Lucky

Таможенные Пошлины На Иномарки Будут Снижены В Пол

В теме 18 сообщений

Люди кто слышал эту тему и может её прокомментировать?

Таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию после вступления в ВТО снизятся примерно в полтора раза. Как рассказал в интервью телеканалу "Россия" министр экономического развития РФ Герман Греф, это будет происходить постепенно, в течение четырех-пяти лет.

 

По словам Грефа, полностью отменять пошлины на иномарки не будут, однако по условиям Всемирной торговой организации они должны быть значительно снижены.

 

Некоторые эксперты опасаются, что снижение пошлин не приведет к снижению цен на автомобили, так как дилеры не обязаны это делать. Кроме того, аналитики отмечают, что у правительства есть возможность растянуть снижение пошлин на семь лет, сообщает "Эхо Москвы".

 

Также после вступления России в ВТО иностранные автомобилестроители уже не смогут подписать с правительством соглашения о промышленной сборке машин на территории России. Как сообщалось ранее, режим промсборки дает льготы на ввоз автомобильных комплектующих. Соглашения, подписанные до вступления в ВТО, будут действовать до истечения их срока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошлины не будут снижены

 

Россия не будет вступать в вто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди кто слышал эту тему и может её прокомментировать?

Таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию после вступления в ВТО снизятся примерно в полтора раза. Как рассказал в интервью телеканалу "Россия" министр экономического развития РФ Герман Греф, это будет происходить постепенно, в течение четырех-пяти лет.

По словам Грефа, полностью отменять пошлины на иномарки не будут, однако по условиям Всемирной торговой организации они должны быть значительно снижены.

"Срочно пришлите вагон водки. Народ протрезвел, спрашивает, где царь-батюшка". :)

Г. Греф с 2007 года по сегодняшний день - Пред.Правления Сбербанка России :)

пошлины не будут снижены

Россия не будет вступать в вто.

Тоже верно!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г. Греф с 2007 года по сегодняшний день - Пред.Правления Сбербанка России :)

хаха :) я в первый раз дальше середины второй строки не дошел :)

 

а тут вдруг стало интересно - 20.11.2006 дата рождения этой новости ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ближайшие года 2-3 пошлины снижаться не будут. не для этого бобосы в Автоваз вкачивают. а вот как страна вступит в ВТО- то колличество покупателей на машины очень резко упадет- и тогда величина пошлины играть роль не будет никакой. нужно задуматься над тем- что тр. налог до 100л.с. убран. пошлина осталась - это прямой ответ на вопросо о понижении- гос-во сделало все возможное на предмет покупки отечественного авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в автоваз последние 2 года деньги вкачивают лишь косвенно - через программу утилизации ( автоваз - основной бенефициар ). настолько косвенно, что по формальным критериям ( кажется, по мсфо ) он даже прибылен уже )

 

а с чего бы упасть количеству покупателей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2009 году, в интервью японскому информационному агентству "К** Ц**", телекомпании "Эн-Эйч-Кей" и какой-то там газете царь (простите В.В.Путин) вполне доходчиво объяснил, как будут формироваться пошлины на ввоз подержанных иномарок в ближайшие годы. За два прошедших года правительство под руководством ВВП вполне планомерно идет по озвученному им плану.

Во время его путешествия из Читы в Хабаровск Путин еще раз подтвердил стратегию развития автопрома в РФ.

 

Как-то так :

пункт1. увеличиваем до уровня "заоблочных" пошлины на новые (до 3-х лет) авто

было сделано в январе 2009.

пункт2. сильно увеличиваем ввозные пошлины на самые востребованные авто ( 3-5 лет) - пока не перекрываем кислород, а то ездить не на чем будет.

было сделано в январе 2009

пункт3. даем фору в 3-5 лет автопроизводителям на постройку своих заводов на территории РФ. Кто успеет проплатить откаты - получат землю под строительство. остальным производителям - сосать.

пункт4, взвентить пошлины на запчасти и агрегаты, что-бы побыстрее вывести из обращения уже ввезенные авто, и исключить отверточную сборку.

пункт5. примерно к 2013 (после выборов естественно) увеличиваем еще в несколько раз пошлины на ВСЕ типы автомобилей до совершенно запредельного уровня, не зависимо от назначения и года выпуска авто, тем самым даем возможность тем автопроизводителям, кто успел построить заводы отбить бабло, затраченное на откаты.

 

и срать на ВТО. российский пипл будет хавать форд фокус, таеты и прочие ниссаны и китайцев. всех несогласные - поедут покупать ВАЗ.

 

P.S.

В марте 2010 года Минэкономразвития выступило с инициативой снизить пошлины на новые иномарки. При этом для автомобилей возрастом старше трех лет таможенные ставки предложено оставить на прежнем уровне. Однако до сих пор решения по данному вопросу принято не было. и поверьте - не будет.

 

 

 

p.s.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень правильно :)

 

нет там никаких откатов.

 

автоконцернам приплачивают еще льготами и инфраструктурой - только бы строили свои заводы

 

пошлины теперь вряд ли имеет смысл повышать - и так уже 4/5 всех продаваемых автомобилей производится в России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в автоваз последние 2 года деньги вкачивают лишь косвенно - через программу утилизации ( автоваз - основной бенефициар ). настолько косвенно, что по формальным критериям ( кажется, по мсфо ) он даже прибылен уже )

 

а с чего бы упасть количеству покупателей?

причем здесь программа утилизации???? бред какой то!!!!!! если б вопрос упирался в программу- т о зачем заводу закрывать производство ВАЗ 2105- самой востребованой по утилизации машине? посмотрите заказы на комплектующие( кто имеет возможность и связан с АВТОВАЗом) на 2011г... и все поймете-завод не снижает, а наращивает программу и утиль на приору и калину никак не расчитан. и вливание денег настолько существенно- что завод практически полностью расчитался с поставщиками- что было одним из условий продажи пакета акций. сейчас заводом проплачиваются такие коллосальные заказы на разработки- что в соц. времена и не снилось и в 012г. должны вити на конвеер машины с серьезным оборудованием, которых на 2/3 зарубежных авто нет. жаль что все приберется французами Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бредом обычно называют то, что не укладывается в картину мира человека.

 

чем меньше он знает, тем больше для него будет бреда в окружающем мире.

 

по пунктам.

 

 

1) программа утилизации более чем в 2 раза увеличила спрос на продукцию автоваза. Большой тираж позволил ему пройти точку безубыточности

 

2) производство классики не закрыто, а перенесено на ижавто. Хомячки ( ой, пардон, потребители ) не являются значимым фактором, если вы посмотрите на автопром любой страны, то увидите, что смена поколений - процесс насильственный, а когда у потребителя есть возможность выбора между поколениями - выбор обычно делается в пользу старого проверенного дешевого решения. Именно поэтому процесс замещения классики грантой будет иметь несколько насильственный характер.

 

3) про вливание денег не в курсе, возможно какие-то детали вам и виднее, мне лишь известно, что 2 года назад для расчетов с поставщиками был предоставлен кредит, а не "влито бюджетное бабло", как об этом писала желтая пресса для хомячков

 

4) про заказы на разработки я тоже не в курсе. Но если они такие большие, то почему закрыли проект С, а почти все будущие модели будут на платформе логана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для того, чтоб говорить о рентабельности и безубыточности АВТОВАЗа- нужно хотя б знать- что именно под программу утилизации были задействованы предприятия по выпуску комплектующих классики и вынуждены били набирать работников на временную работу по производству комплектующих. повторюсь( вдумайтесь) НИ ОДИН КОМЕРСАНТ (МЕНЕДЖЕР) НИКОГДА не закроет приносящее прибыль направление- как это было сделано с АВТОВАЗом ( ВАЗ 2105) и данная модель НИКОГДА не производилась, не производиться и не будет производиться в Ижевске- из класики там производятся 2104 и 2107+ еще каблучки на их базе. ВСЕ!!!! а то. что вы сказали о сворачивании проекта- я Вам четко написал- ЖАЛЬ что ВСЕ новые разработки АВТОВАЗа и проплаченнные им переданы ФРАНЦУЗАМ и те чтут и уважают свое население и дают ему работу , в отличии..... по условиям договора- РЕНО ОБЯЗАНО через 3 года после открытия конвеера комплектовать модели на 70% продукцией. выпущенной на территории РОССИИ. но этого не будет- пример тому Фокус(форд) Тойота и многие другие сборщики. а то. что сейчас произведены заказы на комплектующиее АВТОВАЗа превышающие 09, 10г- это уж простите не могу сослаться на служебный документ-- ФАКТ!!!! и так же то, что масса разработок НТЦ АВТОВаза сейчас руках РЕНО и что практически явилось переломным моментом в продаже акций завода- так же ФАКТ!!! и я думаю не стоит это обсуждать , т.к. отчасти я всеж акционер одного из предприятий- поставщиков продукции именно на ВАЗ и его фил-лы и уж простите- кому как не нам знать и объемы и заявки по комплектующим завода

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там никаких откатов.

автоконцернам приплачивают еще льготами и инфраструктурой - только бы строили свои заводы

пошлины теперь вряд ли имеет смысл повышать - и так уже 4/5 всех продаваемых автомобилей производится в России.

Ща напишу как Виктор2, длинно, нудно и ниочем.

 

по поводу 4/5 продаваемых машин сделаны в России - я бы поспорил о цифрах, но не принципиально.

 

в принципе все это уже было. до конца 80-х годов у гражданина СССР был большой (я-бы сказал даже гигантский) выбор среди авто - ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и АЗЛК (забыл мегаЗАЗ). все эти машины, как мы помним, были высочайшего качества, технически совершенны и безукаризненны с точки зрения дизайна и эргономики ( я надеюсь понимаете где кавычки). Какой смысл было париться заводчанам, если рынок сбыта огромен и дифицит гигантский, можно было и из фанеры авто делать - все равно схавают.

 

сейчас в принципе схема планируется та-же самае - заводы на территории Росии будут закрыты от внешнего мира и ввоз других машин искуственно ограничен. делай что хочешь, можно "клепать" моторы созданные в конце 80-х (как китайцы с тоетовскими моторами или ГАЗель со "Штаером") и вперед, продлим жизнь древнему мотору ниссана на территории России.

Простите меня патриоты - но отечественному автопромуя не верю (не важно под каким флагом они клепают свои помойки. ШевроВАЗ-нива, КрайслеГАЗ-сайбер, РеноАЗЛК-2141 или патриотично названный УАЗ PATRIOT тому подтверждение.

 

Если в бочку говна положить ложку меда, то все равно получается бочка говна, не важно какой шильдик на упаковке. что "развил" ВАЗ в своей отрасли, поменял шильд с 2110 на "приора" - это конечнот прогресс, который не снился даже китайцам, может моторы поменяли? качество стало обалденное и на Рено рыдают от зависти? наверное эргономика такая, что инженеры с мерседеса едут за советом на ВАЗ?

 

Был же у отечественного автопрома шанс подтянуться хотя-бы до узбекско-корейского уровня, хоть что-то за 20 лет сделать, но ВАЗ сказал - нахера, мы попросим ограничить ввоз авто и будем продолжать клепать тазы и втюхивать помойки. других-то не будет. Кто по богаче - на камри, кто победнее - фокус, а основная масса опать на тазы. ура! богатая альтернатива. кстати как со смартами быть? особенно с родстерами? на что поменяетесь. На ВАЗ 211021548963....- спорт GLS?

 

 

Конечно нет там никаких откатов сказало руководство ИКЕЯ, мы-же в Россию рабочие места принесли :cm: и отслюнявило откат за разрешение построить склад с рабочими местами между прочим..... Кстати премьер, а этому кристально честному человеку "все" доверяют как себе, так и говорит - У нас все честно, попил и откат включен в стоимость заявки на разрешение строительства, поэтому это не откат и не попил, а благодарность. А запретить благодарить чиновников нельзя - от хорошего человека и благодарность принять не грех.

Изменено пользователем Evgen TDi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению, в наших сми работают непрофессионалы, которые не заинтересованы в том, чтобы удобно было искать материалы.

 

удалось найти только данные за начало прошлого года: http://auto.lenta.ru/news/2010/07/23/foreign/ - там сказано об одной трети импорта, однако ярко выражен тренд на снижение доли, так что сейчас примерно 20-22% ( по данным на 3-4кв прошлого года ), но ссылки нет к сожалению. Т.е. 80% - это локальные сборщики и заводы.

 

 

в остальном я не согласен с вашим пессиместическим взглядом, и спорить по мелочам не буду.

 

я вижу картину будущего следующим образом ( если обойдемся без потрясений )

 

- на российский рынок придут еще 2-3 марки, которые построят здесь заводы

- в теч. 5-7 лет будут снижаться риски производства, инфляция и стоимость кредитных ресурсов - снизится необходимость в преференциях для локального бизнеса

- начнут медленно, но верно снижаться пошлины на новые автомобили, не до 0, но до некоторого разумного уровня в 10-20% стоимости.

- стоимость владения автомобилем в крупных городах вырастет

- пошлины на подержанные иномарки будут снижаться, а чтобы опять не произошло замещения, будут со всеми старыми автомобилями будут бороться европейскими методами - увеличение экологического налога, прогрессивный налог от возраста, прогрессивная стоимость страховки от возраста

 

А если измерять все вашими критериями, то в сша тоже все херово - там мерседес стоит в 2 раза дороже аналогичного по начинке лексуса. Казалось бы, выбор есть из всего, но япошкам-корейцам-американцам, построившим свои заводы в сша-канаде-мексике намного проще и дешевле бороться за потребителя. Такая же ситуация в перспективе будет и в России - сеат будет стоить в 2 раза дороже шкоды, хотя по сути от нее ничем не отличается.

 

 

еще несколько мыслей о том, чьи позиции будут сильны в России:

 

- американцы сольют наш рынок - в первую очередь крайслер со своими брендами, форд и шеви будут держаться на плаву за счет старых шагов

- японцы сольют наш рынок - хонда и субару это уже сделали, на очереди мазда и мицу, сузуки себя не очень уверено чувствует, да и у тойоты не все гладко, хотя у последней еще есть шансы

- европейцы будут закрепляться; в первую очередь - ваг, думаю он сюда даже свои премиальные бренды притащит

- очень хорошо себя будут чувствовать рено и ниссан, хотя всем и понятно, что это будет не тот ниссан, что в японии, и не то рено, что во франции

- пыжик с ситроеном сохранят свою долю, хотя есть подозрение, что для россии они предпочтут производство моделей предыдущего поколения для большей ценовой конкурентноспособности

- корейцы в ближайшие год-два увеличат долю весьма существенно, в первую очередь за счет выдавливания долей форда и шеви

- китайцы пока будут болтаться в околонулевой зоне, т.к. пошлины как раз по ним наиболее существенно бьют, а когда пошлины начнут снижаться, то с их жестянками будут бороться усложнением сертификации по критериям безопасности - как в сша и европе. Хотя у них и есть возможности начать завоевывать российский рынок через тагазы со своими вортексами и прочие дервейсы

 

 

в общем, с массовыми автомобилями все понятно. Остальные тоже будут - но для ценителей и эстетов.

 

 

ps. пример с икеей некорректный. надо объяснять разницу между торговой и производственной площадками? :)

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое свое авто взл в 86г .нам тогда завод дал возможность приобрести- это был 2107 с доработкой Мега моторс- Алик Гасанов( покойный) двигатель был 1.7(потом стали ставить на нивы) и 5-ти ступ. коробка . стоимость обошлась 10700р. машина была очень хороша. я к тому, что качество было как сказали " в кавычках". так вот недавно были соревнования по машинам , которым более 40 лет и ВАЗ 2101 надрал безотказностью и стабильностью и форды и Тойоты- я опять же о качестве. а вот то. что случилось потом- когда чтоб разместить заказ на металургическом заводе плавку металла- приходилось подключать все связи, работать на корпоративах, выклянчивать, когда в мин-ве чтоб получить паршивые подшипники- унижались, ждали остатков после военки, космоса. авиации и "отоваривались" по остаточному принципу.-... и что из этого можно было сделать??- когад отгружались детали , сработанные в авральные субботы и воскресенья.,, когда подушки двигателя покупали те, которые варились в гаражах на "коленке", когда томозные шланго вагонами воровали с заводов, а вместо них продавались с ручной завальцовкой.. просто досадно читать и слушать от людей, которые извините за грубость- ни хрена не варились в этом дерьме и которые в рот смотрят забугорью и не пормнят, когда ВАЗ 2107 продавали за 25т.р. на базаре, когда \старые авто были дороже новых. и когда за нашими НИВАми в Германии стояли в очередь, когда Итальянцы их покупали как горячие пирожки. что забыли???? и при чем здесь заводы- когда виновником всего этого стала наша демократия и пофигизм, начиная со сторожа. который воровал з/ч с конвеера и кончая верхушкой. которая ложила под сукно все проекты. Да и ВАЗа то небыло. если б Косыгин не настоял. Самарцы и Тольятинцы- если кто есть с Поволжья- знают и видели перспективные моджели ВАЗа . которые , увы, остались в музее и которым просто не дали дороги-ч тоб народ не богател и не развращался... Что- в этом виноват завод???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все вышенаписанное можно свести к одному- не гоже такой стране с такими разработками и ресурсами быть отверточной страной- сродни Гондурасу, либо какому нибудь Сомали. а дело все в банальности- не любим мы ни себя ни свое гос-во. пока гос-во не станет на защиту производителя. пока не будет жить интересами народа- все- пустые разговоры. возьмите- современную Корею, Китай.. были супер авто- лет 15 назад?? попробуй те на конвеер Кореи "впарить" левые тормозные колодки, либо левый бензин в те годы... да ни одна тюрьма б не спасла не только самого " левача" но и всю его семью. вот поэтому Корея сейчас и выпускает одни из лучших азиатских авто. и примеров тому -масса. пошлины должны быть заградительными для машин. аналогичного класса. выпускаемых в стране.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошлины должны быть заградительными для машин. аналогичного класса. выпускаемых в стране.

А где ж такие теперь взять-то (аналогичного класса) ? Фиат 124 итальяшки уже давно сняли с производства, а других "конкурентов" у заднеприводных жигулей уже и нет наверное.

А по переднеприводным ничего не приходит, кроме может рено логана или хунды акцент. Да и то, хунда акцент внешне попривлекательнее выглядит, внутри приятнее (ездил пассажиром в такси хунда акцент).

Понятно, что MB ML, например, вне конкуренции, по сравнению с любым вазом, но пошлинами облагается, как и все вокруг, кто не ваз, газ, уаз и кто там еще остался.

Увы, но пессимистическое видение тольяттинского автомобилестроения на перспективу...

Изменено пользователем VALE46
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мерседес с таетой (пусть даже с шильдой лексус) сравнивать не красиво, мерседес и должен стоить в два раза дороже, т.к. это технически и технологически более прогрессивный автомобиль любого года выпуска, только в брендозависимых странах маркетологам таеты и ниссана удалось раскрутить некчемный бренд таета-лексус и ниссан-инфинити путем всего-лишь стайлинга до ценника мерседеса. За что почет им и хвала как продавцам.

 

а по поводу отечественного - накой люди ездят на допотопных GLмерсах конца прошлого века, когда "Нива" по мнению немцев раскупающих эти нивы "Ого-го" какой аппарат?

Жигуляторы кстати и сейчас продают в Германии (Мюнхен), сам в такой автохаус заходил ради любопытствав Мюнхене. ценник на калину 9900 евро, "нива"- не шеви, а тайга 12500 ойро, "приора" 10900 ойро, хозяин говорит что три-пять машин в год у него берут, почему? сам удивляется. селяни говорит берут и турки. Охренительные продажи у автоваза в германии - 3400 авто в год. страна гордится своим автопромом.

 

ну а по поводу государства и прочее бла-бла, так вспомните понятие "государство" все-же в школе учились? Государство - особая форма организации ОБЩЕСТВА действующая на ограниченной территории - это не какое-то мифическое животное которое приходит защищать жителей одной страны, и отворачивается от жителей другой. Государство никого и никак защитить не может, это форма сообщества людей. и не надо путать чиновников, правительство и обобщать этот хлам в термин термин государство.

 

всем хороших выходных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти