В теме 28 сообщений

Друзья, скажите пожалуйста, а кто-нить ездит на смартах зимой? Вообще стоит это делать и как он себя ведет в условиях зимней Москвы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите пожалуйста, а кто-нить ездит на смартах зимой? Вообще стоит это делать и как он себя ведет в условиях зимней Москвы?

чем же Вам так "поиск" так не угодил?!

Ра-а-аз!!!

Два-а-а-а!!!

 

добрый совет: во всех темах не стоит особо вникать в опусы тролля Виктор2...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем же Вам так "поиск" так не угодил?!

Ра-а-аз!!!

Два-а-а-а!!!

 

добрый совет: во всех темах не стоит особо вникать в опусы тролля Виктор2...

Ой, простите, я просто тут нью камер, буду внимательнее, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите пожалуйста, а кто-нить ездит на смартах зимой? Вообще стоит это делать и как он себя ведет в условиях зимней Москвы?

Адекватно Smart себя ведет на зимней дороге. Абсолютно.

Как говорят братья-байкеры, "если в голове не пенопласт, то шлем нужен" :).

Так и тут :) Если в голове водителя не пенопласт, то проблем с вождением Smart, зимой не будет. Вернее быть не должно ;) Мы ведь сейчас про грязную, соляную, пробочную МSK говорим? :)

Ну "юбочку" черную можно покорябать, паркуясь даже во дворах об лёд и то что таджики (ну может кто другой по национальности) начистили.

А если сами не снесли, то они (или похожие на них) помогут покорябать "юбочку/бамперочек" лопаточками или парковкой степной/пустынной и (или) выездом боевых вёдер типа 2101-2107 из дворов :(. Но тут, собственно, уже никто не застрахован от проблем, когда дети средней Азии выезжают из дворов задним ходом :)

А в остальном, проблем с зимней эксплуатацией, в принципе, нет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не согласен с Росси. Пример: Пустите с горки прямоугольную балку (как лыжа) и она поедет вниз с небольшим отклонением и в редком случае пару раз обернётся вокруг себя. А скати с горки квадратную балку - равную со всех сторон, закружится как юла. Это простая физика - которой Смарту не избежать! Где обычная машина - длинная едет, смарт кружится. Я два раза выезжал зимой в сервис на Донском и Смартриум - полный отстой. Прогреть машину вообще проблема, пальцы ног отмерзают, зеркала без подогрева и т.д.

 

Чисто летняя машина. Почти мотоцикл, но с возможностью ездить до холодов и в дождь :lol:

Изменено пользователем MetroMan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не согласен с Росси. Пример: Пустите с горки прямоугольную балку (как лыжа) и она поедет вниз с небольшим отклонением и в редком случае пару раз обернётся вокруг себя. А скати с горки квадратную балку - равную со всех сторон, закружится как юла. Это простая физика - которой Смарту не избежать! Где обычная машина - длинная едет, смарт кружится. Я два раза выезжал зимой в сервис на Донском и Смартриум - полный отстой. Прогреть машину вообще проблема, пальцы ног отмерзают, зеркала без подогрева и т.д.

 

Чисто летняя машина. Почти мотоцикл, но с возможностью ездить до холодов и в дождь :lol:

термостат бы вам поменять, батенька! :) и сразу в машине станет тепло! не Ташкент, конечно, но градусов 17-20 тепла вполне обеспечено!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термостат бы вам поменять, батенька! :) и сразу в машине станет тепло! не Ташкент, конечно, но градусов 17-20 тепла вполне обеспечено!

+1 B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пальцы ног отмерзают,

попробуй крышу закрыть ну или в ботинках водить. :cm: - это шутка конечно, не обизайтесь

 

Где обычная машина - длинная едет, смарт кружится.

Где обычная машина - длинная едет там и СМАРТ едет. - а это не шутка, это правда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С термостатом всё в порядке, пока машина прогреется уже и ехать ни куда не надо.

 

А законы физики ни кто не отменял.

 

И совет для основателя поста. Люди, у которых ты страшиваешь заинтересованы в своих коробчёнках, а любовь слепа и все им айс B) Ну, прутся они от смартов и естественно, что всё будет выводиться к фразам; хорошо, отлично, нормально, а я человек не заинтересованный - мне на любую машину параллельно. Безразлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна, что машина очень долго прогревается! (термостат меняла сразу после покупки машины,так что дело не в нем) На эту зиму поставлю автозапуск и думаю проблем больше не будет таких)

А по поводу самой езды, когда были нереальные снегопады и дороги не успевали чистить,то я ехала не больше 60..дальше страшно... а когда обычный зимний день,то никаких проблем не возникало совершенно!

Изменено пользователем Katya-Silver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С термостатом всё в порядке, пока машина прогреется уже и ехать ни куда не надо.

 

А законы физики ни кто не отменял.

 

И совет для основателя поста. Люди, у которых ты страшиваешь заинтересованы в своих коробчёнках, а любовь слепа и все им айс B) Ну, прутся они от смартов и естественно, что всё будет выводиться к фразам; хорошо, отлично, нормально, а я человек не заинтересованный - мне на любую машину параллельно. Безразлично.

 

Согласна, что машина очень долго прогревается! (термостат меняла сразу после покупки машины,так что дело не в нем) На эту зиму поставлю автозапуск и думаю проблем больше не будет таких)

А по поводу самой езды, когда были нереальные снегопады и дороги не успевали чистить,то я ехала не больше 60..дальше страшно... а когда обычный зимний день,то никаких проблем не возникало совершенно!

ну погреть 15 минут перед стартом - для меня не проблема: я как раз спокойно покурить успеваю перед стартом и машину почистить... а если с Webasto Смарт - то вообще проблем нет - сел в теплого и поехал!

 

ну а зимой - если дорога чистая - то езжу 80-90, а вся в снегу и льду - 60-70 и все ок, на нормальной зимней резине!

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше на метро. Тепло, сухо, безопасно, быстро и вовремя <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну погреть 15 минут перед стартом - для меня не проблема: я как раз спокойно покурить успеваю перед стартом и машину почистить... а если с Webasto Смарт - то вообще проблем нет - сел в теплого и поехал!

 

ну а зимой - если дорога чистая - то езжу 80-90, а вся в снегу и льду - 60-70 и все ок, на нормальной зимней резине!

если ехать до работы всего 15 минут,не очень хочется тратить такое же время на то чтобы прогреть ее) хотя делаю это все время поскольку люблю свою машинку))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ехать до работы всего 15 минут,не очень хочется тратить такое же время на то чтобы прогреть ее) хотя делаю это все время поскольку люблю свою машинку))

ну я еду 25-30 минут, и не нахожу в этом ничего предосудительного чтоб погреть машинку... я ради этого могу и на 10-15 минут пораньше встать...

 

Лучше на метро. Тепло, сухо, безопасно, быстро и вовремя <_<

я на машине тоже в тепле и вововремя... :) я мимо пробок... Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я отвечу честно:

херово зимой на смарте!

особливо, когда ездить не умеешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я отвечу честно:

херово зимой на смарте!

особливо, когда ездить не умеешь

когда ездить не умеешь то никакой разницы нет что у тебя под жо попой... :P

я на всех своих машинах ездил и зимой и летом постоянно...

минус смарта зимой это его есп при разгоне на глубоком и рыхлом снегу, разгоняется вяло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без предрассудков:

1. холодно

2. ручки дверей

3. абс и есп тарахтят постоянно

4. узкая, постоянно вываливается из колеи

5. плывет в снегу (при перестроениях из ряда в ряд)

6. своим ходом невозможно выбраться из снега

7. неудобный крюк для троса

Изменено пользователем batvovan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без предрассудков:

1. холодно

2. ручки дверей

3. абс и есп тарахтят постоянно

4. узкая, постоянно вываливается из колеи

5. плывет в снегу (при перестроениях из ряда в ряд)

6. своим ходом невозможно выбраться из снега

7. неудобный крюк для троса

Ваша правда. + один всё же есть. Дворники сгребают не большие сугробы к стене. Все паркуются, но место у сугроба всегда свободно, потому как поставь туда машину, она будет торчать и мешать всем. Вот тут то и смарт - парковка всегда имеет место.

 

___________________________

 

При выходе из своего подъезда до дверей работы, проходит 25-ть минут.

А пока зимой откроешь на морозе замки гаража, предварительно его расчистив (физически устав) и прогреешь смарт, то 20-ть минут уходит. Ехать еще до работы минут 15-ть (в лучшем случае) так как ведь снег, машины, светофоры.

 

Арифметика тут проста....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте поставим всетаки точки!!! Блин!

Топикстартер где вы ездить зимой будите? Если в Москве то скажу свое мнение!

Владел смартом крыша стекло бензин 0,6 3 года+2 зимы

 

Если мелкий технически исправен и стоит зимняя резина ТО

1. холодно - вранье! Тепло в смарте, не африка, но тепло! И в -25 ездил. Зачем стоять и пытатся прогреть движочек 600кубов 20минут ... от и через 30 не будет давать нормальное тепло ... Прогрели мин 5 масло разогрели поехали и через 3-4 км уже можно снимать куртку

2. ручки дверей тоже не проблема. Если механизм и тросики смазаны, нерадивый смартовод думая головой не помыл мелкого в -20 но нихрена у вас с ручками не будет

3. абс и есп тарахтят постоянно это мешает ездить зимой?

4. узкая, постоянно вываливается из колеи - не панацея много кто вываливается из колеи

5. плывет в снегу (при перестроениях из ряда в ряд) - если учесть что снега в москве на дорогах бывает раза 4 за зиму и город встает то смартовод с холодной головой и задним приводом проблем иметь не будет

6. своим ходом невозможно выбраться из снега - тоже не правда - задом его задом :)

7. неудобный крюк для троса - обычный крюк :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не согласен с Росси. Пример: Пустите с горки прямоугольную балку (как лыжа) и она поедет вниз с небольшим отклонением и в редком случае пару раз обернётся вокруг себя. А скати с горки квадратную балку - равную со всех сторон, закружится как юла. Это простая физика - которой Смарту не избежать! Где обычная машина - длинная едет, смарт кружится.

Ciao! Простую физику не берем, в связи со сложными исходными данными (под колесами не идеальный лед (снег, вода, асфальт, соль-песок), угол горки неизвестен, равно как и вес балок вместе с габаритами. Ну и конечно силу ветра, температуру воздуха и географическое положение проводимого эксперимента :) )

Я два раза выезжал зимой в сервис... полный отстой

Из этой же серии, что Шаляпин мне тоже не нравится, после того, как мне его сосед напел :)

Прогреть машину вообще проблема, пальцы ног отмерзают

Прогреть до чего? До выкипания тосола :)

зеркала без подогрева

Крыть нечем :(

Чисто летняя машина.

А летом, говорят, кондиционер плохо охлаждает

Я сам так говорил, до этого лета.

А сейчас дуют - "только в путь"

Почти мотоцикл, но с возможностью ездить до холодов и в дождь :lol:

Не :)

Смарт может претендовать скорее только на сравнение с макси-скутером. Драйва в нем не хватает для сравнения с байком. Ну и габариты конечно по ширине.

Может родстеры что-то могут, но не ездил, потому не судить мне.

Ну и корректируя ответ до более простого:

У меня проблем с эксплуатацией Смарта зимой не было почти никаких (ручки отрывались, салон грелся нормально, абс и есп работали и предупреждали).

Самые большие проблемы были перед зимнем сезоном и связаны с покупкой зимней резины (отчасти помог Николай из Видного). Ну и признанные выше зеркала без обогрева :)

Если у меня проблем не было, то почему у других они должны быть? :)

В конце концов, многие, как и я, начинали с заднеприводных ведер и барж. И ничего. Отъездили, порой не по одному десятку зим на кондовой "снежинке" без всякой электроники.

И конечно по поводу предвзятости и любви!

Смарты в семье просто обожаемы, но если жена зимой на своем Смарте не хочет ездить (перестраховывается, боится и т.д.), то она пересаживается на другое авто. Если мне надо далеко за мкад или с большим багажом, то я, соответственно выгоняю из гаража машину бОльшего размера. Вот тут как раз разумен вопрос не любви и выгораживания, а здравого смысла. Есть то, что Смарт может, а чего он не может, но могут другие авто.

Но повторяясь, по "пробочной" Москве, где снег обильно выпадает за зиму крайне редко и где его, в отличии от Питера часто чистят, езда зимой на Смарте не должна доставлять каких либо проблем при том, что все очевидные плюсы смартов остаются ;)

Buona fortuna!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт вот всегда я читаю поверх ... вчитался :)

 

Пустите с горки прямоугольную балку (как лыжа) и она поедет вниз с небольшим отклонением и в редком случае пару раз обернётся вокруг себя.

4 слова вместо паралепипеда :)

 

А скати с горки квадратную балку - равную со всех сторон, закружится как юла. Это простая физика - которой Смарту не избежать! Где обычная машина - длинная едет, смарт кружится.

А тут аж 6 слов с предлогами вместо куба :)

 

Ладна геометрию вспомнили, что там про физику вы говорите?

 

П.С. Балка - горизонтальная несущая конструкция зданий и сооружений, имеющая опору в двух или более точках. Балка, перекрывающая один пролет и имеющая две опоры, называется разрезной. Балка, перекрывающая несколько пролетов и имеющая несколько опор, называется неразрезной многопролетной.

 

П.П.С. Учусь у Хtile :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж... для замерзающих перед горками ораторов:

"Продам ИСПРАВНЫЕ термостаты! ДОРОГО! Абонемент на поездку в метро - в подарок!" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, моя инфа была для основателя поста и он её получил. Я не один считаю, что на Смарте зимой не айс.

 

И про прямоугольник и квадрат - сравнения все поняли, а кто не догнал, у каждого дома есть машинки. Пустите с игрушечной горки смарт и стрейч какой ни будь, коль простого ассоциативного примера вам мало. Не зря же лыжа и конёк - узкие и длинные. Полная противоположность заквадратнённому смарту.

 

Моё мнение - Смарт не зимняя машина. Этой зимой было столько снега в МСКа, что я убился расчищать гараж, чтобы ковыряться с машиной. Почему у вас нет зимой снега, а у меня его до фига, не знаю, но прошедшая зима, считалась снежной (но не увас).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте же определимся:

с чем мы сравниваем езду на смарте зимой?

 

 

лично я склонен думать про небольшую машину дорогого производителя ( мерседес С, бмв 3...). вроде как смарт позиционируется где-то там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я склонен думать про небольшую машину дорогого производителя ( мерседес С, бмв 3...). вроде как смарт позиционируется где-то там

:blink:

ну уж хотя бы А-класс назвали бы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти