Viju

В Германию За Смартом

В теме 270 сообщений

Так всетаки тема оформления не раскрыта и ....

Пнул своих "негров", обещали завтра еще пару страниц текста подогнать :-). Пока есть только это:

В 7-50 утра прилетели в Берлин. Мы опасались, что можем долго прождать выдачу багжа, поэтому на всякий случай запланировали автобус на 9-20. Как выяснилось, напрасно. Уже через 20 минут после приземления самолета мы стояли в холле берлинского аэропорта с багажом и штампами в паспортах. Автобус найти просто - везде висят указатели с характерным значком. Уже пока ехали в автобусе я устал считать встреченные Смарты, их там очень много. В основном 450-е, много Пюрэ на штамповках - народ не обламывается на чем угодно ездить, главное чтобы удобно, дешево, надежно и практично. Приехали на Берлинский вокзал, который, как ни странно, тоже напоминает ГУМ, только на первом этаже поезда.

Там протусовались полтора часа. Вокзал поразил меня тем, что платные туалеты называются Toilet Center. Прям целый туалетный центр у них там.

Первый класс - ничего особенного, ряды кресел как в самолетах, только не так тесно.

 

Некоторые кресла стоят лицом друг к другу, между ними столики. В пути раздают немецкую прессу. Кроме того, на всех сидениях разложены буклетики с расписанием поезда, а также расписанием поездов, проходящих через проезжаемые станции. Например, если поезд проезжает Дрезден в 12-15 АМ, то в буклетике есть расписание отправления всех поездов из Дрездена в период с 12-15АМ по 13-15АМ, таким образом человек может спланировать свой маршрут. Приехали в Лейпциг, там послонялись по вокзалу еще час. Зашли в книжный магазин, в котором ездил игрушечный паравозик.

Там купили карту Европы довольно крупного масштаба, которая, несмотря на масштаб, нас впоследствии пару раз выручила. Из Лейпцига поехали в Ризу. Риза - маленький городок, единственное достоинство которого заключается в том, что это ближайшая железнодорожная станция к немецкому селу, в котором расположен заветный Мерседес Центр. В Ризе куча брошенных велосипедов рядом с вокзалом, вокруг все вымерло.

 

Купили в киоске билеты на автобус. По-английски уже никто не говорит, приходится объясняться на пальцах и вспоминать немецкий (вот уж не думал, что он мне понадобится когда-нибудь). Быстро выясняется, что пальцы намного надежнее памяти, в дальнейшем пользуюсь в основном ими. Доехали до села, в котором находится Мерседес Центр (где-то далеко в поле видно стеклянное здание с трехлучевой звездой - это он и есть, как выяснилось), позвонили немцу. Немец, оказавшийся аккуратным очкастым пареньком лет 25, приехал к остановке и мы с ним на машине поехали в автохаус. Приехали с салон, сразу же увидели свой Смартик, он оказался еще красивее, чем на фотке. Автохаус стоит в чистом поле, в воздухе витает запах свежего коровьего навоза, в пределах видимости есть какие-то дома, но они явно не тянут на логова олигархов (по крайней мере наши олигархи в таких не живут, может в Германии по-другому). На наш вопрос почему салон находится в столь отдаленном месте, и кому тут вообще нужны эти Мерседесы, не самая дешевая машина все-таки, Михаель (так его зовут) отвечает, что тут в округе много богатых людей живет. Не очень он нас убедил, ну да ладно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую вспомнить:

Авиабилеты на двоих 200 ойро

Визы 70 ойро

Ж\д билеты 86 ойро

Таможенный депозит 1050 ойро

Гостиницы 260 ойро (70 Риза, 80 Гамбург, 110 Копенгаген)

Водка-паром 334 ойро (из них 70 ужин, остальное car package)

Транзитные номера 170 ойро (140 номера, остальное всякая непонятная херня)

Паром Германия-Дания - 60 ойро (точно не помню, но порядок такой)

Мост Дания-Швеция - 38 ойро

Бензин - 140 ойро (не считая 40, которые нам немец подарил)

Еда в дороге - 150 ойро

Брокеры + экосертификат 11000 руб

Вроде ничего не забыл. Итого вышло 2558 ойро + 11000 руб. Греет только, что ойро были куплены по 37.8, значит в рублях вышло 96692 +11000= 107692. Машина стоила 6300 уже за вычетом НДС, в рублях это 238140. Все вместе выходит около 335 тыр. Еще на всякий случай можно накинуть 100 ойро в Германии и вроде что-то я еще на таможне платил. 340 - максимум, если я ничего не забыл. Малюсенький бонус - 1200 ойро НДС поменяли на рубли по 39.4 :-)

Слушай Viju ты говоришь что автохаус дал тебе скидку, потому как ты кэшем платил, а как ты налик ввез? декларировал в аэропорту? или снимал с карты за бугром? Поясни пожалуйста?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7500 не космическая сумма, поэтому вез просто пачку купюр по 500 евро. В аэропорту ничего не декларировал, хотя на российской таможне надо было (если не путаю, максимум 3000 евро можно без декларации вывозить). В Евросоюз можно не декларируя ввозить 10000 евро, так что немцам придраться было не к чему. Насколько я знаю, единственный вариант снять кэш в банкомате без процентов - Ситибанк. Выдают налик без комиссии в ЛЮБОМ банкомате Ситибанка. Я не стал с ними связываться, потому есть дневные лимиты снятия наличных(по Визе Классик в районе 5000 долларов в день) и, опять же, сумма не очень большая была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не путаю, максимум 3000 евро можно без декларации вывозить

До 10.000 долларов США в эквиваленте теперь не декларируются.

Свыше, соответственно, надо вписать в декларацию. Подтверждение о покупке валюты, кажется, сейчас уже не требуют, но в любом случае справку вам напечатает любой обменник за 500-1000 рублей на любую нужную сумму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В час дня 7 июля неожиданным образом разрешились мои сомнения по поводу женской интуиции. Если до этого времени я к ней относился как-то с недоверием, то уж после часа дня мог с уверенностью сказать - женская интуиция это сила! Ясность в вопрос о женской интуиции внес продавец Михаэль, сообщивший, что контора, выдающая номера в тот день работала до полудня, так что номеров нам сегодня не видать, надо ждать завтра. При этом он тыкал пальцем в монитор, и говорил, что он же мне писал в письме, что контора до 12 работает. Тут-то я и узнал, что значило The approving authority includes 12 clock, но радости это открытие не принесло. Вспомнилось, как на меня Таня наседала, чтобы я уточнил сколько будет оформляться машина. И как я ей говорил, чтобы она не волновалась, уж на немцев-то можно положиться, они все как надо сделают. Ну кто мог подумать, что они именно по средам до полудня работают? Кто угодно мог, только не я. В остальные дни они же почему-то до шести вечера вкалывают, а по средам до двенадцати дня они, видите ли, работают! Усугублялось все тем, что салон находился в какой-то дыре, и контора выдающая номера была одна на всю округу. У меня были мысли без номеров доехать до Дрездена, Лейпцига или еще куда-нибудь, где их можно купить, но Майкл ни в какую не соглашался. Нельзя, говорит, без номеров в Дрезден и все тут, можно только на 5 км от салона отъехать. Я и сам понимал, что идея не самая удачная, поэтому не особо на него наседал.

Скандалить смысла не было, т.к. было понятно, что чудаки на букву "м" в данной ситуации мы оба - и я, и Михаэль. Извинением нам может служить только то, что я в первый раз самостоятельно покупал машину, а он в первый раз продавал машину на экспорт. Единственным нормальным человеком оказалась Таня, которую я не послушал.

Мы планировали остановиться на первую ночевку в Гамбурге (переезд длиной в 500 км), на вторую в Копенгагене (310 км). В 17-00 следующего дня надо было оказаться в Стокгольме, откуда отходил паром. Ночь на пароме, утро в Хельсинки. Потом виза кончалась. Критично было не прощелкать паром из Стокгольма и вовремя выехать из Финляндии, чтобы не просрочить визы. Из-за нашего с Майклом совместного раздолбайства мы вынуждены были провести остаток этого дня в Ризе, а на следующий день покрыть расстояние в 800 км. Ничего страшного не случилось, просто вместо свободного дня в Гамбурге у нас нарисовался свободный вечер в Ризе. Мы решили оформить в этот день все, что можно, что нельзя - дооформить завтра. Я осмотрел машину - салон как новый, весь пластик снаружи тоже. Кондей, подогрев сидений, радио, свет - все работает. Немного прокатился на машинке - ездит, скорости переключаются, задняя втыкается легко. Полез смотреть движок - там еще чище, чем в салоне. С умным видом померял уровень масла - точно посередине между минимумом и максимумом. Докопаться не к чему. Михаэль поражен моими познаниями, он по ходу не знал даже где двигатель живет. В общем, ощущение от машины очень приятное. Выбор машины - это и вправду что-то необъяснимое, как симпатия двух людей. Помню, выбирая первую машину ездил смотреть дизелек с пробегом около 25000, машина была еще чище этой. Мы ее не купили, потому что было ощущение, что что-то не так то ли с машиной, то ли с людьми, которые ее продавали, хотя рационального объяснения этому ощущению не было. Ну и конечно, денег у нас столько не было, сколько люди хотели :-) Когда из Германии приехал дизелек с пробегом 60000 у него была поцарапана передняя панель, был ацки покоцан весь пластик в салоне, а гремел он как консервная банка привязанная к хвосту кошки. Тем не менее, я сразу его полюбил и ни разу ни на секунду не пожалел, что купил. Так вот, даже если отвлечься от новизны и красоты, ощущения от этой машины были очень приятными, несмотря на историю с номерами. Напоследок я попытался найти обещаный MP3 Paket, нашел провода протянутые под водительским сиденьем и успокоился, решив что, наверное, это он и есть. Это был подогрев сидений, как потом выяснилось, а AUX выход был рядом с рулем, уж не знаю как я его не заметил. Я отдал деньги, получив взамен Quitung - квитанцию. Оформление купчей (Rechnung) оставили на завтра, т.к. для нее нужны номера. Мы выяснили у Михаэля адрес Смартцентра в Дрездене и решили скататься на электричке туда - по городу погулять и что-нибудь нужное прикупить, если получится. Чудесным образом нам удалось провафлить электричку на Дрезден, которая ходит раз в час. Час до следующей электрички был потрачен на короткую прогулку по окрестностям и кофе. В тот день немцы играли в полуфинале с испанцами, мы приехали в Дрезден где-то за час до начала матча. Город был как-будто вымерший, то ли из-за футбола, то ли там всегда народу мало. Вокзальная площадь полупустая. В Москве невозможно себе представить так мало народу на вокзале в среду в 7 вечера. Мы решили пройтись до Смартцентра пешком, заблудились, т.к. не было карты, мы плохо соображали из-за того, что не спали ночью ну и вообще денек тот еще выдался. Поплутав часок в окрестностях вокзала мы сели на электричку и отправились в Ризу. Приехали в отель, я сел досматривать футбик, как раз второй тайм начинался, а Таня сразу спать завалилась. Когда Вилья забил гол, за окном кто-то заорал "Гооооол!!!!" - какие-то отважные испанцы оказались по соседству. Не знаю как их не убили местные фанаты, которых мы видели в достаточном количестве, когда шли по улице. Когда матч так и закончился победой испанцев 1-0 эти же испанцы орали Espana, Espana! То ли очень отважные были, то ли очень пьяные. Я подумал, что это немцам за то, что у них конторы по продаже номеров в 12 дня закрываются по средам, и с этой мыслью пошел спать.

Изменено пользователем Viju
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...что контора до 12 работает. Тут-то я и узнал, что значило The approving authority includes 12 clock, но радости это открытие не принесло. Вспомнилось, как на меня Таня наседала, чтобы я уточнил сколько будет оформляться машина. И как я ей говорил, чтобы она не волновалась, уж на немцев-то можно положиться, они все как надо сделают. Ну кто мог подумать, что они именно по средам до полудня работают? Кто угодно мог, только не я. В остальные дни они же почему-то до шести вечера вкалывают, а по средам до двенадцати дня они, видите ли, работают!

Все регистрационные действия производятся до 12 часов. В любой день недели. В любом месяце. В любом году :)

Я же тебе говорил вроде... Мог, конечно, забыть, но должен был сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все регистрационные действия производятся до 12 часов. В любой день недели. В любом месяце. В любом году :)

Я же тебе говорил вроде... Мог, конечно, забыть, но должен был сказать.

Я тоже мог забыть. Зато теперь надолго запомнил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра пораньше Михаэль на машине забрал нас из гостиницы и мы вместе поехали в автохаус. По дороге он сообщил, что мы должны доплатить еще 60 ойро, т.к. закончился техосмотр и они вчера его сделали. Проверили тормоза, масло и что-то еще по мелочи и выписали какую-то бумаженцию, без нее, типа, номера не дадут. Я от такой дерзости сначала опешил, потом сделал страшное лицо и начал с ним ругаться. В итоге мы не стали платить. Сработал старый прием, которым пользуются индусы - когда им говорят что-то, чего они не хотят слышать, они делают вид, что недостаточно хорошо знают английский язык, чтобы понять сказанное. Так как наш друг в самом деле не очень хорошо изъяснялся по-английски, мне не составило большого труда минут 15 делать вид, что я не понимаю, что он хочет с нас еще 60 ойро получить. К тому моменту, когда я "понял", он уже подутомился. А ведь надо было еще рассказать за что же именно мы ему задолжали, почему он вчера ничего не сказал в момент оплаты покупки, ну и так далее. Короче, с 60 ойро он обломался. В автохаусе мы еще полчаса прождали, пока Михаэлевский босс, бывший в этот момент в Берлине, отсканировал и выслал ему по почте какую-ту бумажку, без которой, естественно, номера тоже не дадут. Затем нам дали в сопровождение пожилую немецкую пару и мы вместе поехали в Ризу, где купили номера и оформили их в местном аналоге нашего МРЭО. Все это, естественно, быстро, вежливо и с улыбками на лицах. 140 ойро красные номера на 2 недели, и еще порядка 20 ойро какие-то непонятные поборы a la страховка, 20 ойро пришлось отстегнуть пожилой семейной паре за помощь. С номерами и бумажками вернулись в салон. Михаеэль че-то там пошукАл у себя в бумажках (у него памятка была, какие документы нужны), затем последовал получасовой диалог с пожилой семейной парой. После чего нам сказали, что забыли еще какую-то хренотень купить, надо опять в Ризу пилить за ней. Съездили, заплатили еще 10 ойро за бумаженцию. Все, номера и документы на машину есть, осталась таможня.

Насколько я понял систему Ниппель, работает она следующим нехитрым образом. Для того, чтобы автосалон вернул НДС за машину должны быть выполнены 2 условия: во-первых все предыдущие владельцы машины должны быть юридическими лицами и во-вторых машина должна покинуть пределы Евросоюза, о чем надо сделать соответствующую отметку в таможенной декларации. Сейчас все автоматизировано - на каждом бланке есть номер и штрихкод, по которому его идентифицируют. При покупке машины надо съездить на местную таможню, чтобы они у себя посмотрели авто и отметили декларацию. При пересечении границы ЕС эту же декларацию отмечают пограничники (сейчас даже штамп не ставят, просто у сябя в базе отмечают). После этого они по всей видимости отправляют информацию на местную таможню, а те уже сообщают в салон. Может и не совсем так, но как-то в автосалоне узнают, что машина уехала. Оказалось, что наша местная таможня находится в 50 км от автосалона, ну да ничего - бешеной собаке 50 километров не крюк. Мы попрощались с Михаэлем, сели в теперь уже полностью наш Смарт и поехали следом за пожилой немецкой парой на таможню. Я за месяц уже позабыл, как же это прикольно кататься на Смарте, поэтому всю дорогу радовался как ребенок. Приехали на таможню, там какая-то контора с русскими надписями на дверях помогает заполнить декларацию за 5 минут и 25 ойро. Отметили декларацию у таможенников, попрощались с пожилой немецкой парой. Они нам показали, как добраться до автобана на Берлин (я к тому моменту уже неплохо объясняюсь по-немецки на пальцах), сели в машину и погнали. Время полдень, к вечеру надо быть в Копенгагене, там забронирована гостиница.

Изменено пользователем Viju
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, были на чемоданах, когда в Берлин летели.

Обратно были наклейки "На Москву!!!!!!!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехали на таможню, там какая-то контора с русскими надписями на дверях помогает заполнить декларацию за 5 минут и 25 ойро. Отметили декларацию у таможенников, попрощались с пожилой немецкой парой.

А вот об этом я тебе точно говорил. Должны были работники салона сделать для тебя эту декларацию.

В Бремене таможенник очень сильно ругался на девушку из салона, что сначала они меня самого отправили ее делать.

Хотя, пожалуй, не исключено, что в разных землях правила могут немножко отличаться...

Изменено пользователем GigaBass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Берлина доехали быстро, часа за два. Меня приспичило заехать в берлинский Смартцентр, который находится в районе Шарлоттенбург. У нас не было навигатора и нормальной карты города, поэтому на поиски было потрачено без малого два часа. В Смартцентре были куплены ручка КПП и галимый шнурок для ключей Брабус (другого не было). Мы были измучены двухчасовыми поисками, поэтому не купили подлокотник и еще кучу полезных вещей, просто не сообразили. Нам нужна была ручка КПП с кнопкой, для машин с автоматом. Чтобы посмотреть какая ручка нужна у меня спросили ВИН. Я сказал. Мне принесли ручку в целлофановом пакетике. Пакетик прозрачный, но немного грязноватый, поэтому ручку видно не очень хорошо. Мы схватили пакетик с ручкой и шнурок, вежливо со всеми распростились и поехали искать едальню. Завтрак был в 8 утра, а время уже подходило к 4 часам дня. Открыл пакетик с ручкой я только на пароме.

- разнесся над Балтийским морем нечеловеческий вопль. От ужаса и неожиданности кровь застыла в жилах пассажиров парома, особо впечатлительные чуть не повыпрыгивали за борт. Взмыли в небо испуганные чайки, а так любимые поэтом Горьким пингвины робко попрятались в утесах. Туча закрыла заходящее солнце, где-то вдалеке послышались раскаты грома. И только безучастный паром неумолимо продолжал свой путь на родину Мумми Тролля и Аки Каурисмиаки, с каждой минутой унося нас все дальше от Берлина с его Смартцентрами, набалдашниками и подлокотниками... А дело было в том, что я сказал свой ВИН. Ну, сотрудницы Смартцентра и продали нам ручку для моей машины. Без кнопки.

Кроме удачного шоппинга Берлин запомнился пробками и удивительной навигацией. Проехав полгорода по указателям на Гамбург невольно удивишься, увидев, что следующий такой же указатель перечеркнут аккуратным красным крестиком. Мы на всякий случай поехали куда перечеркнутый указатель показывал и, естественно, заблудились. В конце-концов как-то выбрались на нужный автобан, еще полчаса потратив впустую.

До Копенгагена добрались ближе к часу ночи. На сайте бронирования в отзывах про нашу гостиницу было написано, что она очень хорошая, единственный минус - далеко от центра, целых 15 минут топать пешком. В час ночи город будто вымер, хотя периодически попадались люди на велосипедах. Оно и понятно, в Германии бензин стоит 1.4 евро, а в Дании еще дороже. Точно не помню сколько, лень датские кроны в рубли переводить, но всяко больше чем в 2.5 раза дороже, чем у нас. Тут поневоле задумаешься, а стоит ли покупать Ландкруизер и ездить на нем всех давить. Опять же, Ландкруизер вредно для экологии, а велосипед полезно для здоровья. В центр города мы не пошли, а пошли прямиком в номер, который напоминал каюту на космической станции Вавилон 5 из одноименного сериала. На гостиничной парковке все места были заняты и не очень вежливый администратор цвета ночи посоветовал мне поставить машину на бесплатную общественную парковку неподалеку. Я сначала стреманулся, но потом вспомнил, что Дания - самая счастливая страна в мире. "Вряд ли самые счастливые люди в мире захотят угнать или как-то испортить такую хорошенькую машинку, как моя" - сказал я себе, оставил машину на общественной парковке и, успокоенный, отправился спать. Проснулись с утра пораньше, позавтракали по-быстрому и стартовали в Стокгольм. Надо было успеть на паром уходящий в 17-00, времени было достаточно, но мало ли что. На шведских автомагистралях все съезды пронумерованы (может не только на шведских, но мы именно в Швеции на это внимание обратили). Это удобно, во-первых потому что не надо запоминать непроизносимые названия населенных пунктов (типа как америкосу какому-нибудь запомнить Scshelkovskoye shosse),а можно запомнить просто номер. И во-вторых видно, далеко ли осталось ехать (если нам нужен съезд 77, а сейчас проезжаем 73-й, то понятно, что наш съезд через три после этого). Доехали без особых приключений, приехали за час до отправления парома. По дороге видели пару макетов самолетов в натуральную величину и даже заправку в форме самолета - видимо, потому что где-то рядом Saab. Еще видели огромные слкады Ikea, что-то порядка 100 ангаров. Кстати, кто не в курсе, Ikea - сокращение от Ingvar Kampvar Elmnaryd Agunarryd. Первые два слова - имя владельца, третье и четвертое - название его родной деревни и церковного прихода, или что-то в этом роде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не останавливайся! дописывай за себя и заканчивай про мою поезду в Сочи пока вдохновение не ушло))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не останавливайся! дописывай за себя и заканчивай про мою поезду в Сочи пока вдохновение не ушло))))

А тебе много еще осталось? Может, я за тебя допишу, а ты за меня? А то как-то не интересно про себя писать, хочется чего-то нового, неизвестного :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viju, пишите, пожалууууууйста, дальше :rolleyes:

 

Читается на одном дыхании!) :ay:

И ого-го-го какой позитив на фоне сложившейся за последние пару-тройку месяцев тенденции "наследят-намусорят-сбегут" ;)

 

Щас вот зима наступит, сезон продаж-покупок смартов закончится, "громкие граждане" забудут о форуме в мечтах сбагрить свежекупленные "Смарты-недомашины", а не-е-е-е-которые всё это распечатают и будут детям на ночь читать аки сказку:

"Как добрый Viju нашел своего доброго Смарта и, по-доброму матерясь с парома, вёз его за 3 моря" :fs: B)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каюта с видом на море оказалась достаточно тесной, море было видно плохо, так как иллюминатор был очень грязным. Мы посмотрели отправление парома, сходили поужинали и завалились спать. В Копенгагене удалось поспать всего часов 5, целый день провели в дороге, поэтому устали. Проснулись около трех часов ночи, как раз когда все бухарики угомонились, пошли погуляли по опустевшим палубам и легли спать дальше. С утра сгрузились в Хельсинки, я там уже был до этого, поэтому примерно представлял где что находится. Весь центр города в районе набережной мощен булыжником. Это очень радует, когда путешествуешь на машине с такой мягкой подвеской как у Смарта. Мы развлекались тем, что орали "а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!" - звук получался очень прерывистым. Те, у кого в детстве дома была стиральная машинка "Эврика", адски вибрировавшая во время цикла отжима белья, достигали подобного эффекта садясь на нее сверху. Полчаса искали место где оставить Смартик - платить деньги за парковку было как-то непривычно, да и не особо хотелось. В итоге нашли какую-то улицу, перегороженную из-за ремонтных работ, так что получился тупичок. Там и встали рядом с каким-то х5 с эстонскими номерами (значит точно бесплатно можно стоять, подумали мы, увидев его). Шоппинг, еда, шоппинг, еда - вот и вечер наступил, пора ехать домой, на родину. До Ваалимаа добрлись часам к 10, кажется. С финской стороны прошли все быстро. Я сделал самое главное дело - подошел к клерку в окошке и сообщил, что купил машину в Германии. Он отметил таможенную декларацию у себя в базе и вернул мне. Даже печати никакой не поставил, что меня немного насторожило, но он сказал, что больше ничего не надо, главное, чтобы по базе прошло. Минут 10 ушло на возвращение tax free, а потом началась российская таможня. Гига меня предупредил, что из-за того, что сейчас машины почти никто не пригоняет декларантов нет и он потратил кучу времени, выцепляя начальника поста и других людей, нужных для прохождения всей процедуры. Поэтому я на всякий случай всем втречным российским пограничникам сообщал, что перегоняю машину из Германии, чтобы они оповестили кого надо. В итоге вся мудянка на российской границе заняла часа три. Считаю это отличным результатом, особенно учитывая рассказы моих собратьев по несчастью на домодедовской таможне, которые потратили на все про все порядка двенадцати часов. До Питера добрались достаточно быстро, там заехали на Московский проспект и попили кофе в кафе на одной из прилегавших улиц. Народу на улице в четыре утра воскресенья было как в Москве в час пик, северная столица веселилась по полной. Попив кофе сели в машину и отправились в Москву. Все, кого я спрашивал в один голос говорили мне, что трасса Москва- Питер хорошая, лишь один Танин знакомый утверждал, что трасса - редкостное г. Наш случай подтвердил: то, чго говорит большинство не всегда является истиной. Чтобы мы в этом не сомневались, метрах в 300 от питерского КАДа заботливые питерские дорожники оставили яму. Выехав из города и понимая, что ехать еще 650 километров я вдавил газ в пол, чтобы разогнаться до 110 км\ч и так ехать пока можно. Проехав больше двух с половиной тысяч километров по Европе как-то уже привыкаешь к тому, что дороги ровные, знаете ли. Стрелке спидометра оставалось проползти всего каких-то пару миллиметров до заветной цифры 110, как вдруг - Куяк!!!! - левое колесо куякнулось в яму (слава богу она была с круглыми краями), Смарт чуть не взлетел, а ESP чуть не сошла с ума. Костеря Матвиенку на чем свет стоит я включил аварийку и отполз на обочину. С виду диск оказался ровным, но на нем появились царапины (кто-то объяснял почему так бывает с низкопрофильной резиной, уже не помню). Поехали дальше. Следующая яма не заставила себя долго ждать, а за ней еще, и еще, и еще... Ну, короче, мы быстро вспомнили куда попали и поехали со скоростью километров 70. Единственным развлечением в дороге был обгон машин на ровных участках дороги (такие тоже были). Мне самому в это трудно поверить, но разгон 80-120 км\ч на четветой скоростью происходил так быстро, что мы километров 100 пока дорога была нормальная не отставали от какого-то ненормального Saab, пару раз даже его обогнав. Когда хорошая дорога кончалась, все кого мы обогнали в свою очередь обгоняли нас, пока мы тошнились в правой полосе, безуспешно пытаясь объехать ямы и матерясь напару( я как сапожник, а Таня как извозчик). Когда начиналась хорошая дорога, мы снова обгоняли всех, кто до этого обогнал нас. Затем хорошая дорога кончалась и все начиналось сначала. Так мы доехали до Красногорска, откуда начиналась традиционная пробка. Еще каких-то пару часов - и мы с Москве. Оставили машину на стоянке, и пошли спать домой. Из Хельсинки уехали в 5 вечера, в Москву приехали часа в 4 - почти сутки без сна.

На следующий день с утра поехал на таможню. С прошлого года все разительно изменилось. В тот раз мы были вообще одни и сделали все сами не платя 7000 таможенным брокерам. В этот раз была куча народу, так что пришлось заплатить. Тем не менее за день сделать все не удалось, пришлось приезжать на следующий день. Ну и потом страховка, МОГТОР МОТОТРЭР и так далее.

И вот машина уже три месяца как здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красногорск - не на трассе Питер-Москва, либо вы сбились, либо речь про Солнечногорск.

А трасса действительно Г,, редкостное, и это между двума крупнейшими городами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный рассказ!!!

буду следить за темой ибо актуально...;)

 

P.S.: по окончании рассказа можно попросить Зику почистить темку и прикрепить на верхушке раздела...

Изменено пользователем -pm-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже окончание и есть :-)

Солнечногорск с Красногорском я, по всей видимости, попутал, извиняюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже окончание и есть :-)

может Вам с Гигой поднапрячься и осилить мануал по пригону?;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю....естественно есть корявые участки, но в принципе трасса вполне терпимая и меньше 90 я на ней мало ехал...Вот прокатились бы Вы в сторону Мурманска или Пскова из Питера...вот это да...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно... в псовской облости вообще дороги отвратительные... Особенно "понравился" участок дороги на границе с Новгородской областью: в псковщине дорога как стральная доска (скорость около 30 км. не больше), а как только переезжаешь границу с новгородской обл. так вообще красота... ровная дорога :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне так до сих пор Новгородская объездная в кошмарных снах снится... :ai:

Хоть сейчас её и сделали вроде как...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая и актуальная тема, решил всерьёз озадачиться пригоном себе вот этого чуда:

и соответственно продажей своего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс бронирования машины прост до безобразия - я написал письмо в автосалон, задал пару уточняющих вопросов и попросил продавца зарезервировать автомобиль. Он прислал мне договор, я подписал договор и отправил скан обратно в Германию. Не понадобилась даже предоплата. Кроме того, немцы сделали скидку 350 евро за то, что я расплачивался наличными (может и так сделали бы, машина уже пару месяцев продавалась, хз).

Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но писать письмо в немецкий автосалон и вступать так сказать в диалог "по русски" наверное смысла не имеет ? Ибо с другими языками я особо не дружу и достаточно ли будет воспользоваться переводчиком скажем гугловским ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти