slangvolkoff

Куплю Радиатор Интеркуллера На Родстер Брабус

В теме 25 сообщений

День добрый дамы и господа, скажите, ни у кого не завалялась сея славная деталь.

В моем хоть дырочка и маленькая, но от старости радиатор подгнил и восстановлению не подлежит(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если водяной , то боюсь вам очень не повезло в этом нелегком деле((

БУ такие вещи даже на разборках за бугром ооочень большая редкость, а новый он стоит просто космос(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте называть вещи своими именами.

Есть радиатор интеркуллера, а есть сам интеркуллер водяного охлаждения.

Также есть интеркуллер воздушного охлаждения и ему радиатор не требуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте называть вещи своими именами.

Есть радиатор интеркуллера, а есть сам интеркуллер водяного охлаждения.

Также есть интеркуллер воздушного охлаждения и ему радиатор не требуется.

разъясни...

я так понимаю есть два вида интеркулера:

1. обычный, воздушный стоит на родстерах и фотушках. основной элемент радиатор с крупными ячейками, воздушного типа...

2. стоит на брабусах, водяного типа, у него есть теплообменник и радиатор(соответственно водяной, о нем и речь) и стоит он перед левым задним колесом.

 

поправь меня, если я не прав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот радиатор совсем не проблема. Поменять его можно на абсолютно любой радиатор, например радиатор печки от таза. Вопрос тока с креплениями, но их приладить человеку с руками не проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот радиатор совсем не проблема. Поменять его можно на абсолютно любой радиатор, например радиатор печки от таза. Вопрос тока с креплениями, но их приладить человеку с руками не проблема.

поправде говоря, все плотнее об этом задумываюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте называть вещи своими именами.

Есть радиатор интеркуллера, а есть сам интеркуллер водяного охлаждения.

Также есть интеркуллер воздушного охлаждения и ему радиатор не требуется.

что то ты запутал меня.

радиатор интеркулера это в принципе полное название интеркулера, по научному теплообменник предназначеный для уменьшения температуры наддуваемого воздуха дабы увеличить его плотность.

итак, в смарте бывает интеркулер воздушного охлаждения и водяного, тобишь охлаждение воздуха воздухом или воздуха жидкостью соответственно.

 

как понять "Есть радиатор интеркуллера, а есть сам интеркуллер водяного охлаждения"?

и что такое "интеркуллер воздушного охлаждения и ему радиатор не требуется"?

 

может не так понял, но хода мысли не уловил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%BB%D0%B5%D1%80

 

Чтобы не запутаться лучше корпус интеркулера называть интеркулером, так как в системе водяного охлаждения воздуха, применяемой на Родстерах Брабусах, кроме самого интеркулера присутствует еще и радиатор жидкости.

 

Радиатор воздуха это конечно оригинальное название для интеркулера, но как-то по советски звучит. Плюс ребята, которые недавно капаются в движках запутаться могут что кого охлаждает и к чему подключено, когда разговор заходит о родстерах Брабусах.

 

На данном сайте http://www.frozenboost.com/product_info.ph...9466028e87b0f43 указан комплект интеркулера водяного охлаждения.

В комплект входят следующие основные компоненты:

1) интеркулер водяного охлаждения;

2) радиатор жидкости интеркулера;

3) водяная помпа и прочее доп оборудование.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашелся радиатор негодяй!

штатные размеры 32/18/4,5 см

у космича радиатор печки 35/15/5

как итог, радиатор не будет выступать из под днища(жуткая проблема для барбосов)

осталось только приложить прямые руки...

кому нибудь интересны отчеты о результатах??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно!

Но советую все-же заморочиться и сделать фронтальный. Лучше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно!

Но советую все-же заморочиться и сделать фронтальный. Лучше будет.

Этточно!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена вопроса для москвичевского 1500р... сделаю я это за полдня.

но не решает проблемы! (напомню. причина поломки штатного- СГНИЛ!!)

в остальном, договорился с http://www.hyper-auto.ru/?page=cont

по свободе времени подъеду к ним, разработаем решение для улучшения интеркулера в целом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они судя по телефонному разговору очень навязчивые.Тоже есть ограмный интерес к ним заглянуть и сделать себе систему с водяным охлаждением интеркулера, если они конечно осилят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они судя по телефонному разговору очень навязчивые.Тоже есть ограмный интерес к ним заглянуть и сделать себе систему с водяным охлаждением интеркулера, если они конечно осилят...

когда я озвучил модель машины, человек очень оживился. чувствовался интерес и энтузиазм... практически уговаривал заехать, чтобы хоть просто посмотреть...

ты когда хочешь к ним ехать?

 

а если правильнее поставить вопрос, на ком будем испытывать их квалификацию))) на тебе или на мне??

Изменено пользователем slangvolkoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще дикая мысль на предмет фронтального радиатора...

взять тонкий радиатор большого размера, прикрутить его к несущей(металической) части капота горизонтально, поставить помпу по мощнее(а надо ли??), вентилятор, провода\шланги соответственно и вырубить в капоте отверстия на понт мицу эво, или поставить заборник как у импрезы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы представляете, какая турбояма получится??? 8)

плохо...

можно подробности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо...

можно подробности?

Что такое «турбояма»?

 

*цЫтаТа*..-Работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. Поэтому на низких оборотах, когда выхлопных газов недостаточно, ротор турбины раскручивается слабо и нагнетает недостаточно воздуха в цилиндры. Этот диапазон оборотов двигателя, при котором работа турбины практически не ощущается получил название турбоямы. Турбояма особенно выражена для больших турбин, которые обеспечивают серьезный прирост в мощности двигателя. Маленькие турбины, ротор которых вращается «легче», имеют менее выраженный и продолжительный эффект турбоямы.

 

и так...

как связана турбояма и смарт родстер брабус с низкой температурой в интеркулере??

Изменено пользователем slangvolkoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы интеркулер вперёд собрались вынести - а это большой объём воздуха, который надо сжимать турбине. дальше сами додумайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы интеркулер вперёд собрались вынести - а это большой объём воздуха, который надо сжимать турбине. дальше сами додумайте.

Ну как не стыдно такому опытному человеку не вникнуть в суть вопроса... :D Он совирается вывести во фронт радиатор охлаждения водяного интеркулера,то есть сам интеркулер остаётся на штатном месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, вопрос решили...

колхоз конечно, но поставили в штатное место медный радиатор печки от классики. Пересадив ему штатное крепление.

Как итог, радиатор не выступает из под днища, по самым несмелым расчетам, теплоотводимость у радиатора печки выше чем у штатного аллюминиевого (при детальном рассмотрении, родной оказался наипростейшим алюминиевым радиатором), даже вентилятор теперь включается реже... объем антифриза теперь 1,8л... сколько было изначально не знаю, что то около 2л...

Итог 1300р радиатор

500 посещение строительного магазина

 

пЫ сЫ : фотографий к сожалению нет, мастер сказал, что пойдет патентовать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне отчисления за идею!!!

и какого характера роялти ты хочешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему обратно.

Колхоз прошел успешно, отъездил я прочти год, за это время в радиатор несколько раз что то прилетало, погнулся малость, но это не суть. А проблема в том, что с недавнего времени, уж больно часто, точнее почти постоянно работает вентилятор. В динамике изменений не заметил, но при подключении Стара два раза находили ошибку толи наддува, толи передува турбины. Может быть как то связано? А как помпу интеркуллера найти и проверить?? Или вообще куда смотреть? есть там датчик температуры? а где он? опять же как проверить?

Изменено пользователем slangvolkoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры наддува почистить надо для начала. Он воткнут в воздухан (тот на котором написано про инженеров Мерседес), справа от него еще датчик давления наддува.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти