Evgen TDi

Поиграем

В теме 19 сообщений

Я человек тут новый, не в смысле конечно вчера родился, а на форуме новый.

что-бы как то заявить о себе (отметится что-ли) хочу предложить смартоводам игру.

у меня (были) и есть несколько интересных машин (правда это на мой взгляд интересных, может для остальных они тривиальны, хочу посмотреть как легко смогут отгадать марку / модель. как считаете будет востребован такой топик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в прнципе смысла нет. так форум оживить.

я буду добавлять данные по модели, все попробуют додумать что это за машинка.

 

вот первая "наводка"

- в линейке производимых авто у этого производителя никогда ранее не было автомобиля данного класса. в промежутке между концептом и серией модель сменила два названия. Более того, даже презентовав машину на автосолоне производитель до конца не мог объявить даже приблизительную стоимость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WV

:blink: Ты знал,,, так не интересно...

 

Афтар, давай следующую загадку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож сразу о порше подумала, если раннее не было автомобиля данного класса у них, видать Каен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настоящем же у компании из Руссельсхайма отличные перспективы и пара причин для гордости: Insignia, которая стала победителем в конкурсе на звание лучшего автомобиля года, а также маленькая Astra, занявшая место в тройке годом позже. Так что новое поколение автомобилей Opel хорошо зарекомендовало себя на мировом рынке. Недаром в наше сложное время Astra уже заставила россиян не только раскошелиться, но и встать в очередь, которая растянулась аж до конца 2010 года. Кстати, само название Astra в России уже довольно плотно ассоциируется с качеством и относительной доступностью. Но вряд ли это было единственной причиной, по которой возник ажиотаж.

На самом деле подобная судьба новинки была довольно легко предсказуема. Еще во время немецкой презентации создалось впечатление, что успех к ней непременно придет. Отличное сочетание технических инноваций и современного дизайна сделало эту модель лидером в своем классе. Уже сейчас они начинают появляться на наших дорогах и выглядят очень интересно.

Единственный момент, который немного настораживал – цена автомобиля, которая во время первого знакомства оставалась неизвестной. Конечно, можно бесконечно восхищаться автомобилем, но в итоге завышенный ценник может быстро все изменить.

МАШИНА ТУТ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. правильный ответ назван.

Речь шла про машину, которая на мой взгляд, к сожалению, появилас не в свое время.

Производитель планировал продать 360 тыс этих авто за первые 4-ре года, что позволило-бы окупить разработку и запуск в серию, а так-же принести прибыль. Планировали даже продавать в России. И более того такие продажи были открыты с лета 2000 года. Но в России в то время были совсем другие понятия крутости и размер имел значение. Поэтому судьба этого авто, впрочем как и СМАРТ в те годы была обречена. Из выставленных пяти автомобилей три продавались почти год. всего оффициально за пять лет было продано в Росии около 50 авто, причем дизель диллерами вообще не ввозился. Прототип этой машины представленный на автосалоне имел название AL2, что подчеркивало его самое прямое отношение к "летающему" металлу. Кузов сделан на 70% из аллюминия, что позволило снизить вес с 850 до 690 кг.((сухой вес) И вообще для того времени машинка имела, не побоюсь этого слова "революционные" новшевства. во перрвых - аллюминивый кузов и элементы подвески. Во вторых - значения расхода топлива для модификации 3L 1,2 TDi были 2,9 литра/100 км. при этом мощность 61 л/с и 140 Нм уже при 1800 об. ( у меня правда не разу не получалось ниже 3,2 литра, но я и не в Германии живу). двигатель турбированный с непосредственным впрыском и интеркуллером. Межсервисный интервал составляет 50 тыс. км. Машина оснащалась системой старт/стоп при остановке более чем на 30 сек. Имела климат контроль, ABS, штатно ESP. ASR. 4-ре подушки безопастности. Объем багажника 390/1085 л. Пять дверей и 4-ре посадочных места.

межсервисный интервал составляет 50 тыс. км

К сожалению надежды не оправдались и было продано всего 176000 экземпляров. Сказался неоднозначный на тот момент дизайн и конечно стоимость - 18 000 евро в начальной комплектации. Дизайнерская группа кстати после подобного провала по продажам ушла в отставку в полном составе. После достижения необходимого минимума продаж машина была снята с производства в 2005 году.

И вот только теперь в 2007-2009 эта машина стала пользоватся настолько бешенной популярностью, что в Европе автомобили на вторичном рынке в хорошем состоянии очень медленно падают в цене, а предложения с двигателем 1,2 TDi появляются крайне редко. Пробеги легко переваливают за 250 тыс. до первого ремонта. По базе ГАИ за 2009 год я смог найти только 17 зарегистрированных в Москве таких автомобилей.

 

итак ответ AUDI A2.

post-4769-1285832500.jpg

Изменено пользователем Evgen TDi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приз уходит к SICH. :ay:

Долгие и продолжительные апплодисменты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было просто :) Я перед покупкой хотел себе А2 и многое прочитал про неё :) но не нашел достойного варианта в Москве :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А2 - по моему ИМХО, гроб на колесах если рассматривать его с эстетической точки зрения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно, без обид - это форум про СМАРТ все таки, Первоначально увидев СМАРТ в Испании на улице, я про себя отметил тоже самое.

В то время у меня был юношеский максимализм и к тому-же в Росии "боХато" - это означало "много" машины и "много" л/с. Про малолитражки все думали что это от бедности. Затем через какое-то время практичность взяла верх, и теперь спустя 10 лет мировозрение поменялось координально. Малолитражки ( в большинстве своем) - это выгодно и практично.

А дизайн - это как говорится "на в кус и цвет фломастеры разные" возможно дизайн и не понятен или даже странен, но ассоциации с гробом никак не вызывает.

и вот теперь сам выбираю себе СМАРТ, и выбираю осознанно, а не потому что "он забавный",

 

Я очень хотел-бы попасть на встречу смартоводов в пятницу, а т.к. эту неделю на ней езжу - покажу в живую. А Вы мне смарт покажите во всей красе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти