buba

Бензин Или Дизель, Вот В Чём Вопрос?

В теме 47 сообщений

По поводу того, что снимают части с машин, было это у моего отца в гаражном сервисе, генератор другой поставили, на фольсе пассате. Было 2-3 года назад.

 

Я не говорю про официальные сервисы и темболее про смартриум, там оставлял, все отлично.

 

Так отремонтируйте авто.... Не все считают,что ваша машинка исправна.....

Честно, вливание денег, пусть не больших уже надоело, я поговорю с м-авто (как готов буду отдать ее на 2 дня) насчет того кто будет чинить машину.

Одни говорят все в порядке, другие что нет...

 

Еще и втулки стабилизатора менять, как Вы говорите.

Сергей тоже смотрел подвеску, ничего не сказал, правда это была не как услуга, а так просто поинтересовался, но всеравно сказал бы если что то не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде никаких проблем не замечаю.... только Лукойл вот и все правила.

 

В отношении ремонта тоже нет проблемм, главное топливную аппаратуру не угробить...

да я так же, но бенз на ТНК, а солярку на Лукойле... но ведь вот находят же проблемы некоторые и с бензином :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал речь про 451, про бензиновый 450 не знаю...

451-е. литр без турбин (71 л.с.), бензин.

расход по городу ((москва) утром выезд в 8:00-8:30, вечером, как получится) в районе 5 литров/100 км.

замер берется элементарный: момент заправки (моргает 5 л,.. 4.5 л,.. 4 л... и т.д.) - заправка до полного бака.

Замерная отсечка, например - моргает 5 л,.. 4.5 л,... 4 л. и т.д., соответственно заправка именно в период аналогичной сигнализации на панели (5л. <-> 5л., 4.5л. <-> 4.5л. и т.д., понятно ?) и в тот же момент сброс пробега на ноль или засечка пробега на ранее заправленном топливе.

фары включены все время, кондеи работают, перевоз по одной персоне в салоне в 90% случаев.

вес перевозимых задниц, сила бокового ветра в цао и на мкад не учитывается :).

калькулятор может давать цифры 5,1 - 5,2 - 5,3 и т.д. Когда даст 5.9, то скажем, что расходует по приблизительным подсчетам шесть литров на сотню:)

Все равно копеечный расход :)

Например наш MB показывает, что жрет, якобы 7,9л/100км по мкс :), только его заправлять по два раза в неделю приходится :(

и смысл верить показаниям его борт компьютера, или как там эта штука, для успокоения владельца называется ? :)

На счет дизеля не скажем, но знакомые говорят, что еще экономичнее.

Кстати по звуку бензиновый, расположенный в заднице у смартов, делает его похожим, по тому же шумовому эффекту похожим на дизель :).

Во всяком случае, некоторые знакомые переспрашивали: "у вас, что дизельные смарты?" :)

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бензиновом я бы Вам советовал заправляться при 1/2 бака, чтобы не насиловать тнвд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бензиновом я бы Вам советовал заправляться при 1/2 бака, чтобы не насиловать тнвд.

на бензиновом только обычный насос топливный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бензиновом только обычный насос топливный)

ну,подумаешь, одной буквой ошипси)))

сути дела не меняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дизеля зимой 5-7мин езды на оборотах и ташкент.

Если в пробках тошнится 15-20 мин при морозе где-то до 20 градусов.

Если холоднее то замерзнуть в пробке не даст, тобеж куртку снимать не хочется. Но если скажу что тепло тоже совру.

Итог если при езде на работу у вас есть где проехать в рабочем режиме на оборотах 5 мин, то вы никогда не по чувствуете дискомфорта по поводу отрицат температуры за бортом.

По двигателю я прирождённый фанат дизелей, их паровозная тяга меня просто сводит сума. а расход так ваще сказка. в итоге если хотите сильно экономить то всё равно особо не получится. Т.к. тубо дизелям надо частенько давать прод сраку. (а именно крутить) иначе от сажи забивается клапан ЕГР и он начинает лить солярку литрами в цилиндры, тем самым она сгорает не полностью и начинает засерать всё вокруг. от впуска до выпуска всё покрывается сажей и пепец клапанам или головке, турбине вобщем хз чему первому не повезёт.

Что могу сказать по расходу. В 3-3,5 литра уложится можно в городе, но чистить воздушные магистрали вы точно не будите пока чего-нибудь не крякнется или не забьётся. А это паподос на денюшку который перекроет всю экономию. Или тока по трассе без вреда для мотора. Поэтому расход будет в районе 4 -4,7 литра на сотню. и мотор не засирается и поток особо не тормазите при движении. У меня сейчас средний 4,5 -5,2 литра но я двигаюсь постоянно в жёлто красной зоне. ЕГР блестит, и я доволен игрой в шашки. Т.к. на смарте не играть в шашки не реально. максимальный расход 5,7 это газ тормоз в пол, по пробкам с кондеем, светом и музыкой.

Так что думайте и решайте. Что вам нужно от мафынки или чего вы хотите больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР блестит, и я доволен игрой в шашки. Т.к. на смарте не играть в шашки не реально.

вы постоянно снимаете ЕГР?

 

насчет шашешек смешно, да еще и на дизеле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы постоянно снимаете ЕГР?

 

насчет шашешек смешно, да еще и на дизеле

А вот это вы зря.... на дизеле в ручном режиме играть в шашки одно удовольствие! Изменено пользователем Lexa124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это вы зря.... на дизеле в ручном режиме играть в шашки одно удовольствие!

Подтверждаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это вы зря.... на дизеле в ручном режиме играть в шашки одно удовольствие!

бензиновый гораздо бодрее дизельного.

 

я про саму игру в шашки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю!

т.е. те му... парни с комплексами, которые подрезают и оттормаживают других участников движения - это вы?

или вы о том как бодр дизель?

 

ПС: был дизельный 450. есть бензиновый 451, есть родстер, есть БМВ, и что то они не подстегивают к игре в шашки.

Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некто не говорил что дизель ракета. Но на нем это гораздо легче делать чем на бензине. за счет момента внизу, а в краной зоне ты знаешь на что рассчитываешь. Просто когда играешь в шашки, надо думать на что способна твоя машина, а на что нет! А не тупо щемится в первую дыру.

Да не спорю на брабусе легче и веселее тока расход там какой??? и много ли вы выиграете у дизеля в московском трафике??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бензиновом я бы Вам советовал заправляться при 1/2 бака, чтобы не насиловать тнвд.

 

всегда выкатываю до 0-3л, за 100 тыщ с насосом ничего не случилось. Что я делаю не так? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. те му... парни с комплексами, которые подрезают и оттормаживают других участников движения - это вы?

или вы о том как бодр дизель?

 

ПС: был дизельный 450. есть бензиновый 451, есть родстер, есть БМВ, и что то они не подстегивают к игре в шашки.

к счастью, вы ошиблись)) в Мск, возможно, это и норма, но я воспитан иначе)))

 

на пике момента можно метнуться и на дизеле, никого не подрезая и не создавая помех. Если создаете помехи - значит ездить не умеете и/или просто закомплексованный парень)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда выкатываю до 0-3л, за 100 тыщ с насосом ничего не случилось. Что я делаю не так? :)

Нет, это не вы, видимо, инженеры смарта!

Попробуйте то же самое на авто с объемом двигателя 4,2-5 л.л.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к счастью, вы ошиблись)) в Мск, возможно, это и норма, но я воспитан иначе)))

 

на пике момента можно метнуться и на дизеле, никого не подрезая и не создавая помех. Если создаете помехи - значит ездить не умеете и/или просто закомплексованный парень)))

мы наверное поразному интерпритируем понятие "игры в шашки", а именно поспорядочное перестроение из ряда в ряд.

а просто встроится в ряд, никого не оттормаживая, - это не шашки, а обычный маневр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно дизель, поскольку машины более надежные, не дергают в пробках и не кушают много при маленьком баке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не заводятся.. а еще этот запах.. ммм!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что будет и дальше с морозами в Московском регионе, но на текущий день, дизель заводится и греет салон не хуже бензинки.

а/м 451

Посему дизель, да и расход топлива у него меньше :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не заводятся.. а еще этот запах.. ммм!

Не вводите в заблуждение - все прекрасно заводится. А если у человека дохлй аккум или солярку берет из под полы у хрен знает кого - так это не к вопросу о качестве авто, а о качестве владельца. 451й дизель - это мерсо мотор, а литровые бензинки - митсубиси, у первых партий которых были проблемы со свечами. А дизель проверенный и перепроверенный уже)))

 

Запаха нет, если не лить солярку себе на руки и одежду)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вводите в заблуждение - все прекрасно заводится. А если у человека дохлй аккум или солярку берет из под полы у хрен знает кого - так это не к вопросу о качестве авто, а о качестве владельца. 451й дизель - это мерсо мотор, а литровые бензинки - митсубиси, у первых партий которых были проблемы со свечами. А дизель проверенный и перепроверенный уже)))

 

Запаха нет, если не лить солярку себе на руки и одежду)))

Полностью согласен, доволен дизелем как "слон". Кстати, сам ещё ни разу "не заправлял", сейчас, на современных заправках, есть заправщики.

Вот сегодня -20 град было, завёлся с автозапуска, на "Лукойловской экоСолярке". + В отличии от бензиновой версии, в отопителе салона имеются электроТены, соответственно, через 10 мин после запуска я садился в уже тёплый салон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти