Vasyl_Paris

Smart Cdi 0.8 2006 Жрет ~7 Литров Каков Диагноз?

В теме 9 сообщений

Вот моя история -

месяц назад купил у знакомого смарта ФорТу из первых рук.

cdi 0.8 2006 года, пробег на сегодня 39 000 км., был куплен на моих глазах в салоне в смарте, рос и бегал тоже, одним словом сомнений в пробеге нет

живу во франции, здесь нереальные цены на ремонт смартов, поэтому пытаюсь делать все сам

В общем продолжение : знакомый особо не утруждал себя сервисным обслуживанием, масло менял раз в 18 000-19 000, фильтр менял тоже один раз. один раз был в легкой аварии - погнулась правая дверь и порог - дверь заменили, порог вытянули. последний раз он заливал масло 5w40

затем он у него 4 месяца назад стал дымить черным дымом и перестал ехать, да и вообще заводиться. Погрешил на турбину и продал мне. На экране горел чек энджин

Начался ремонт:

 

1) Поставил б/у турбину с битой спереди машинки 20 000 км - результат - машинка дымя проехала 30 км и опять встала. Дымела даже в салоне, копоть везде. Чек энджин все еще горит

стали все откручивать и смотреть

 

2) Заменил топливный насос и топл. фильтр - Сняли топливный бак - при откручивании топливный насос высыпался из бака - видать во время аварии неслабо потрескался, и держался на честном слове. Купил оригинальный в смарте.

Машинка все равно дымит и горит чек энджин. В салон дымит. В двигле масло пахнет дымом.

 

на этом форуме прочитал про клапан EGR

2) Разобрали и почистили клапан EGR. попутно заметил что оторвался один проводок от лямбды рядом с этим клапаном. Поставил на место.

Чек энджин перестал гореть, смарт стал порезвее, дымит, в салоне дым. Проехал 5 км и встал, не заводится.

 

3) Начали все опять снимать, случайно решил попробовать завести без выхлопной - все завелось, машина перестала дымить. Летает, рычит как трактор. Отрезал загнутый конец выходящий из выхлопной, вставил туда арматуру и пробил примерно до впускной трубы, через которую поступают газы в выхлопную. В выхлопной лямбды нет. Рычит потише, после 2000 об. сильно свистит, глушитель слегка вибрирует.

 

4) Вчера добавил в масло в двигателе присадку для промывки, завел, через 15 мин. холостых заглушил и все слил, масло стало более жидким. Залил Mobil 1 0w40, заменил маслофильтр.

 

Залил в топливный бак присадку для очистки системы впрыска, как в инструкции пузырек на 20 литров. Заливаю только самый чистый дизель по 1,5 евро за литр.

После всего расход возрос с 3,8 до момента изначальной поломки до 7 литров на сегодняшний день.

 

Вопросов несколько :

 

I) Возможно при замене турбины надо было купить комплект из новой прокладки, болтов и еще чего-то там, хотя прокладка от старой медная, вроде в нормальном состоянии.

 

II) Задолбал этот рык и вонь выхлопных газов когда окошко открытое и стою в пробке.

Если я куплю б/у или новый катализатор - не засрется ли он в ближайшем будущем опять?

 

III) Возможно родная турбина живая, так как при снятии оной люфта обнаружено не было. Может машинка не ехала из за оторванного провода лябмды либо засранного EGR или вообще из за топливного насоса?

 

И еще - подойдет ли катализатор от бензина 0,7 2004 года, а то от дизеля б/у сложно найти.

 

Заранее благодарен всем имевшим возможность мне ответить.

СПАСИБО!

Изменено пользователем Vasyl_Paris
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на дизеле была такая ботва с мафом (расход под 10, черный дым). Попробуй фишку от мафа скинуть, двигатель должен завестись и работать в аварийном режиме. Ничего опасного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СДИ двигателя довольно сложные- поэтому послушайте дельного совета и вдумайтесь: потратьте незначительную сумму на диагностику двигателя и это съэкономит Вам гораздо больше нежли Вы думаете. если- б это сделали сразу- то отпала б нужда покупки того, что ненужно было менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С заменой запчастей Вы поспешили. Но так будет запас впрок. Только глушитель жалковато. В глушителе нет лямбды Вы говорите, однако провод от лямбды оторван. Не понятно все таки что это за глушитель. Похоже на то что глушитель у Вас с сажевым фильтром и когда он засоряется ЭБУ двигателя добавляет топлива, чтобы выжечь лишнюю сажу. Отсюда и расход. Монтировка была лишней. Водители грузовиков исхитряются промывать их бензином. Глушитель от бензина не подойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смартовская турбина из первого поколения без электронного регулирования и чек зажигать не умеет. Топливный насос в баке тоже не зажгет, да и машина спокойно и без него ездит. А вот оборванные провода к ЕГР или к лябда зонду,если он есть, могут зажечь чек и машина поедет в аварийном режиме(без мощи и с дымом).

Изменено пользователем VeraJohn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не оттуда ноги у расхода растут.

Если коптит и льёт топливо значит надо топать на диагностику топливной.

 

Если во Франции всё неподъёмно дорого, то метнись до специализированного завода в Германии.

По крайней мере те у кого я покупал запчасти заявляют 4 часа на замену двигателя со всеми документами.

Всё равно замена агрегата на ремфондовский (т.н. "обезличенный ремонт") - наиболее эффективное решение.

 

Если прикинуть деньги, что Вы потратили, то сумма порядка 1,5К ЕВРО за двигатель должна выглядеть вполне разумной.

 

А вообще семь литров - это либо спятившие мозги, либо капиталка. Но в любом случае диагностика БОШевским сканером движка. Можно и в гараже, где Меринами балуются, но лучше у мотористов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...живу во франции, здесь нереальные цены на ремонт смартов, поэтому пытаюсь делать все сам

В общем продолжение : знакомый особо не утруждал себя сервисным обслуживанием, масло менял раз в 18 000-19 000...

я тоже живу во Франции (машинка Bosch Diesel 2006, пробег приближается к 50.000),

в среднем 300 "сервисных" Eвро (Total TTC) каждые 10.000 км

по моему сумма довольно приемлемая для Европы - ????

 

...затем он у него 4 месяца назад стал дымить черным дымом и перестал ехать, да и вообще заводиться. Погрешил на турбину и продал мне. На экране горел чек энджин...

diagnosis в ближайшем к Вам SmartCentre за +/- 100 € (Total TTC) поможет Вам сэкономить ненужие расходы и кучу время...

 

Успеха с починкой, Bonne chance !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже живу во Франции (машинка Bosch Diesel 2006, пробег приближается к 50.000),

в среднем 300 "сервисных" Eвро (Total TTC) каждые 10.000 км

по моему сумма довольно приемлемая для Европы - ????

 

 

 

diagnosis в ближайшем к Вам SmartCentre за +/- 100 € (Total TTC) поможет Вам сэкономить ненужие расходы и кучу время...

 

Успеха с починкой, Bonne chance !!!

 

Я имел в виду дорого - покупка и установка новой турбины - 900 евро, я взял б/у за 250, катализатор 800 евро - я уже нашел за 50 и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на следующую

Изменено пользователем Vasyl_Paris
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти