Георгий СПБ

Полиуретан Для Смарта

В теме 37 сообщений

Вот такие подушки двигателя я себе отлил.И ещё все сайленты поставил полиуретановые.Сделал полиуретановый сайлент,задей балки,шарнирного типа.Теперь дорогу держит как болид DTM.

post-4823-1287518126.jpg

post-4823-1287518221.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие подушки двигателя я себе отлил.И ещё все сайленты поставил полиуретановые.Сделал полиуретановый сайлент,задей балки,шарнирного типа.Теперь дорогу держит как болид DTM.

ну тогда уж цену вопроса и координаты изготовителя ;)

 

Периодически то здесь, то там слышу про полиуретан уже лет 7-8)

И возникает только 1 вопрос - а чой-то сами производители не льют из него детальки? ;)

И что происходит с полиуретаном после года эксплуатации - не попадалось ни одного такого же восторженного свиста, как сразу после установки)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный господин Георгий СПБ ... подушки двига+сайленблоки хоть шарнирного типа не превращают Смарт в болид ДТМ ... только что цвет резинок кислоттный :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный господин Георгий СПБ ... подушки двига+сайленблоки хоть шарнирного типа не превращают Смарт в болид ДТМ ... только что цвет резинок кислоттный :)

Во первых я не говорил ,что Смарт стал болидом.Во вторых насчёт улучшения управляемости,могу поспорить.Ну и в третьих,если вы считаете полиуретан резиной,тогда дальнейшая дискусия не имеет смысла.С Уважением!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный господин Георгий СПБ ... подушки двига+сайленблоки хоть шарнирного типа не превращают Смарт в болид ДТМ ... только что цвет резинок кислоттный :)

Зря вы так,сначала сами полиуретан в действии попробуйте,а потом уж хайте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря вы так,сначала сами полиуретан в действии попробуйте,а потом уж хайте...

Спасибо за поддержку! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие подушки двигателя я себе отлил.И ещё все сайленты поставил полиуретановые.Сделал полиуретановый сайлент,задей балки,шарнирного типа.Теперь дорогу держит как болид DTM.

ХОЧУ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стандартные рвет быстро...

залил новые пеной строительной вроде лучше стало...

 

за этот сезон на смарте проехал порядка 5тыс км...вся подвеска в них в переднем стабе они вообще быстро ушатались пришлось ставить обратно сток.

 

но я бы взял себе цена вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Льём его сами.В Питере у нас производство.

...

и судя по всему, бесплатно?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стандартные рвет быстро...

залил новые пеной строительной вроде лучше стало...

 

за этот сезон на смарте проехал порядка 5тыс км...вся подвеска в них в переднем стабе они вообще быстро ушатались пришлось ставить обратно сток.

 

но я бы взял себе цена вопроса?

Аналогично. Ставил на стабилизатор поперечной устойчивости на предыдущей машине. Умерли быстрее стоковых. А вот на подушки двигателя может и поставил бы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я никого не хаил ненада придумывать!

 

Ну и в третьих,если вы считаете полиуретан резиной,тогда дальнейшая дискусия не имеет смысла.С Уважением!

Ненужно докапываться до слов. Я тоже могу :) Вы же наверника на работе "ксерите" .... или

 

Переднее крыло на вашем 140 имеет какую стреловидность? :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Льём его сами.В Питере у нас производство.Гарантию на изделия даём 40000 км.

стоковые резиновые больше ста тыщ ходят без проблем.

по идее, полиуретановые должны быть в разы долговечней резины, но тут вопрос цены.

по подвеске это может и актуально,но не по подушкам двигателя.,но это мое имхо.

а тема больша похожа на рекламу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоковые резиновые больше ста тыщ ходят без проблем.

по идее, полиуретановые должны быть в разы долговечней резины, но тут вопрос цены.

по подвеске это может и актуально,но не по подушкам двигателя.,но это мое имхо.

а тема больша похожа на рекламу.

Ну насчёт более 100тыс это Вы конечно загнули,если только на дизеле или на 55лошадной бензинке при условии больших пробегов по трассам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт более 100тыс это Вы конечно загнули,если только на дизеле или на 55лошадной бензинке при условии больших пробегов по трассам.

ну тут наверное наоборот, у дизеля из-за его большего веса и вибрации, износ должен быть интенсивнее бензинового.

ПС: ранее были две Тойоты, у обеих пробеги были за 150тыс км, подушки двигателя были неменяные и в хорошем состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут наверное наоборот, у дизеля из-за его большего веса и вибрации, износ должен быть интенсивнее бензинового.

ПС: ранее были две Тойоты, у обеих пробеги были за 150тыс км, подушки двигателя были неменяные и в хорошем состоянии.

Вес такой же,вибрация чуть больше,но с/б мягче и гасят её. Главная причина износа в резких стартах и торможении движком(особенно для центральной подушки). Для родстеров от 82 л/с и выше эта деталь вообще расходник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт цены,то стоимость подухи 3500 рублей+ваша арматура.Да,это реклама,найдите в Москве альтернативу.Большенство Москвичей заказывают у нас сайленты.Я имею ввиду не только Смарт!Ещё мы восстанавливаем шаровые опоры,рул. наконечники и т.д.Можем изготовить любой с/б,любой сложности.100% повторяемость вашего с/б.Так как являюсь сам владельцем 42,то я думаю тема полиуретана,весьма актуальна.На шарнирные с/б пожизненная гарантия.Я понимаю,что комплект подушек двигателя ориг,стоит дешевле,но имея собственный опыт могу сказать,что ориг.подушки у меня прошли полтора года.А эти изделия будут работать,пока вам не надоест ваша машина.Может есть конкурент????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раздобуду "арматуру" закажу себе впрок все три подушки) киньте контакты в личку) или сюда 5180306@mail.ru

Изменено пользователем kai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в сибири по-дешевле, конечно делают.

Георгий, сделайте предложение по массовой закупке или хотя бы полный список деталей подвески с ценами, который на смарт можно изготовить и поставить, сделайте хорошую скидку и будет профит.

 

p.s. по поводу рекламы - хз..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт цены,то стоимость подухи 3500 рублей+ваша арматура.Да,это реклама,найдите в Москве альтернативу.Большенство Москвичей заказывают у нас сайленты.Я имею ввиду не только Смарт!Ещё мы восстанавливаем шаровые опоры,рул. наконечники и т.д.Можем изготовить любой с/б,любой сложности.100% повторяемость вашего с/б.Так как являюсь сам владельцем 42,то я думаю тема полиуретана,весьма актуальна.На шарнирные с/б пожизненная гарантия.Я понимаю,что комплект подушек двигателя ориг,стоит дешевле,но имея собственный опыт могу сказать,что ориг.подушки у меня прошли полтора года.А эти изделия будут работать,пока вам не надоест ваша машина.Может есть конкурент????

вопрос на засыпку... ;)

Существует ли комплексное решение?

Типа :

"забираем машину на 5 часов, когда отдаем там уже все из полиуретана и стоит все это ___ руб."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку... ;)

Существует ли комплексное решение?

Типа :

"забираем машину на 5 часов, когда отдаем там уже все из полиуретана и стоит все это ___ руб."

+1

при таком раскладе не грех и в Питер примчать на пару дней, заодно и белые ночи посмотреть, а они красивые!!! Это я вам как Архангелогородец заявляю.....)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку... ;)

Существует ли комплексное решение?

Типа :

"забираем машину на 5 часов, когда отдаем там уже все из полиуретана и стоит все это ___ руб."

Проще посетить наш сайт.Там вся информация имеется.http://www.cam-spb.ru/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может конечно какие то Нано технологии полезли :D но могу сказать- что с полиуретаном сталкивался в 99-2000г.. когда катался на рейдах на Гранде. приобретал " фирменный" пакет сайлентблоков. втулок стабов, амортизаторов, подушки и т.д. короче- все что делалось- повторюсь- не на коленке а привозилось с Эмиратов тюнинг комплект для гонок, вместе с амортизаторами рег. Кони- в итоге: машина по первой- жеще. более предсказуемая. менее валкая. но если оригинала родного хватала на 2-3 гонки. то на полиуретане к концу первой я уже приезжал БЕЗ салейнтблоков, втулок и т.д. т.е. износостойкость никакая по сравнению с резиной, как и эластичность. Вы думаете. что заводы изготовители не установили б это на конвеере-? смешно. полиуретан дешевле в производстве и поэтому даже при РАВНЫХ свойствах у резины небыло б никакого шанса остаться на конвеере.. Это мои доводы и рез-ты эксплуатации- а решать Вам. поэтому повторюсь- может что то новое уже изобрели?????

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти