DJ ToXiN

Помогите Оценить Родстер :)

В теме 16 сообщений

Всем привет :)

Появилась возможность путём обмена пересесть снова на смарт (была когда-то форточка99).

Прошу всё оценивать в денежном эквиваленте :)

И так,смарт родстер 2004 года,черного цвета с пробегом 90т.км.,с полной комплектацией (кожа,лепестки,б\компьютер). В допе зимние колёса. Есть не большой расход масла.

Сколько это всё дело может стоить,если всё таки не приживёться?

Странная конечно тема,но посоветуйте пожайлуста! Спасибо :)

post-2619-1314558648.jpg

post-2619-1314558657.jpg

post-2619-1314558666.jpg

Изменено пользователем DJ ToXiN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

auto.ru

Спасибо,но этот сайт я знаю и цена этого смарта на нём 450т.руб... Я говорю про реальную стоимость машины :) На авто.ру любую машину можно продавать за любую цену,но это не значит,что её купят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяжело оценить состояние авто по фото.

если пробег реальный и состояние всего остального ок, то 400-430 нормальная цена.

но жор масла - это серьзно, это может быть и клапан рециркуляции и турбина,и кольца и тп.

гнать на диагностику по-любому, на слова продавца о том, что расход незначительный не вестись.

результаты диагности и дадут картину о реальной цене.

если идеал 450-430, а дальше сбрасываем цену проблем

пс: речь о 82 лс

Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450-430 это какой же идеал должен быть?

Откуда такая цена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из рынка.

я по прошлому году сужу когда подбирал себе родстера.

то что было выставлено за 350-390 было уг. от 400 что более менее начиналось. поэтому я гнал из Германии, и она как раз в 450 уложилась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это сказочное российское ценообразование (жадность продавца)

8 (прописью- ВОСЕМЬ) лет машине

надо везти на заказ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я этой весной привез на заказ, и могу ответственно заявить, все что укладывается до 400 тыс - либо барабан, либо огромный пробег, либо с проблемами. от 400 уже попадаются варианты, но их не так много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина в начале поста с довольно хорошей комплектацией.

Пустая в идеале 400-450 мож и стоит, но если с нормальной комплектацией ( с лепестками, хард топом, нормальными колесами (от 16 радиуса)) - сомневаюсь. Такие как раз будут либо с "подходящим" двигателем, либо после небольшого замеса.

Пробег тоже решает - тем более реальный.

Зимняя эксплуатация - сразу небольшой минус, но кому как.

Расход масла небольшой на 90 тырах должен быть (турбо все-таки), тем более источники известны.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина в начале поста с довольно хорошей комплектацией.

Пустая в идеале 400-450 мож и стоит, но если с нормальной комплектацией ( с лепестками, хард топом, нормальными колесами (от 16 радиуса)) - сомневаюсь. Такие как раз будут либо с "подходящим" двигателем, либо после небольшого замеса.

Пробег тоже решает - тем более реальный.

Зимняя эксплуатация - сразу небольшой минус, но кому как.

Расход масла небольшой на 90 тырах должен быть (турбо все-таки), тем более источники известны.

На этой машине есть лепестки,кожаный салон,сд. чейнжер на 6 дисков,бортовой компьютер,подогревы сидений... эмм... а что такое хард топ?! :unsure:

Диски 16ые стоят :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой машине есть лепестки,кожаный салон,сд. чейнжер на 6 дисков,бортовой компьютер,подогревы сидений... эмм... а что такое хард топ?! :unsure:

Диски 16ые стоят :)

ну вообще-то hard top с аглицкого - твердый верх, то бишь жесткая крыша! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то hard top с аглицкого - твердый верх, то бишь жесткая крыша! ;)

Ааа..точно :P

Нет,жесткой нету...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплектация приличная, даже очень.

Следующие шаги:

1) пробиваем комплектацию по VIN и интересуемся, если что-либо было заменено (например сидения, если стоями ткань, а сейчас кожа, возможно тюнинг-"это вариант больных людей, как я например", а возможно подушки срабатывали...)

2) оценить тех состояние автомобиля (ходовая/движок - отдельно обязательно сцепление (тут опытный мастер скажет подходит или нет), электроники в машине очень много, поэтому проверяем чтобы работали ВСЕ кнопки и смотрим отдельно состояние электрокомпонентов на предмет протечек (залитый SAM unit - коробочка под рулем с предохранителями; датчик ESP руля...)

Также не забываем про постоянные "болячки" родстеров в виде лопнувшей трубки кондея например.

Помним, что цена "обрубков" ниже цены "купэшек" и в принципе,

если все идеально, то цена возможна 450-500.

Помним, что въезд иностранных родстеров нынче стал дороже, так как машины производились с 2003 по 2004 годы. Есть единицы, выпущенные со склада в 2005, которые проходят именно по этому году создания.

А дальше играют факторы, влияющие на спад цены: косячки; общий маркетинг - указанный авто по верхней планке цены должен аргументированно быть на голову лучше других представителей рынка; необходимость скорой продажи, и так далее...

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про обрубки, это ты хорошо написал )))))) Я поддерживаю )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти