jjlehto

Полуобъявление, Полувопрос.

В теме 27 сообщений

Итак, всем добрый день. Суть вопроса у меня следующая - есть Smart ForTwo 451 (2007 г.в.), литровый. Покупался автомобиль у Николая из Видного в ноябре того года в не совсем комплектом состоянии. Планировалось коммерческое использование а/м (прокат). К настоящему моменту автомобиль почти собран (не хватает передней правой щетки, задней щетки, пластика внутри и снаружи правого зеркала и замочка на капот - жду детали от Николая), автомобилю сделано ТО (масла, жидкости и т.д.) в Смартриуме, есть понимание о том, что еще необходимо поменять (не так уж и много). Так же за это время стало понятно, что в комерческих целях данный авто я использовать не буду - несмотря на высокий спрос скорость поставки запчастей ставит жирный крест, увы (как яркий пример - с ноября того авто так и не встал в парк, т.е. оборотные жестоко заморозились). Если говорить о комплектации авто - то тут у меня есть непонятки - кпп без авто режима (то ли ручка не та, то ли еще что), лепестки под рулем работают, крыша панорамная, кондей и ЗУР есть. В общем не знаю я комплектацию, по птс вроде Passion, но могу ошибаться. После последнего созвона с Николаем выяснилось, что привезена лишь только задняя щетка, остальные деталюшки надо опять ждать, я окончательно принял решение от коробчонки избавляться. Соответственно, у меня вопрос/просьба - может ли кто-то из проашренных в теме Смартов клубней повстречаться со мной, посмотреть данный автомобиль (заодно и сфоткаем его), и оценить данный аппарат. Цену ломить не собираюсь, но и опускаться ниже вложенного не хочу. Такая просьба диктуется тем, что человек, знающий больше меня в этих милых машинках, гораздо проще и понятнее объяснит одноклубникам, что же я пытаюсь продать :)

Готов без проблем оплатить потерю времени.

 

PS уверен, таких людей тут нет, но все же скажу - то, что я не разбираюсь в Смартах, не значит, что я не разбираюсь в машинах - поэтому приехать и сказать "Оба, да он умер еще не сойдя с конвеера, но я готов тебя выручить и купить его за две сотни" все же не получится...

 

Спасибо Вам огромное, надеюсь, Вы отнесетесь к моей просьбе и вопросам с пониманием.

С уважением, недосмартовод московский

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некомплектный - это значит после дтп?

 

пробег какой?

 

если привезете его на встречу, его несколько людей могут сразу посмотреть и попробовать оценить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, после ДТП, геометрия не страдала, покупал у Николая сделаным, но не собранным - т.е. салон собирали мои механики.

Пробег 18000, ввезен из Франции в 10м году.

Со встречей не так все просто, увы... Бизнес жрет массу времени, но при этом очень хочется побольше времени проводить с дочуркой и женой)))

Изменено пользователем jjlehto
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я вижу ситуацию, к вам может поехать либо перекупщик, либо кто-то, кто захочет взять себе под доделку/переделку; в обоих случаях вы получите неправильную оценку.

 

плюс к этому, в одном случае вы получается субъективную оценку, а в другом что-то похожее не объективную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, я уже договорился с одним человеком с клуба. Откровенный необъектив я почувствую :) А к неоткровенному я готов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

вложенные в смарт деньги НЕ окупаются (ваши вложения могут перевалить за 600-700 тыщ вместе с машиной, но никто больше средне-рыночной стоимости не даст)- поэтому ориентируйтесь

2

Забудьте то что я писал в п1

ибо ДТП снижает стоимость авто ИМХО как покупателя

как бы вы не приводили его в порядок, скрытых дефектов не оберешься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтенгоф - спасибо за ответ. Само собой я немного неправильно варазился, я не собираюсь отбивать вложенное в авто :) Это есстественно, я не первый день связан с автомобилями :) Говоря "окупить вложения" я имел в виду свое нежелание опускаться сильно ниже цены покупки авто.

 

По существу - огромное спасибо Татьяне, вчера с ней повстречались на смотровой, она помогла посмотреть мой аппарат.

По итогам выяснилось, что чудо зверь в основе своей имеет комплектацию Pulse, обладает редкой опцией ЗУР, неплохим кожанным рулем.

Касательно цены - вариантов два:

1. Цена 320000р без торга (ну или с минимальным торгом)

2. Цена 400000р. В данном случае торг будет выглядеть следующим образом - вместе с потенциальным покупателем едем к Сергею на Донской, он оценивает сумму вложений в данный автомобиль, отсюда и будет видна конечная цена - 400000р-сумма, озвученная Сергеем.

Подробные фото постараюсь сделать сегодня, но не обещаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена нереальная для автомобиля, восстановленного после дтп :)

 

на вот этот

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1

 

или подобный вариант накидываете сто рублей и получаете оценку сверху для комплектного автомобиля :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Может быть все же дать малышу второй шанс... На следующей неделе поеду к Сергею общаться насчет восстановления, там посмотрим тогда, что он по цене, а главное - по срокам скажем. А так четыре дня езжу на этом смартике, даже как-то нравиться начинает)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оставить себе - вполне вариант.

 

он приятен в езде и недорог в обслуживании.

 

а на продаже скорее всего денег потеряете.

 

к тому же, насколько я понял, у вас свой прокат авто - наклейте на смарт рекламу, она должна быть весьма эффективной, т.к. на смарт все обращают внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про прокат - правильно поняли. Себе оставлять точно не буду, совсем уж не то, к чему привык... Практичности как таковой - ноль, с семьей никуда не уедешь (ребенка в багажник положить мне совесть не позволит), динамика отсутствует как класс, ровно как и управляемость, комфорт тоже ниже плинтуса... Зато парковаться прикольно, в этом неоспоримый плюс. К тому же странно для меня то, что за четыре дня езды я заправил сей авто на 500 рублей и в нем еще есть бензин... В общем попробую наверное его сделать, обтяну пленкой в симпатишном формате - пусть катается действительно... Не под клиентами, так хоть как рабочая лошадка конторская, черт с ним.

А сам что-то все больше и больше задумываюсь о родстере брабусовском... Татьяна, я тебе этого не прощу!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

динамика отсутствует как класс

Ну вот хоть убей не согласен, или убитый в хлам...или хотел сказать что подобная динамика вообще отсутствует у кого либо еще в таком классе)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, говорю объективно... Может быть для этого класса динамика и хороша, но... Основной авто, на котором я передвигаюсь последнее время - Каен турбо, вот тут динамика на лицо. При чем во всем диапозоне - 0-250 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... вот всё было хорошо и складно... ДО сравнения Смарта с Каёном :lol:

так это... если у Смарта динамика "ниже плинтуса", то у Родстера Барсоса она примерно на уровне этого самого плинтуса, но не выше...

ну в сравнении с Каеном :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... вот всё было хорошо и складно... ДО сравнения Смарта с Каёном :lol:

так это... если у Смарта динамика "ниже плинтуса", то у Родстера Барсоса она примерно на уровне этого самого плинтуса, но не выше...

ну в сравнении с Каеном :lol:

полностью согласен...

разные машины абсолютно, да и ценовая категория... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен...

разные машины абсолютно, да и ценовая категория... ;)

цены - это уже вторично!)))))))))))) можно начать с силовых агрегатов и ресурсах, которые они потребляют... ну там и остаться, хихикая, в общем-то :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтенгоф - спасибо за ответ.

спасибо за еще одну неправльную транскрипцию, жжлехто

всех видимо так и подмывает)

сорри за оффтоп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Altengof, сорри, не хотел зацепить за живое))) И спасибо за первую неправильную транскрипцию моего ника)))

2 all - господа, ну чем богаты - тому и рады. Сравниваю с тем, с чем могу сравнить на данный момент. Да и в общем-то не сравниваю даже я эти два авто, потому как тут все понятно, просто привык ездить на одном, после чего, есстественно, Смарт мне... Скажем так, непривычен. Но определенную долю кайфа я от этого авто получаю :)

Изменено пользователем jjlehto
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... просто привык ездить на одном, после чего, есстественно, Смарт мне... Скажем так, непривычен. Но определенную долю кайфа я от этого авто получаю :)

точно так!) дальше вопрос потребностей)

примерно через пару недель перестала замечать "издержки" смартовские на фоне сУрьезного е92-ого) и кромольная мысль о том, что в бмв падаю, аки в корыто, а в Смарт сажусь аки на трон... :lol:

но это при условии того, что мне пока не требуется возить рядом больше 1 человека ;)

 

динамики Смарта в городе - за глаза, согласитесь) а остальные разгонные данные наших "взрослых" коней - это так... для самоуспокоения :)

проезжая за 1,5 моточаса 25-30 км, приятнее понимать, что ты топчешься по пробке с комфортом и позитивом, заплатив за это условными 6-ью литрами бензина, а не 15, как минимум ;) да еще и с беззаботным позитивом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть оффа... я тут 2 года назад у своего начальника смарт забрал... сейчас он на каен турбо с катается... вспоминает с радостью и с завистью расход топлива на смарте и решительно хочет перевезти каен на газ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О ужас, никогда не понимал людей, которые сознательно покупают многолитровый мощный автомобиль, а потом ноют, что он много жрет. Но турбоен на газу... Это же ужас! Самый натуральный... Да, мой Кай есть 22 и выше, в динамичном режиме спокойно переваривает тридцатку. Но я это прекрасно осознавал, когда его покупал, был к этому морально и физически готов. Купить каен и содержать каен - две сильно большие разницы, но мое мнение однозначное - оно того стоит. Это первый кроссовер с управляемостью спорткара и комфортом бизнес-седана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О ужас, никогда не понимал людей, которые сознательно покупают многолитровый мощный автомобиль, а потом ноют, что он много жрет. Но турбоен на газу... Это же ужас! Самый натуральный... Да, мой Кай есть 22 и выше, в динамичном режиме спокойно переваривает тридцатку. Но я это прекрасно осознавал, когда его покупал, был к этому морально и физически готов. Купить каен и содержать каен - две сильно большие разницы, но мое мнение однозначное - оно того стоит. Это первый кроссовер с управляемостью спорткара и комфортом бизнес-седана.

По моему высказывание, которое является наглядным примером высказывания в В КУРИЛКЕ!!! :bf: :ic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это первый кроссовер с управляемостью спорткара и комфортом бизнес-седана.

Мой друган пересел с S-класса на каен))) не согласен с Вашим утверждением про одинаковый комфорт)) Планирует в скором времени пересесть обратно!

 

и замочка на капот - жду детали от Николая

А как выглядит сей замочег?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от людей, которые катались чуть ли не на всем, слышал, что каен - армейская табуретка по сравнению с ренжровером, если отбросить у последнего имидж легендарного индийского внедорожника, предназначенного для покорения степей монголии :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти