FantoM

Что-то Тихо На Майсмарте. О Топливе)))

В теме 61 сообщение

:) Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно.

Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги. :(

Изменено пользователем Lexa124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зарплаты у нас в замкадье несравнимые ..

 

в прокопьевске (кемерово) уже не выпускают бензин частникам.

 

С Германией - несравнимые.

 

А с Испанией-Португалией-Грецией-Турцией(там еще дороже, чем в старой европе)-Румынией-Болгарией-Словенией-Черногорией-и т.д ( в общем, больше половины европы ) вполне себе сравнимые.

 

:) Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно.

Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги. :(

цена на нефть + ндпи.

 

если бы у нас был либеральный рынок, бензин бы стоил порядка 30-32 рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сравнимые очень даже)

в той же островной грЭции, где всё есть якобы, з/п пару лет назад до их кризиса были 200-400 долларов) а 95-ый стоил 1 евро с копейками :)

 

а это уже трэш :(

Там авто - признак либо кулаковости, либо кредито-планктона-в-долгах-как-в-шелках. Короче, достатка в каком-либо виде

 

Половина этого форума не имели бы возможности содержать в южной европе что-то серьезнее мопеда :) А на мопеде залил 5 литров и ездишь 2-3 недели )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там авто - признак либо кулаковости, либо кредито-планктона-в-долгах-как-в-шелках. Короче, достатка в каком-либо виде

Половина этого форума не имели бы возможности содержать в южной европе что-то серьезнее мопеда :) А на мопеде залил 5 литров и ездишь 2-3 недели )

фиаты пунто ездЮт и не чихают) отнюдь не у самых обеспеченнх слоёв во владении)

в горах - мало, ибо не надо) а в городах хотя бы чуть пиближенных к побережью... ТЬМА!) старые, за 2 копейки купленные, но ездят и бензин жгут)

 

кстати!) билеты на общественный транпорт междугородний там ДЕШЕВЛЕ, чем в РФ :) по километражу - почти в 2 раза) хотя и бензин дороже, аха)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати!) билеты на общественный транпорт междугородний там ДЕШЕВЛЕ, чем в РФ :) по километражу - почти в 2 раза) хотя и бензин дороже, аха)

 

там дотируется общественный транспорт, а здесь надо получить прибыль не меньше 40%

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фиаты пунто ездЮт и не чихают) отнюдь не у самых обеспеченнх слоёв во владении)

в горах - мало, ибо не надо) а в городах хотя бы чуть пиближенных к побережью... ТЬМА!) старые, за 2 копейки купленные, но ездят и бензин жгут)

ну визуально-то их может быть много, это ни о чем не говорит :) надо смотреть статистику по автомобилизации и на соотношение 2/4-колесного транспорта

 

пример: на Украине автомобилей визуально как в России, а по факту - в 3 раза меньше на душу населения :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не беру в расчет доставщиков пиццы, менеджеров и т.п. сотрудников!!! Но вот на G500 приходилось каждый день заправляться на 500 руб., надоело. Так и здесь. Надоест. Возьмем Испанию, общественный транспорт удобен, возмем Чехию - то же самое. Так надо сделать общ. транспорт удобным, воспитать культуру у людей, а то так и будет Мск все 24 часа стоять в пробках с личным пространством, со стрельбой из травматов из-за царапины...все от нищеты...в первую очередь духовной.

 

забыл вовремя написать: кому надоест заправляться на G500 просто пересядет на G230D ( или как его там )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там дотируется общественный транспорт

логичное объяснение)

по транспорту совсем не в курсе) и даже не задывалась, т.к. бесконечно далека от этого :)

а вот по датациям на поддержание старого жилого форда дело обстоит весьма мощно. Была в шоке от разговора с жителем такого дома в Керкире:D

Вероятно, что и с транспортом тоже самое. Вопрос - что сейчас там, на придушенной помощи ЕС)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну визуально-то их может быть много, это ни о чем не говорит :) надо смотреть статистику по автомобилизации и на соотношение 2/4-колесного транспорта

 

пример: на Украине автомобилей визуально как в России, а по факту - в 3 раза меньше на душу населения :)

сдаюсь, в статистике я ноль :D

 

... и еще чуть субъективно-визуального:

в семьях рождается значительно чаще больше одного ребенка, а родителям купить по машине каждому чилдрену сложнее, чем единственному ребенку в семье)

а у нас детинушки в 18-летие подгребают к родителям и, как будто так и надо: "Машину хочу... не, СВОЮ машину..."

Причем достаток семьи не влияет на частоту таких идиотств - влияет только на стоимость машины :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые сочтут моё заявление провокационным...

но считаю, что было бы неплохо поднять цены на бензин раза в два и на машины - минимум на треть

представьте, насколько легче стало бы жить в больших городах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представьте, насколько легче стало бы жить в больших городах

Есть один нюанс для больших городов, где живут не только молодые и успешные - общественный транпорт поднимется в цене настолько, что бабули всплакнут, посчитают остатки до пенсии да и останутся в 4 стенах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готов платить по 20-30 лишних рублей за литр, чтобы на них развивался комфортный и доступный общественный транспорт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас детинушки в 18-летие подгребают к родителям и, как будто так и надо: "Машину хочу... не, СВОЮ машину..."

ну это решается на 1-2-3: ребенок выбирает машину ( любую ), родители оплачивают первый платеж в рассрочку - пусть будет 50%.

 

а дальше - своими силами :) Можно еще начать с рассказа о стоимости владения ( недавно на д2 видел запись одного перца, который на 5ю бэху за год потратил 320+ тыс, проехав около 10 тыс км )

 

Более правильной по сумме факторов схемы придумать не могу.

Многие просто по незнанию думают, что они 2 раза в месяц будут заправляться на стипендию и этим их траты ограничатся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые сочтут моё заявление провокационным...

но считаю, что было бы неплохо поднять цены на бензин раза в два и на машины - минимум на треть

представьте, насколько легче стало бы жить в больших городах

 

заявление ваше ничуть не провокационно, оно... гм.. мягко говоря недальновидно.

 

я, как колхозник, буду вынужден поднять вам цены на свинину и гречку в 2.5 раза, и скорее не по факту, а загодя, т.к. у с/х производителей оборот небольшой и инерционный

 

 

в больших городах проблема решается совсем другим путем. 2 примера на пальцах

 

если экономическим - цены на парковку + цены на гаражи. Платный въезд в городскую черту. Или в центр города ( как в Лондоне ). Или много платных дорог и дифференциация стоимости по регионам ( как кое-где в Европе )

 

если административным - нет места на стоянке/гаража - купить автомобиль не имеешь права, как в Японии. Или просто квотирование продаж, как в Китае

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, допустим, мы итак переплачиваем вдесятеро за с/х-продукцию))

и от стоимости ГСМ это зависит в *цатую очередь...

 

а квоты у нас итак есть и сильно тормозят продажи машин: попробуйте купить нормальную новую машину...и обломайтесь жестоко))

- получите либо шлак со склада,

- либо под заказ за 2-3 месяца+ожидание свободной квоты еще 2-3 месяца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а квоты у нас итак есть и сильно тормозят продажи машин: попробуйте купить нормальную новую машину...и обломайтесь жестоко))

- получите либо шлак со склада,

- либо под заказ за 2-3 месяца+ожидание свободной квоты еще 2-3 месяца

Смешались в кучу люди, кони...

 

Давайте отделять.

 

На Поло и Солярисы - очереди, это, типа, много машины за мало денег. Но самые большие очереди - на пустые комплектации, и они созданы заводом искусственно, т.к. их делать-продавать невыгодно, поэтому очень маленькие партии.

 

На любой авто дороже 1 млн очередей нет. Просто есть такие понятия как производственный цикл и траспортное плечо, и если вы закажете комплектацию под себя, реально выбирая из сотни опций, двух десятков цветов кузова и 3-5 цветов/материалов интерьера, то очевидно, что автомобиль ваш только начнет производиться через 1-2 недели после заказа. Это для европы. А для японии не забываем про 3+ месячную доставку автомобилей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это решается на 1-2-3: ребенок выбирает машину ( любую ), родители оплачивают первый платеж в рассрочку - пусть будет 50%.

Это решается еще ремнём по жопе на 1-2 :D *шутка*

Я вообще против даже 50% :) В 18-19 лет уже вполне можно заработать на фиговую, но СВОЮ машину :) Даже получая в это время образование)

Но это только моё ИМХО)

 

готов платить по 20-30 лишних рублей за литр, чтобы на них развивался комфортный и доступный общественный транспорт

кому платить-то? :)

после совка, а потом разорванных воровством бюджетов, система, дай бог, лет через 50 заработает :)

 

ну, допустим, мы итак переплачиваем вдесятеро за с/х-продукцию))

опять же КОМУ? перекупам?) так они никуда не денутся со своей мздой :)

 

попробуйте купить нормальную новую машину...

хм, пробую раз в 3-4 года) получается :D

"нормальная" - понятие растяжимое по бюджету, угу ;)

Когда дилерам надо продать машину за полтора ляма, тогда они еще трейд-ин выкатят по приятной цене и с конфетками)

По поводу кредитомобилей - не в курсе :) Возможно и есть очереди)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имею некоторое отношение к продажам авто одной преимум-марки, и говорю, основываясь на анализе ситуации изнутри, с обратной стороны приливка, так сказать))

для потребителя та беда со сроками поставки и квотами, что у нас есть сейчас, не всегда очевидна - заслуга продавцов, которые умеют "втюхать" тот самый шлак со склада

речь идёт про машины стоимость даааалеко за лимон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это решается еще ремнём по жопе на 1-2 :D *шутка*

Я вообще против даже 50% :) В 18-19 лет уже вполне можно заработать на фиговую, но СВОЮ машину :) Даже получая в это время образование)

Но это только моё ИМХО)

это крайность :)

 

может быть очень неправильно истолковано, особенно если сами родители, например, меняют автомобили каждый год ( в этом случае можно и так отдать

старый, но опять же при условии содержания за свой счет )

 

и еще один момент - если нет желания в машине разбираться, а есть желание только ездить, то ограничение снизу внезапно оказывается не 50 тыс, а 200 )

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имею некоторое отношение к продажам авто одной преимум-марки

это что же в РФ среднестатистического, но премиума, пользуется таким спросом, что аж очереди стоят?) раскройте тайну :)

 

ПыСы:

Ну если только не япономарки в топе с перламуртовым кузовом)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имею некоторое отношение к продажам авто одной преимум-марки, и говорю, основываясь на анализе ситуации изнутри, с обратной стороны приливка, так сказать))

для потребителя та беда со сроками поставки и квотами, что у нас есть сейчас, не всегда очевидна - заслуга продавцов, которые умеют "втюхать" тот самый шлак со склада

речь идёт про машины стоимость даааалеко за лимон

 

дАААААлеко за миллион - это что? Майбах? Бентли? РР? Что-то с тиражами в сотни экземпляров на весь мир?

update: забыл дописать: если вы не руководить подразделения/дилерского центра, а, например, менеджер по продажам, боюсь вы просто не владеете картиной. Сверхдорогие автомобили обязаны хотя бы казаться эксклюзивными и очереди обусловлены либо малыми производственными мощностями ( Aston Martin One, к примеру, будет сделано всего 77 штук на протяжении нескольких лет ) либо общим малым/сверхмалым тиражом. Оба фактора в той или иной степени искусственные

 

ps. Я не сомневаюсь, что с точки зрения ваших клиентов ( которую вы, безусловно, впитали ) все, что дешевле миллиона - шлак и недостойно передвигаться по дорогам общего пользования.

 

Кстати, у вас в опциях мигалки есть? ))

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мигалки есть))

шлак - кривые комплектации, которые собирают неграмотные логисты дилеров и пакетные версии, навязанные производителем в планы продаж

для людей неприхотливых - сойдёт

но премиума это недостойно

и это относится к машинам всего модельного ряда, стоимостью от меньше миллиона и за 5-6 млн

 

кстати, срок поставки "япономарки в топе с перламуртовым кузовом" сейчас будет меньше, чем у европейской машины аналогичного уровня, даже несмотря на фукусиму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, срок поставки "япономарки в топе с перламуртовым кузовом" сейчас будет меньше, чем у европейской машины аналогичного уровня, даже несмотря на фукусиму

Вы на вопрос-то про марку ответьте :)

Месяц назад проблем в салонах бмв не наблюдалось :) Всё пристойно, спокойно, быстро - в общем, в штатном нормальном режиме).

Интересно же, ГДЕ были в этот момент проблемы :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на вопрос-то про марку ответьте :)

Месяц назад проблем в салонах бмв не наблюдалось :) Всё пристойно, спокойно, быстро - в общем, в штатном нормальном режиме).

Интересно же, ГДЕ были в этот момент проблемы :D

не отвечу - стесняюсь B)

 

не наблюдалось - вот и отлично)) говорю же, продавцы справляются со своей работой

 

анализ текущей ситуации на российском рынке показывает, что повышение цен в премиум-сегменте на 30% не сократит объём продаж, жаль только, что это идёт в разрез с политикой производителей, направленной увеличение объёмов производства и продаж, а не на повышение качества и ценности...увы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл вовремя написать: кому надоест заправляться на G500 просто пересядет на G230D ( или как его там )

На E420 W124 :) и больше ходить пешком, а не ездить по делам за 300 м.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти