычага коробки передач вниз, переходим в мануальный режим управления.

2. Переключаемся в ручную на скольки угодно тысячах, либо пока не сработает отсечка.

3. Ездим в свое удовольствие и не гадим в эфир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто на бронепоезде!!!

Данная тема открыта дабы помочь в исправлении неполадок в коробке, а не замеров и беспонтового хвастовства касательно оборотов двигателя.

Для любителей тошнить в правом ряду поясняю:

1. Путем нажатия маленькой (синенькой) кнопочки, либо передергивания рычага коробки передач вниз, переходим в мануальный режим управления.

2. Переключаемся в ручную на скольки угодно тысячах, либо пока не сработает отсечка.

3. Ездим в свое удовольствие и не гадим в эфир.

Для тех, кто на самолете и кому мерещатся понты бронетанковых ;)

Многие из находящихся в этой теме аналитически подходят к поведению Смарта, пытаясь научиться на чужих, в том числе Ваших ошибках)

а некоторые вообще не так давно его приобрели и изучают поведение нормальное машины и нЭнормальное ;)

Благодарю за вежливость и понимание ;)

 

ПыСы: Ликбезом убили :cm: это 5 баллов :cm:

 

Максимально труднозатратные операции, если все же дело не в актуаторе мною любимом и не клеммах - дефетуйте КПП) там механика обычная и ничо сложного)

Износ КПП ЛЮБОЙ мастер с нормальными ушами фонендоскопом определит в вывешенном состоянии)

Без сноровки и по картинкам из букваря снимается за 2 часа с перекурами)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто на самолете и кому мерещатся понты бронетанковых ;)

Многие из находящихся в этой теме аналитически подходят к поведению Смарта, пытаясь научиться на чужих, в том числе Ваших ошибках)

а некоторые вообще не так давно его приобрели и изучают поведение нормальное машины и нЭнормальное ;)

Благодарю за вежливость и понимание ;)

Если хотите научиться, а не флудить, пишите ваши предположения по проблеме!

Если изучаете, пишите темы по Вашим проблемам и Вам ответят!

 

Большая просьба, не флудите в темах, каша получается а не форум!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромная просьба к топикстартеру Дену потом вернуться на форум и отписаться о проведенных работах и их результатах, ну и в плохом варианте о результатах дефектовки КПП ;)

*Дабы тема не оборвалась на вопросах типа "а что у меня, знает кто-то?", на флуде о специфике работы КПП на отдельно взятых смартах и на традиционных просьбах модератора не флудить)*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне что проблема не в КПП,там и ломаться то практически нечему(за исключением подшипников). Предполагаю что проблема в электрике. ИМХО либо сервопривод переключения,либо блок управления двигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне что проблема не в КПП,там и ломаться то практически нечему(за исключением подшипников). Предполагаю что проблема в электрике. ИМХО либо сервопривод переключения,либо блок управления двигателем.

согласен полностью!

помоему у человека была такая проблема, точнее опхожая, только с 5ой передачей, в итоге блок управления виноват.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти