Георгий СПБ

Полиуретан Для Смарта

В теме 37 сообщений

может конечно какие то Нано технологии полезли :D но могу сказать- что с полиуретаном сталкивался в 99-2000г.. когда катался на рейдах на Гранде. приобретал " фирменный" пакет сайлентблоков. втулок стабов, амортизаторов, подушки и т.д. короче- все что делалось- повторюсь- не на коленке а привозилось с Эмиратов тюнинг комплект для гонок, вместе с амортизаторами рег. Кони- в итоге: машина по первой- жеще. более предсказуемая. менее валкая. но если оригинала родного хватала на 2-3 гонки. то на полиуретане к концу первой я уже приезжал БЕЗ салейнтблоков, втулок и т.д. т.е. износостойкость никакая по сравнению с резиной, как и эластичность. Вы думаете. что заводы изготовители не установили б это на конвеере-? смешно. полиуретан дешевле в производстве и поэтому даже при РАВНЫХ свойствах у резины небыло б никакого шанса остаться на конвеере.. Это мои доводы и рез-ты эксплуатации- а решать Вам. поэтому повторюсь- может что то новое уже изобрели?????

Наименование показателя

Резина

 

Полиуретан

 

 

Твердость по Шору (шкала А)

65-75

 

40-98*

 

Программируемый

 

 

Модуль упругости при растяжении 100%

12

 

29

 

 

Эластичность по отскоку (%)

30

 

40

 

 

Предел прочности при разрыве (кг/см2)

115

 

312

 

 

Прочность на раздир (метод С), Н/мм.

20

 

58

 

 

Коэффициент морозостойкости по эластичному восстановлению после сжатия, при t -50 С.

0,20

 

 

 

0,45

 

 

Абразивная стойкость (Шабер Н22)

2

 

10

 

 

Предел прочности при разрыве (%)

200

 

540

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наименование показателя

Резина

 

Полиуретан

 

 

Твердость по Шору (шкала А)

65-75

 

40-98*

 

Программируемый

 

 

Модуль упругости при растяжении 100%

12

 

29

 

 

Эластичность по отскоку (%)

30

 

40

 

 

Предел прочности при разрыве (кг/см2)

115

 

312

 

 

Прочность на раздир (метод С), Н/мм.

20

 

58

 

 

Коэффициент морозостойкости по эластичному восстановлению после сжатия, при t -50 С.

0,20

 

 

 

0,45

 

 

Абразивная стойкость (Шабер Н22)

2

 

10

 

 

Предел прочности при разрыве (%)

200

 

540

никто не спорит по цифрам- я Вам написал именно факты, которые увы. может конечно сказывались условия эксплуатации- это вода, грязевые, ударные нагрузки. но повторюсь- изделия были сертифицированные именно как для экстремальных условий. да и сейчас они часто выставляются для продажи в журнале 4х4. но именно рейдеры, кроссовики их не хвалят, и к примеру у нас на спорт. УАЗах, которые и в шелковом пути и др.пробегах участвовали- их не используют. повторюсь- может из-за жестких условий. впрчем как и резиновые- к примеру на ряд аммортизаторов- в частности билштейн. саш,подходят втулки от ВАЗа но их хватает буквально на неделю- другую, тогда как родные выхаживают год, и разбивается запресованная меи. втулка, давая элипсность отверстия. кажеться и авиорт. исправен, а подобрать стоящую втулку нельзя к тому ж её приходилось ставить из 2 ВАЗовских

а вот другую позицию могу подсказать Питерцам. у вас в городе живет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек - Вадим- который производит пружины с прогрессивными хар-ками. при установке машина меняется до неузнаваемости. опоробовано конечно не на СМАРТах, а на больших авто. себе собираюсь поставить на гелен его изделия. так вот- есть желание разместить заказ на СМАРТ(родстер). попробую что получиться.

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогрессивные характеристики достигаются за счет переменного межвиткового расстояния или конусностью/бочкообразностью пружин.

из плюсов - да, пружина получается более универсальной, компенсирует и малые и большие колебания. на большинстве авто стоят такие пружины.

 

какие контакты этого Вадима ? он изготавливает пружины по образцу ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогрессивные характеристики достигаются за счет переменного межвиткового расстояния или конусностью/бочкообразностью пружин.

из плюсов - да, пружина получается более универсальной, компенсирует и малые и большие колебания. на большинстве авто стоят такие пружины.

 

какие контакты этого Вадима ? он изготавливает пружины по образцу ?

не все так просто. к примеру , после замены пружин ПРОГРЕССИВНОГО действия на G55AMG машина изменилась до неузнаваемости. практически не чувствует лежачего полицейского ( резина 20) и в то же время практически нет раскачки и резко уменьшились крены в поворотах. странно что Питерцы этого не знают, хотя человек довольно "авторитетен" у людей, имеющих серьезные авто и имеющего стаж работы по этой теме 23г.- по образцу пружины не изготавливает, на данным момент знаю, что делает на ТЛК, Гелен, Паджеро, лексусы и т.д. на последнес слете в ГРАЦе(МВ) подвеска получила довольно высокую оценку от специалистов МВ.при изгоиовлении пружин- вместе с изделием передает график работы пружин в различных степенях нагрузки. с гарантией 2 года Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все так просто. к примеру , после замены пружин ПРОГРЕССИВНОГО действия на G55AMG машина изменилась до неузнаваемости. практически не чувствует лежачего полицейского ( резина 20) и в то же время практически нет раскачки и резко уменьшились крены в поворотах.

Это что ж получается. В Питере дорабатывают тюнинг AMG? охренеть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот какой вопрос интересует.

Я в Новосибе тоже общался с производителями всякой всячины из полиуретана и затрагивали в том числе вопрос подушек для двига. Оба (они типа конкуренты)- в один голос- подушки должны иметь определенную жесткость материала, которая рассчитывается производителем.... В тех условиях, которые есть у них рассчитать вязкость- жесткость нормально не получается. И то вибрации избыточные на кузове из-за жесткой подушки, то подушка разлетается в хлам очень быстро из-за своей мягкости.... И их совет- подушки для двига- только оригинальные, а вот остальная подвеска-полиуретан....

Что на это скажут Питерские производители?

А скептикам- на конвейер не ставят из-за более дорогой стоимости полиуретана и самого процесса производства.

А вот пружины- это совсем другая история. И я предлагаю эту историю вынести за рамки этого топика.

Изменено пользователем bel_dan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот какой вопрос интересует.

Я в Новосибе тоже общался с производителями всякой всячины из полиуретана и затрагивали в том числе вопрос подушек для двига. Оба (они типа конкуренты)- в один голос- подушки должны иметь определенную жесткость материала, которая рассчитывается производителем.... В тех условиях, которые есть у них рассчитать вязкость- жесткость нормально не получается. И то вибрации избыточные на кузове из-за жесткой подушки, то подушка разлетается в хлам очень быстро из-за своей мягкости.... И их совет- подушки для двига- только оригинальные, а вот остальная подвеска-полиуретан....

Что на это скажут Питерские производители?

А скептикам- на конвейер не ставят из-за более дорогой стоимости полиуретана и самого процесса производства.

А вот пружины- это совсем другая история. И я предлагаю эту историю вынести за рамки этого топика.

Полиуретановые подушки можно сделать любой жёсткости,главное точное копирование оригинала(что собственно видно на снимке).Ещё одно главное условие при замене ориг. подушек,нужно менять все подухи,тогда всё будет ништяк.Это уже проверенно!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот какой вопрос интересует.

Я в Новосибе тоже общался с производителями всякой всячины из полиуретана и затрагивали в том числе вопрос подушек для двига. Оба (они типа конкуренты)- в один голос- подушки должны иметь определенную жесткость материала, которая рассчитывается производителем.... В тех условиях, которые есть у них рассчитать вязкость- жесткость нормально не получается. И то вибрации избыточные на кузове из-за жесткой подушки, то подушка разлетается в хлам очень быстро из-за своей мягкости.... И их совет- подушки для двига- только оригинальные, а вот остальная подвеска-полиуретан....

Что на это скажут Питерские производители?

А скептикам- на конвейер не ставят из-за более дорогой стоимости полиуретана и самого процесса производства.

А вот пружины- это совсем другая история. И я предлагаю эту историю вынести за рамки этого топика.

Насчёт определения жёсткости,то сырье для литья и прочего,мы закупаем у монополистов,назовём их так,в нашем регионе.То бишь это организации,которые занимаются полиуретаном в промышленных масштабах(прокатные валы для типографий,демпферы на маховики станочные и т.д.).Я думаю жёсткость материала известна точно.Мы используем полиуретан твёрдостью (по Шору)57,65,72,80,90.Просто люди в Новосибирске не знают,что льют?!........Обычно используем 65 для литых,и 80 для разборных фрезерованных шарнирных сайлентблоков.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не спорит по цифрам- я Вам написал именно факты, которые увы. может конечно сказывались условия эксплуатации- это вода, грязевые, ударные нагрузки. но повторюсь- изделия были сертифицированные именно как для экстремальных условий. да и сейчас они часто выставляются для продажи в журнале 4х4. но именно рейдеры, кроссовики их не хвалят, и к примеру у нас на спорт. УАЗах, которые и в шелковом пути и др.пробегах участвовали- их не используют. повторюсь- может из-за жестких условий. впрчем как и резиновые- к примеру на ряд аммортизаторов- в частности билштейн. саш,подходят втулки от ВАЗа но их хватает буквально на неделю- другую, тогда как родные выхаживают год, и разбивается запресованная меи. втулка, давая элипсность отверстия. кажеться и авиорт. исправен, а подобрать стоящую втулку нельзя к тому ж её приходилось ставить из 2 ВАЗовских

а вот другую позицию могу подсказать Питерцам. у вас в городе живет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек - Вадим- который производит пружины с прогрессивными хар-ками. при установке машина меняется до неузнаваемости. опоробовано конечно не на СМАРТах, а на больших авто. себе собираюсь поставить на гелен его изделия. так вот- есть желание разместить заказ на СМАРТ(родстер). попробую что получиться.

Могу посочувствовать вашей неудачи,но хочу возрозить.В Питере есть дилер Ниссан,Автопродикс,так вот все свои Патфики,Армады и прочие грузовики,обувают в наши сайленты.А насчёт рейдеров и кроссовиков,то мы сделали не один Биг-Фут и рекламаций нет.Я уже не говорю про Рамы и прочих больших американцев.Бывают заглядывают Бентли,Мазерати Кватропорте,а для Ягуара мы вообще спасение.Просто главное при производстве,литье и т.д.,соблюсти всю необходимую технологию.Тогда всё будет так как надо!!!!С уважением!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что ж получается. В Питере дорабатывают тюнинг AMG? охренеть...

АМГ очень хорош по движению идеальных дорог, но на наших- он просто вытряхивает душу буквально за 300-400км. в совокупе с "сочным" выхлопом, который- зараза- не заглушиш даже киккеровским саабом. прокатиться для понтов по городу и до дачи- можно, но к примеру из Питера в Москву- врагу не пожелаю- а именно эти пружины позволяют сделать движение более приятным. главное практически не теряя устойчивость к валкости. да и цена доворльно адекватная- за комплект около 750 евро
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт определения жёсткости,то сырье для литья и прочего,мы закупаем у монополистов,назовём их так,в нашем регионе.То бишь это организации,которые занимаются полиуретаном в промышленных масштабах(прокатные валы для типографий,демпферы на маховики станочные и т.д.).Я думаю жёсткость материала известна точно.Мы используем полиуретан твёрдостью (по Шору)57,65,72,80,90.Просто люди в Новосибирске не знают,что льют?!........Обычно используем 65 для литых,и 80 для разборных фрезерованных шарнирных сайлентблоков.

по поводу определение жесткости того что вы льете- не вопрос, а вот определить жесткость оригинала????

Одна из наших контор закупает напрямки у буржуев- я думаю, у них с "теорией" все в порядке и масштабы промышленные. Для многих шахт кузбаса что-то льют...

А у вторых 2 тоеты короллы универсалы в конторе. Одинаковые. Разница в год. Японцы. Одна полностью на полеуретане, в том числе и подушки вкруг. Вторая тока подвеска. Так та, что на полиуретане вибрирует дай боже! Особенно когда двиг и все вокруг холодное. Минут через 20 работы, когда прогреются подушки- вибрация уменьшается, но не пропадает как на оригинальных....

Обьясните.....Супер производители из Питера....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу определение жесткости того что вы льете- не вопрос, а вот определить жесткость оригинала????

Одна из наших контор закупает напрямки у буржуев- я думаю, у них с "теорией" все в порядке и масштабы промышленные. Для многих шахт кузбаса что-то льют...

А у вторых 2 тоеты короллы универсалы в конторе. Одинаковые. Разница в год. Японцы. Одна полностью на полеуретане, в том числе и подушки вкруг. Вторая тока подвеска. Так та, что на полиуретане вибрирует дай боже! Особенно когда двиг и все вокруг холодное. Минут через 20 работы, когда прогреются подушки- вибрация уменьшается, но не пропадает как на оригинальных....

Обьясните.....Супер производители из Питера....

Для измерения жёсткости есть специальный прибор,"твердомер",что-то типа кронциркуля.Вот им и измеряем жёсткость оригинала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти