IgorScorp

Замена Блока Управления Двигателем

В теме 21 сообщение

.... в общем блок приказал долго жить... не буду долго распрягать почему и как - главное, что теперь он Старом не видится и машина никак не реагирует на приказ стартовать - на приборке одна горизонтальная полоска.

Найти блок на б/у-шке в РБ не представляется возможным (на разборках только машинки только с моторов 0,6) - есть возможность купить в Литве и он там есть, НО - из Англии... вопросов несколько:

1. Подходит ли с английской машинки?

2. Нужно ли кроме блока менять что-то еще (замок, блок предохранителей, иммобилайзер)

3. Если блок с машинки мощностью 54 л.с. (у меня 61) - я так понимаю придется перешивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ввод в эксплуатацию блока управления подразумевает:

Внесение вина (вам это не грозит - он бэушный , и вы всегда будет видеть при диагностике несоответствие вина в блоках)

Привязку ключей

адаптацию сцепления

адаптацию коробки.

Это - необходимый минимум.

Прошивку на другую потом можно поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... в общем блок приказал долго жить... не буду долго распрягать почему и как - главное, что теперь он Старом не видится и машина никак не реагирует на приказ стартовать - на приборке одна горизонтальная полоска.

Найти блок на б/у-шке в РБ не представляется возможным (на разборках только машинки только с моторов 0,6) - есть возможность купить в Литве и он там есть, НО - из Англии... вопросов несколько:

1. Подходит ли с английской машинки?

2. Нужно ли кроме блока менять что-то еще (замок, блок предохранителей, иммобилайзер)

3. Если блок с машинки мощностью 54 л.с. (у меня 61) - я так понимаю придется перешивать?

Про привязку ключей и адаптацию сцепления и коробки помню, спасибо!

Насколько я понял - достаточно подключить блок, провести привязку и адаптации и все?! Машинка снова поедет?

(имхо лучше уж сразу перешить блок на нужную мощность - "на столе")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я требую озвучить!!! может проблема и не с мозагами? по мерсам проблем с мозгами таких, при которых нет связи, т.е. мозги умерли совсем - практически нет. я-бы даже сказал, что их нет.

 

есть другие проблемы с блоками, но это никак не связано с недоступностью блока диагностике.

 

просто профессионально интересно для расширения кругозора, так сказать. хехе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я требую озвучить!!! может проблема и не с мозагами? по мерсам проблем с мозгами таких, при которых нет связи, т.е. мозги умерли совсем - практически нет. я-бы даже сказал, что их нет.

 

есть другие проблемы с блоками, но это никак не связано с недоступностью блока диагностике.

 

просто профессионально интересно для расширения кругозора, так сказать. хехе.

Требуете - пожалуйста: была попытка изменения версии прошивки на Брабус - ту, что предусмотрена производителем, на этапе SCN-кодирования система выдала сообщение "programming error"... и на этом все остановилось... Изменено пользователем IgorScorp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ситуация почти фатальна. Попробуйте заново залить прошивку. Вместо старой с номером FFFFFFFF ,возможно, зальётся новая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуете - пожалуйста: была попытка изменения версии прошивки на Брабус - ту, что предусмотрена производителем, на этапе SCN-кодирования система выдала сообщение "programming error"... и на этом все остановилось...

видимо, ошибка программирования вылелза не в момент SCN, а в момент начала программирования. видимо использовался кривой мультиплексор. надо провести программирование другим (можно китайским, можно дилерским) мультиплексором. будет залита стандартная прошивка и никаких проблем не будет.

 

у меня было то-же самое, когда пытался сделать то-же самое на 0.6. из-за неподходящего мультиплексора (для программирования нужен PART_D3) - прошивка началась, но не завершилась, и блок остался в загрузчике.

 

т.е. в блок можно было войти, начать программировать. что и было сделано другим мультиплексором.

 

так , что советую не поднимать панику - новый блок вы всё равно под машину сами не закодируете, а это можно перешить обратно в стандарт. и всё будет ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Именно так и было - в момент начала программирования... Мультиплексор использовался made in Ukraine (наверняка знаете такой - до сих пор никаких нареканий к нему не было, да и по просторам бывшего СССР таких очень много...), на всякий случай есть возможность попользовать дилерский.

Вчера отвез блок на перешивку - будем надеяться, что поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо блок возить. надо привезти старуху и закодировать на машине никак иначе. иначе проблемы будут.

 

а плексор этот не D3, поэтому не прошилось. на смарте проверки D3/D2 в DAS не происходит почему-то. мерсовские блоки шить не даёт - сразу пишет, что не совместимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо блок возить. надо привезти старуху и закодировать на машине никак иначе. иначе проблемы будут.

 

а плексор этот не D3, поэтому не прошилось. на смарте проверки D3/D2 в DAS не происходит почему-то. мерсовские блоки шить не даёт - сразу пишет, что не совместимо.

Все понял. Спасибо еще раз! :) Все так и сделаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстать, если вдруг кому нужен новый блок двигла, правда на роадстер, обращайтесь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка такая:

1. У меня в городе НЕТ стара...

2. 45 лс мало, хочется больше, но чипануть не получается! Был у 2 мастеров, у первого поехал, но валился в аварийку каждый раз в разное время. У второго вообще не поехал, т.е. вроде поехал чуть лучше (как будто топки стал лить больше), но давление как было 0.4 так и осталось! Мастер этот стал грешить на вестгейт, я тогда согласился, но потом подумал, а ведь у первого мастера всё дулось нормально...

3. Если менять БУ на 55/61 лс, то какие блоки мне ещё нужны, чтобы обойтись без стара? <_<

 

P.S. HELP!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается ECU который в двигательном отсеке + SAM + ключи? Переспрашиваю для перестраховки...

Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается ECU который в двигательном отсеке + SAM + ключи? Переспрашиваю для перестраховки...

Не могу найти как этот ECU выбирается, никто не поделится инфой?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поясните свой вопрос

На этой картинке есть ECU, он же Блок управления двигателем:

 

Изображение

 

Вроде как он не так просто выбирается, поэтому и спрашивал какой мануал!

 

Ведь менять нужно его (ECU) + SAM с ключами, как Вы сказали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам нужен артикул блока управления двигателем?

например Q0003107V007000000. Но этот блок ставился на все бензиновые машины до 2003 года. А какая прошивка там залита - вы без стардиагнозиса не сможете узнать все равно. Там могут быть штук пять версий - от pure, пульса/пэшна, кроссблэйда, брабуса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам нужен артикул блока управления двигателем?

Нет, но за артикул спасибо, а то подсунули бы ещё выше 2003 года, а там 0.6 моторов не было!

 

Меня интересует процесс изъятия этого блока с места крепления...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти