Денискин

Можно Ли Повысить Обороты В Холостом Режиме

В теме 40 сообщений

значит проблема в топливе. для профилактики влейте либо МЯГКИЙ очиститель топливной системы( форсунок) либо влаговытеснитель . пусть поработает и желательно не в режиме хх, а на всех оборотах( не переусердствуйте газовкой- в пределах разумного- проблема уйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор2 , так проблем то нет) я искатал то горючее.... вчера до полного ултимейт накачал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос может возникнуть , если с топливом попала вода, а т.к. она тяжелее топлива- то спокойно может болтаться внизу бака а именно мягкие промывки или влаговытеснитель её выгонят. поэтому мой совет- стоит копейки. но будете спокойны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри! Не читал всю тему, но у меня тоже криво работал на холостых и пытался заглохнуть! Почистмл дроссельную заслонку и ВУАЛЯ )) Теперь как Х5 4.4. работает на холостых) Чисто и идеально и поехал лучше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы могли еще получит утром такой сюрприз- двигатель запускается но не выходит на прогревочные обороты и как бы готов заглохнуть нажав на педальгаза все пришло в норму. было такое?

Всем привет!

Вот у меня вчера было ровно так. Чуть нажал на газ - обороты пришли в норму, да загорелся Check Engine. Постоял, погрел, поехал до метро примерно 1,5 км. Потом вечером вернулся - Check горел. Завёл - из выхлопной сильный густой дым. Стал смотреть движок - масляный щуп весь в масле, даже через "горло" немного наружу вытекло. После прогрева решил доехать назад до дома - сначала первые метров 500-700 машина так дымила, что сзади вообще никому ничего видно не было. Ехал на не выше 2тыс. оборотах. Потом дым прошёл.

При этом в баке была примерно половина 98го с Роснефти, заправленного примерно неделю назад, т.е. первую половину бака я откатался нормально.

В прошлую субботу 28.01 поменял масло в двигателе, масляный, воздушный и топливный фильтры, свечи, сделал чип-тюнинг, и с тех пор всё было хорошо.

 

Что в этом случае делать? Ехать-то (хотя бы до сервиса) вообще можно? %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная фигня.

по симптомам похоже на выброс масла, которое потом догорало в выхлопе. иногда бывает, чёто там перемерзает. Мож кто еще чего подскажет.

но здается мне, что ничего страшного.

на холостых нормально работает, не дергается, не двоит?

 

Надо б клапан вентиляции еще посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо б клапан вентиляции еще посмотреть.

+1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вечером заводил - было всё тоже самое, что в процитированном мной сообщении. Низкие обороты (ниже тыщи, хотя в такой мороз обычно сначала около полутора), движок работает тихо-тихо, такое впечатление что как будто не все цилиндры о_О

После прогрева и поездки на холостых, насколько я помню, всё было ок. Больше с того момента не заводил.

 

Ну, ехать-то можно или нет?

Димыч, сможешь посмотреть?

 

PS И антифриз у меня всё равно так и уходит, уже опять пустой бачок :(

Изменено пользователем defen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая что течи я у тебя так и не нашел, а антифриз кудато уходит и сильно дымит...

Боюсь придется двиг вскрывать. но сначало конечно надо на помпу посмотреть.

и посмотри кстати на уровень масла, не изменился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дымело пока только один раз, уже после появления плавающих оборотов при зажигании и загорания чекэнжна. До этого дыма не было, обороты были в порядке. Но антифриз плавно уходил всё это время. Уровень масла не смотрел ни разу с тех пор, как меняли :(

Уровень масла посмотрю.. сегодня вечером, или завтра.

 

Так ехать-то мне можно или нет? )

Ты на субботу готов, если что? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ехать-то мне можно или нет? )

Только после проверки уровня масла.

И, добро пожаловать в клуб "Замёрзший клапан рециркуляции картерных газов".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня утром масло... Там весь двигатель, включая горловину масла, щуп, бачок антифриза и всё рядом залито, ровненький такой гладкий слой %)

Прорёр шуп, померил - там вообще 0. В общем, хороший был мотюль, как раз только залили :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти