Артурро

Где Купить Турбину?

В теме 9 сообщений

Здраствуйте! Снял турбину , повёз на диагностику, разобрали... Катридж в хорошем состоянии, а вот коллектор в трещинах, т.е. надо менять. Вопрос: может у кого есть добрый коллектор(не поведённый и без трещин) по сходной цене, или где купить новую турбину для родстера 2004г.в.,61 л.с. по оптимальной цене? Вопрос для тех кто этим интересовался, пока нашел по цене 23200р... Заранее всем спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Снял турбину , повёз на диагностику, разобрали... Катридж в хорошем состоянии, а вот коллектор в трещинах, т.е. надо менять. Вопрос: может у кого есть добрый коллектор(не поведённый и без трещин) по сходной цене, или где купить новую турбину для родстера 2004г.в.,61 л.с. по оптимальной цене? Вопрос для тех кто этим интересовался, пока нашел по цене 23200р... Заранее всем спасибо!

к Димычу обратись, у него было такое добро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Берлине турбины есть. Я на дизель за 500 ЕВРО купил. Что с бензинкой - просто не знаю. Напиши им.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть как раз хороший коллектор от родстера. Вопрос тока. У родстера 61лс такая же турбина как у родстера 82лс или как у 42го 700?

есть коллектор от родстера 82лс

и есть целая турбина ОТС и с небольшим пробегом от 42 700 61лс

Это вопросы ко всем знающим.

 

И к топикстартеру.

Можете трещины сфотать? Просто трещины на коллекторе смарта это обычное дело и обычно ничего страшного в этом нет и возможно вам ничего менять и не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

На счет фото трещин - не получиться сделать, потому что турбину оставил в сервисе, пока думаю что дальше делать. Описание трещин: 1.на коллекторе снаружи 3см.,где отверстия крепления к двиглу (не страшно),2. внутри, стало видно когда сняли картридж(спецы сказали серьёзно, отремонировать можно но без гарантии за 13 руб., вот вопрос- может новое?... )

Димыч коллекторы отличаются диаметрами отверстий , у 82 л.с.- больше .Честно, не знаю подойдут или нет? А какая цена вопроса, если можно Димыч напиши на эл.почту.

Vi vi интересно про берлин, сколько в оканчаловке турбина обошлась, платили таможню,сколько доставка и сроки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vi vi интересно про берлин, сколько в оканчаловке турбина обошлась, платили таможню,сколько доставка и сроки?

:huh:

Насвистел я про EUR 500,-

Дороже на самом деле оказалось, блиннн. Не ожидал даже. Это проблема оплаты не наличными.

 

Вот ценник:

 

Здравствуйте, Владислав!

 

Ваш платеж в сумме €605,00 EUR в адрес info@berlin-tuning.com отправлен.

Конвертация валюты: 24 314,18 RUB = €605.00 EUR

Курс обмена для данной покупки составляет 1 RUB = 0.0248825 EUR

 

Реквизиты платежа

Сумма: €605,00 EUR

Дата транзакции: 01.09.2010

 

Тема: payment for turbocharger for CDI

Срок доставки... Не помню - несколько дней. Три-четыре. Это нормально для Европы.

 

Но!

 

Я не стал париться с таможней и Балтийским паспортом. Делов минут на 15 + до таможенного склада доехать (в пределе не больше часа)... Посему на эту цену мне пришлось положить немецкий НДС. В случае если получать на таможенный адрес, а не на домашний (для целей дальнейшего вывоза с территории ЕС) НДС не уплачивается.

Второй случай оплаты без НДСа - если получатель поименован в европейских торговых реестрах или является плательщиком НДС в одной из стран ЕС...

 

Короче, поскольку я налоги плачу в РФ и не имею европейского Номера Плательщика НДС и я не стал заявлять режим вывоза товара с таможенной территории ЕС, мне пришлось доплатить Этот Долбанный НДС:

 

Здравствуйте, Владислав!

 

Ваш платеж в сумме €114,95 EUR в адрес info@berlin-tuning.com отправлен.

Конвертация валюты: 4 656,24 RUB = €114.95 EUR

Курс обмена для данной покупки составляет 1 RUB = 0.0246873 EUR

 

Реквизиты платежа

Сумма: €114,95 EUR

Дата транзакции: 06.09.2010

 

Тема: Payment for the turbocharger

 

Сообщение:

Hello! This is add payment for the turbocharger (SMART CDI). Thank You!

Цена, естественно, с доставкой. А на фиг оно без доставки нужно?

 

ЛЮЮЮДИ!

 

Доставка мотора с навесным в сборе по территории ЕС стоит около 150 ЕВРО (то есть палето-место весом до четверти тонны).

Мне реально предлагали "взять несколько моторов на палетте открутить то что надо, а остальное вернуть назад оплатив скрученное" когда я достал немецкий ремзавод своими вопросами. У меня нет ремзоны, сервиса ("гаража" - как это называется), так что мне это на фиг не надо (боком может по экологии потом выйти: в финке замену моторов и кузовов запретили законом, равно как и авторазборки)... Тут другие представления о бизнесе...

 

Вообще самое простое - это местный (применительно к СМАРТу - немеецкий) обезличенный ремонт. Заявленный срок - то ли два, то ли три часа (замена агрегата, проверка, обкатка, оформление документов, передача авто клиенту). Но для этого надо быть на местных номерах: в РФ я не могу просто так заменить номерной агрегат. Я знаю как, но заявлять режим переработки давальческого сырья вне таможенной территории РФ ради ремонта одного мотора - маразм (ИМХО - мой отец много лет этим занимался, а я таможил).

 

Последовательность действий должна быть примерно такая (если вы оплачиваете из РФ):

- списываетесь с Продавцом

- оговариваете цену с доставкой

- решаете вопрос (договариваетесь) с таможенным терминалом

- обсуждаете вопрос оплаты без НДС для целей дальнейшего вывоза с территории ЕС

- оплачиваете (как договорились)

- ждёте доставки (отслеживаете по трэкингу)

- рисуете на сайте таможни Транзитную Декларацию (если на Терминале за улыбку её не нарисуют)

- едете на таможню, называете номер декларации, оплачиваете залог, говорите когда и через какой терминал сваливаете в РФ, выполняете это обещание (вам же Шенген не лишний, посему обещания надо выполнять ;) )

- на таможне показываете документы, таможенник грустно смотрит на коробку, мило улыбается и возвращает залог

- доезжаете до нашей таможни показываете инвойс и распечатку оплаты (им надо знать вес и стоимость товара перемещаемого через границу на таможенную территорию РФ), закатывая глаза говорите что это для той вашей машины, что разобрана в ремонте (можно св-во о рег-ии показать), катитесь домой...

 

 

Если до границы дольше трёх часов - то на фиг это надо.

 

Говорят что посылки и в РФ доходят. Не проверял. Смысла не вижу. Потеря времени огромна, удовольствие - сомнительное, результат - непредсказуем.

 

 

ОЙ!

Вы из Перми... Извините.

Ступил.

Изменено пользователем vi-vi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти