В теме 47 сообщений

пока все ОК!!! Но, ремкомплект заказал, люблю что бы все тип-топ!

Кстати, у нас с Новосибирске с солярой рамс, заметил как антигеля плюхну 10 мл. на 10 литров, так другое дело. А когда в -25, давило с ТНВД по жесткому, но на долго минуты три , четыре. Ладно, буду менять, как что отпишусь, может кто нить тоже менять будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у нас с Новосибирске с солярой рамс, заметил как антигеля плюхну 10 мл. на 10 литров, так другое дело. А когда в -25, давило с ТНВД по жесткому, но на долго минуты три , четыре. Ладно, буду менять, как что отпишусь, может кто нить тоже менять будет.

просто резина не маслобензостойкая и проблема в этом.такую резинку пытаются и приспособить в качестве дверных уплотнителей на машины( дополнительные). то же рез-т плачевный.помимо слабой устойчивости к химии .они очень привередливы к низкой температуре. недаром оконщики не рекомендуют злоупотреблять открытием окон в холода
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто резина не маслобензостойкая и проблема в этом.такую резинку пытаются и приспособить в качестве дверных уплотнителей на машины( дополнительные). то же рез-т плачевный.помимо слабой устойчивости к химии .они очень привередливы к низкой температуре. недаром оконщики не рекомендуют злоупотреблять открытием окон в холода

нутык я у курсе зато! вот и заказал ремкомплект, думаю что за пару дней ничего плачевного не случится. и не от окна пластикого взял, а собирают сдания из стекла, вто от туда резинки, друг работает в этой теме, у них в цеху и нашел их, не думаю что они неморозостойкие, но злоупотреблять ими не буду.

 

точно не маслобензостойкие, тут я с вами солидарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел ремкомлект ТНВД! В комплекте много разных прокладок и резинок, оказывается, что там три таких крышки, одну видно сверху(на ней я и поменял), вторая под патрубками и проводами, смотрит она в сторону салона, а третья с низу, до нее вообще невозможно добраться! Короче насос сделан в виде Y если смотреть с боку . Я как раз менял на самой легкой, сложного ни чего нет, просто аккуратно откручиваете четыре болта (звездочка на 40), придерживая крышку, открутив полностью, снимаете, ДЕРЖИТЕ ЧТОБЫ НЕ СТРЕЛЬНУЛА ПРУЖИНА!!! Меняете все прокладки и аккуратненько ставите обратно и все ОК! Из-за моей педантности, хочу поменять все прокладки,они не бегут, но чтоб быть уверенным. Но сам не рискну снимать интеркуллер турбины и сам насос, т.к. ни разу ни стем, ни стругим не сталкивался. Поеду на станцию, пускай меняют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Privetiki.vsem.ja snjal nasos pomenjal vse rezinki.i vse gut.da toka razberatj tam namana nado,mnogo 4e snimatj.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Privetiki.vsem.ja snjal nasos pomenjal vse rezinki.i vse gut.da toka razberatj tam namana nado,mnogo 4e snimatj.

Привет endrju! Поскажи тогда пожалуйста, ты прям сам насос снимал полностью?! Если да, то подскажи какие нюансы там, чтоб ничего не поломать и не потерять,сколько болтов держит ТНВД(я посмотрел вроде 3), как снимать патрубки с интеркуллера и что в нем, сливать какие житкости и т.д. за ранее благодарю! А то всетки самому хочется все доделать)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Privet.da nasos ja vesj snimal.zidkosti slivatj nikakie ne nado.Zadnij bamper nado snimatj i traversu 4tob podlestj k trubkam na EGR.a sverxu snimaew ventilator kulera,patrubok rezinovij.sam EGR snimaew.nu ewe kak ti videl s samogo nasosa toplivnie trubki.tolko u4ti tam vse na vnutrinix i naruznix TORX.nekotorie golovki podxodjat s malenjkogo nabora tam na 6 ili 7 golovka.zaodno proverj kak xodit klapan EGR.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Privet.da nasos ja vesj snimal.zidkosti slivatj nikakie ne nado.Zadnij bamper nado snimatj i traversu 4tob podlestj k trubkam na EGR.a sverxu snimaew ventilator kulera,patrubok rezinovij.sam EGR snimaew.nu ewe kak ti videl s samogo nasosa toplivnie trubki.tolko u4ti tam vse na vnutrinix i naruznix TORX.nekotorie golovki podxodjat s malenjkogo nabora tam na 6 ili 7 golovka.zaodno proverj kak xodit klapan EGR.

Спасибо! Правда не знаю,что такое траверса, буду разбираться!)) А потом ни чего в ТНВД не надо настраивать??? Просто снял, поставил и все? И кстати на счет EGR, я вычитал http://www.drive2.ru/cars/smart/fortwo/for...151895285/#post, ты не в курсе можно так делать или нет, у меня пока с этим проблем не было(тьфу-тьфу) .Очень буду ждать ответа,

За ранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nasos nastraivatj nenado.toka posle ustanovki nasosa nado budit paru raz po sekund 30 pokrutitj motor klju4om zaziganija.poka vsju sistemu toplivom naka4aew.vot.a pro klapan EGR eto vse praviljno napisano.u menja on zaklinil kakraz v tom polozenie gde nado stavitj zagluwku i vse edit i proisxodit.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати на счет EGR, я вычитал http://www.drive2.ru/cars/smart/fortwo/for...151895285/#post, ты не в курсе можно так делать или нет, у меня пока с этим проблем не было(тьфу-тьфу) .Очень буду ждать ответа,

Смело делай,проблем никаких не возникнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nasos nastraivatj nenado.toka posle ustanovki nasosa nado budit paru raz po sekund 30 pokrutitj motor klju4om zaziganija.poka vsju sistemu toplivom naka4aew.vot.a pro klapan EGR eto vse praviljno napisano.u menja on zaklinil kakraz v tom polozenie gde nado stavitj zagluwku i vse edit i proisxodit.

Большое Спасибо! Буду пробовать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смело делай,проблем никаких не возникнет.

Спасибо! А из чего заглушку можно сбахать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А из чего заглушку можно сбахать?

Из толстой жести,нержавейки или чего то наподобие,тонкая прогорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из толстой жести,нержавейки или чего то наподобие,тонкая прогорит.

Во,спасибо за инфо! Ну тогда понятно, будем завтра пробывать

руки морать!! Как что- сразу отпишу по результатам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто уже купил, скажите в ремкомплекте прокладки на три крышки или на одну? т.к. надо решить сколько покупать ибо если влез то менять надо все а не по очереди....

Заранее благодарю за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

privet.nu voobweto tam prokladki na vesj nasos.tobiw tebe nado 1 komplekt pokupatj.v rem kompl.na 3 kriwki idut prokladki.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто уже купил, скажите в ремкомплекте прокладки на три крышки или на одну? т.к. надо решить сколько покупать ибо если влез то менять надо все а не по очереди....

Заранее благодарю за ответ.

Да-да,я не давно купил на эксисте. Там на выбор есть два ремкомплекта, за 400р. с копейками и за 583р. что ли! я купил который дороже,т.к. мне сказали,что в нем больше всяких резинок, короче в том,котрый я взял, в нем на три крышки резинки и всякой мелочи пакет.Бери "дорогой", не прогадаешь.

 

 

Блин, я хотел на выходных поменять, чет некогда пока((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект куплен, только номерок другой (посоветовали в Дизель-маркет) теперь осталось найти время... или вспомнить молодость и ночью поменять :), кстати кто менял еще один вопрос по моменту затяжки крышек ТНВД, а то в данный момент WIS недоступен и когда смогу его победить неизвестно..

PS если созрею до ночных работ, то постараюсь сфотать весь процесс, только уж извините сфотать процесс демонтажа ТНВД не получится, т.к. лень его ставить а потом снимать ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект куплен, только номерок другой (посоветовали в Дизель-маркет) теперь осталось найти время... или вспомнить молодость и ночью поменять :), кстати кто менял еще один вопрос по моменту затяжки крышек ТНВД, а то в данный момент WIS недоступен и когда смогу его победить неизвестно..

PS если созрею до ночных работ, то постараюсь сфотать весь процесс, только уж извините сфотать процесс демонтажа ТНВД не получится, т.к. лень его ставить а потом снимать ;)

Ты думаешь важен момент затяжки??! :blink: Я думал- затянул и все! еперь тоже буду искать, так что если найдешь быстрее, отпиши пожалуйста, буду презнателен, но если я найду, тоже чиркну. Кстати, тоже хочу сфоткать процес, у меня он щас на месте!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

esli zatjagivatj s golovoj to osobo i momentov zatjazki neza4em znatj.peretenutj tam ne4ego.a ewe odin moment,kogda vi snimite nasos.tam budit plastina na privod nasosa.smotrite 4tob siljnoj virabotki nebilo.u menja bila ja eje prosto vzal i perevernul.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем закончился у меня процесс замены прокладок ТНВД, как обещал не большой фотоотчет правда только по установке ибо процесс снятия прошел без документирования.

 

сам тнвд с уже снятой крышкой

post-3634-1300951178.jpg

 

крышка... с прокладкой которую надо было поменять

post-3634-1300951251.jpg

 

место установки ТНВД

post-3634-1300951366.jpg

post-3634-1300951401.jpg

 

Поставленный на место насос

 

post-3634-1300951447.jpg

post-3634-1300951469.jpg

 

Подключаем топливные магистрали

post-3634-1300951531.jpg

 

Устанавливаем на место вентилятор интеркуллера и EGR (Предварительно отмыв и почистив)

post-3634-1300951609.jpg

 

Устанавливаем снизу патрубок высокого давления от EGR к интеркуллеру

post-3634-1300951698.jpg

 

После этого собираем заднюю часть автомобиля заводим и наслаждаемся...

кстати после первой заводки может заглохнуть или будут плавать обороты холостого хода, т.к. система нахватала воздуха, но после 5-10 минут работы на холостом ходу все выравнивается и мотор начинает работать ровно

 

 

А это собственно пакетик с номером от ремкомплекта ТНВД удачно куплен в Дизель-сервис в комплекте все прокладки и колечки, а так же сальники.

 

post-3634-1300951799.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Леха тебе просто поклон до земли, молочага!!! Когдаж я то этим займусь :rolleyes:

 

 

А у меня такой код F 01M 101 454

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти