SMARTS

Маслоуловитель Своими Руками

В теме 28 сообщений

объясни для чего это нужно и куда это втыкать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=410

http://www.smartmaniacs.co.uk/forums/showthread.php?t=61472

Идея простая и по-моему уже обсуждалась.

 

Главное: при работе движка горячее масло образует очень ядовитые газы (картерные газы), которые по экологическим нормам не должны попадать в атмосферу!

По верхней трубке вентиляции картерных газов (как раз та злосчастная трубочка, подсоединенная к впускнову коллектору и на которой находится клапан, постоянно выходящий из строя - много раз писалось на форуме, что его надо менять раз в год точно) эти газы и попадают во впускной коллектор где и сгорают в цилиндрах.

 

Но это не все! В любом смарте если проверить трубки интеркуллера и дроссельную заслонку, в них обязательно увидишь налет масла.

 

Дело в том, что нижняя трубка вентиляции картерных газов (чья задача компенсировать отрицательное давление, создаваемое выходящими из двигателя картерными газами) напрямую подсоединяется к Тику (трубке от воздушного фильтра к турбине).

 

НО в связи с тем, что клапан вентиляции верхней трубки картерных газов открывается только при отрицательном давлении в системе - когда туда засасывает

(т.е. при холостых оборотах двигателя, когда турба не дует), получается, что картерные газы прут через нижнюю трубку вентиляции (ну или через Щуп проверки уровня масла), а с ними зачастую тудаже (в ТИК) попадает и масло!!!

 

Ну так вот мы и подобрались к идее маслопомойки/маслосборника/Oil catch tank:

чтобы через нижнюю трубку вентиляции в ТИК не попадало масло, находчивые люди ставят промежуточный контейнерик (и в нашем случае его лучше делать без дополнительного фильтрика), который помимо пропуска через себя картерных газов будет останавливать и собирать масло.

 

Та Да !!!

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с определённого времени пошли модифицированные клапанные крышки с улучшенным маслоотделителем. не занимайтесь фигнёй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с определённого времени пошли модифицированные клапанные крышки с улучшенным маслоотделителем. не занимайтесь фигнёй.

а искать мифические крышки не фигня?

я се маслоуловитель сделал, так расход масла в 5 раз уменьшился. + ноухау автоматического сброса масла обратно в двиг - вообще не парюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зацените только:

http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye-i-v...loulovitel.html

Попробую себе сотворить такую штуку.

Ха

А он просто пустой бачек чтоль поставил?

Так у него всё масло через фильтр повалит. Всё вокруг в говнищще будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я се маслоуловитель сделал, так расход масла в 5 раз уменьшился. + ноухау автоматического сброса масла обратно в двиг - вообще не парюсь.

Димыч, я еще сделать маслоуловитель можешь? Не на добровольных началах соответственно!

 

Мне бы пригодилось...

Тем более, что твоим словам можно доверять - сказал "работает" - значит и правда работает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а искать мифические крышки не фигня?

я се маслоуловитель сделал, так расход масла в 5 раз уменьшился. + ноухау автоматического сброса масла обратно в двиг - вообще не парюсь.

зачем их искать? заказал - оно пришло. установил и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем их искать? заказал - оно пришло. установил и всё.

И скока она стоит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри по прайсу. что-то типа 80 евр. или около того.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, могу дать контакт человека, сделает из алюмяшки за адекватный ценник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, могу дать контакт человека, сделает из алюмяшки за адекватный ценник.

Не, не надо.

С недавних пор, после покупки балона с аргоном, могу алюмяшку сам варить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более, кусочек трубы и пара штуцеров = хай тек уловитель )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем их искать? заказал - оно пришло. установил и всё.

где заказал? и с какого точно времени это пошло в штатной системе?

 

 

а искать мифические крышки не фигня?

я се маслоуловитель сделал, так расход масла в 5 раз уменьшился. + ноухау автоматического сброса масла обратно в двиг - вообще не парюсь.

давай на поток ставь- я тож хочу..... куда и скока бабла слать? и инструкцию по установке сюда выкладывай.... Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"+ ноухау автоматического сброса масла обратно в двиг - вообще не парюсь"

 

насколько осведомлен, не рекомендуется сливать масло в мотор из маслоуловителя, есть ряд причин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница - это масло в маслоотделителе осаждается или в банке этой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай на поток ставь- я тож хочу..... куда и скока бабла слать? и инструкцию по установке сюда выкладывай....

Поток ожидается в следующем году.

+ у этой системы есть небольшой минус. Кто видел торчащие у меня в салоне толстые резиновые шланги, поймут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"какая разница - это масло в маслоотделителе осаждается или в банке этой..."

 

Дружище, пары масла - это очень плохая какашка, поэтому ветиляция сделана, чтобы они уходили, причем не в атмосферу а в камеру сгорания ) Так вот говоря кухонным языком, эти пары в маслоуловителе контактируют с маслом которое в нем находится, и масло теряет свои свойства. Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с BadAss, но пары не обязательно направлять в камеру сгорания. Движок у смарта настолько мал, что выбросы практически не ощутимы. Вот если бы у нас Экарусы запретили бы, то мир стал бы чище.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не соглашусь. Пары масла образуются тока при достаточно высокой температуре. Масло кипит гдето при 300 гр.С. При 100 паров крайне мало образуется. В любом случае, не очень то они и конденсируются в маслоуловителе. Восновном маслоуловитель задерживает взвесь масла, т.е. очень маленькие капельки масла, которые вылетают наружу через вентиляцию картера. А летят они от туда из-за повышенного давления из-за плохих поршневых колец.

Мне щас турбину отключить, масло вообще есть перестанет. А при 1.7 бара и родной уловитель и мой дополнительный не справляются, всеравно масло летит через фильтр на другом конце уловителя.

 

И кстати масло как раз меняют из-за потери свойств от перегрева, от вредных паров, от разложившихся присадок, короче из-за старения масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, ты можешь со мной не соглашаться и лить масло обратно в мотор, но дам еще советик, набей маслоуловитель железными губками для чистки сковородок и масло лететь через фильтр перестанет, это тоже все проверено на турбо тазах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, ты можешь со мной не соглашаться и лить масло обратно в мотор, но дам еще советик, набей маслоуловитель железными губками для чистки сковородок и масло лететь через фильтр перестанет, это тоже все проверено на турбо тазах.

ну у меня там практически тоже самое, тока из ооочень мелкой проволоки, типа ваты железной.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти