В теме 11 сообщений

всем здрасть!

покамест вялотекуще продается мое ведро

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7730132-4b1d.html

(ссылку прилепил ради рекламы-может понадобится кому)

буду подыскивать себе экземплярчик.

основные требования- живой

денег есть ??? (купил участок земельки- долгов полтора ляма :) из за чего в основном еблемент и продается)

ориентироваться я так понимаю можно на 300-350, хотя все торгуемо в зависимости от экземпляра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, так мы с тобой общались на стороннем ресурсе)

елемент, не знаю не ездил, но от знакомых положительные слова слышал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех, кто тоже ничего не знает про елемент расскажу пару слов

модель эксперимементальная, сделанная молодыми хондовскими дизайнерами для молодежи (типа а-ля сцион). все собрано на платформе срв 2. никаких проблем с запчастями нет. на хонде не заморачиваются- приходишь, говоришь "мне фильтр на хонду"- тебе дают, он один на всех- на цивик, аккорд, срв, елемент...)

машина 4-х местная до заднего дивана почти метр. спинка заднего сидения откидывается для каждого ездуна, все раскладывается в ровную площадку- можно спать. задние сидения откидываются вбок- получается фургончик. за минуту вытаскиваются вообще- получается фургончик побольше. двери без центральной стойки, открываются как ворота. в салон можно заносить слона. передняя дверь большая садиться очень удобно. пока передние двери не откроешь- задние не открываются (девки с заднего сидения не убегут :)). багажник открывается как у фоту.

дизайн необычный, удобный. все по-американски просто, но по-японски качественно. двигло надежное, дефорсированное. автомат примитивный.

джип из него никакой, это большой универсал с возможностью кататься по грунтовкам, кустам. лесам. полям, парковке на бардюре.

динамика неплохая. со светофора ушел от дискавери 3 (правда дизельного), на газу.

больше ни с кем не гонялся.

для улучшения управляемости все агрегаты опущены максимально вниз- машина не валкая. над головой места-вагон, можно ездить в цилиндре, потолок не давит.

надо брать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему надо переименовать в продам

к сожалению, продажа- это единственный способ покупки :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех, кто тоже ничего не знает про елемент расскажу пару слов

модель эксперимементальная, сделанная молодыми хондовскими дизайнерами для молодежи (типа а-ля сцион). все собрано на платформе срв 2. никаких проблем с запчастями нет. на хонде не заморачиваются- приходишь, говоришь "мне фильтр на хонду"- тебе дают, он один на всех- на цивик, аккорд, срв, елемент...)

машина 4-х местная до заднего дивана почти метр. спинка заднего сидения откидывается для каждого ездуна, все раскладывается в ровную площадку- можно спать. задние сидения откидываются вбок- получается фургончик. за минуту вытаскиваются вообще- получается фургончик побольше. двери без центральной стойки, открываются как ворота. в салон можно заносить слона. передняя дверь большая садиться очень удобно. пока передние двери не откроешь- задние не открываются (девки с заднего сидения не убегут :)). багажник открывается как у фоту.

дизайн необычный, удобный. все по-американски просто, но по-японски качественно. двигло надежное, дефорсированное. автомат примитивный.

джип из него никакой, это большой универсал с возможностью кататься по грунтовкам, кустам. лесам. полям, парковке на бардюре.

динамика неплохая. со светофора ушел от дискавери 3 (правда дизельного), на газу.

больше ни с кем не гонялся.

для улучшения управляемости все агрегаты опущены максимально вниз- машина не валкая. над головой места-вагон, можно ездить в цилиндре, потолок не давит.

надо брать!

 

качественно описал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага после надписи в первом посте "покамест вялотекуще продается мое ведро" :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел себе после HR-V купить Элемента, но звезды сложились так, что взял С4 пикаса.

говорят у элементов одна из основных проблем это лобовое стекло - слишком вертикальное и попадания камней сразу вызывают трещины ... многие ездят с треснутыми лобовухами.

Ну и опять же всего 2 места сзади, третьему не сядешь, только попой в подстаканники :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорят у элементов одна из основных проблем это лобовое стекло - слишком вертикальное и попадания камней сразу вызывают трещины ... многие ездят с треснутыми лобовухами.

Ну и опять же всего 2 места сзади, третьему не сядешь, только попой в подстаканники :)

был такой косяк. на авто 3-4 года. проблема была не в вертикальности, а в сварном шве по рамке лобового. кузов "дышит" при скаканиям по колдоебинам, шов давит на стекло- и вуаля. с 4-го года кузов усилили. а шов убрали.

кетайское стекло с заменой 4 тыр :), родное- 12.

 

про два места- смешно слышать от смартовода

кроме того, у всех кросоверов третье место "для галочки", вряд ли найдутся желающие по собственной воле там покататься. а если недалеко- можно и на подстаканнике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти