svЁkla

И Вновь Адидас...

В теме 44 сообщения

Снимал я турбину, снимал попутно интеркуллер и ДЗ и прочее что мешается. После этого я решил помыть двигло керхером (мыл всегда все свои машины, проблем небыло никогда, даже смарту мыл раза 3-4 уже). Собрал все обратно, машина не заводится. На следующий день достал верхние ВВП (высоковольтные провода), пару раз меня хорошо шандархнуло, один раз в ухо! :D Вас когда нить било током в ухо? Это незабываемо!!! Дело в том что я держал провод плоскогубцами 1000в, а ухом наклонился к железному сидению и пробывал заводить. В этот момент меня и долбануло током.

Вообщем, пролил я двигатель спиртом медицинским. И просушил все феном. После этого машина завелась и нормально работала. Вечером поехав домой, через 10 км при разгоне машина стала пинаться при переключениях, а потом вообще заглохла и не хотела заводится. Через полчаса завелась как ни в чом не бывало и поехала домой. Утром снова завелась нормально но проехав 800метров, стала щелкать в области коробки, загорелся адидас и защелкал стартер. Причем щелкание не прекращалось даже когда я достал ключ из замка зажигания. Прекратилось щелкание только после скидывания клеммы. Имеем незаводящийся двигатель и три полоски на панели. Самый прикол, это то что разъем сухой и по лужам я не ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода смотрите актуатора смотрите) чудес не бывает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишку снимал прямо на дороге. Снял-надел, ничо не поменялось. Вечером посмотрю по поводу перетертых проводов как у вас было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишку снимал прямо на дороге. Снял-надел, ничо не поменялось. Вечером посмотрю по поводу перетертых проводов как у вас было)

у Вас проводка по-другому лежит, но тоже есть места косячные)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо попробовать ударить себя током в ухо, судя по опусу, аффор получил незабываемые ощущения )))

По теме:

двигло не заводится - первое что смотреть актуатор сцепления. Если шток при повороте ключа в положение 1 не выжимает сцепление, то начинать нужно отсюда копать. Проверить визуально разъем и проводку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал с работы, сел, завелась, поехала... Проехав до своего места на парковке, машина встает колом и щелкает актуатором.

 

Дело было не в бобине)))

 

Вообщем, ситуация банальна. Провод актуатора перетерся о кожух интеркуллера)

Завтра все починю, сегодня уже темно становится.

 

PS: в ухо разрядом в тыщи вольт бить себя не стоит, ощущения не очень приятные!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема осталась. Ни протертостей, ни сырости я не обнаружил. При включении зажигания коробка щелкает 6 раз, потом на дисплее высвечивается цифра 6. Если поиграть коробкой, то включается N и машину можно заводить, но она не заводится (завдится и сразу глохнет)(((

Не знаю, что еще можно посмотреть.

post-5168-1316531510.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь спросить... если у Вас между адидасом и новой проблемой было только изолирование проводов, а адидас появился после помывки капитальной...

Заизолировали хорошо всё?

 

Надеюсь, ухо ни при чём B)

Клемму скидывать пробовали, я так понимаю, после изоляции*?*

С чего бы ему 6-ую врубать-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было несколько подопытных с такой хренью со щелканьем и без адидаса тож. Глянуть для начала проводку и разъем мотора переключения передач и заодно датчика включенной передачи.

Еще вопрос по фотке - снятый интеркулер и вид коробки сверху это вообще к чему?

Коса актуатора сцепления перетирается о воздухозаборник интеркулера, а не об него самого!

все проблемы смотреть снизу :)

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен по проводке и датчику, параллельно регулируем механически и программно актуатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабели вчера все просмотрел, видимых повреждений кабели не имеют. То что я принял за повреждение, оказалось повреждением изоляционного кембрика, сами жилы даже непоцарапаны. Все контакты проверил 2 раза, ничо не нашел. Думаю везти на диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигло заводится, значит проблема уже не в актуаторе.

Передачи щелкают от балды не от актуатора а от того что датчик включенной передачи не дает запрограммированных в мозгах значений. А это может быть в нескольких случаях. Самое простое - визуальная проверка кос, вы отработали. Дальше все правильно, необходима диагностика старухой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему заводится и глохнет мне интересно? Есть одна версия которую я вчера не отработал, так как изначально я ремонтировал васгейт, я дал машине просраться хорошо. Есть вероятность близкая к нулю, что свечи закиданы маслом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала вопрос с переключением передач решите, а потом уже разбирайтесь с двиглом.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг знает что такое было. Подергал все разъемы, коробка стала работать нормально. Завтра прокачусь до работы, посмотрю как работать будет. С запуском сложнее было. Машина заводится и глохнет. Попробывал пойти методом исключения и отсоеденил МАП. Машина завелась и стабильно работала хоть и с горящим чеком.

Еще вопрос, воздуховод интеркуллера состоит из двух частей скрепленными между собой железными скобками. Есть у меня подозрение, что скрепить половинки не вывесив двигло невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно чтобы был разрыв самого металлического провода, достаточно треснутой изоляции и влаги. И коробка уже будет не будет работать как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели назад была точно такаяже проблема,актуатор щелкал до тех пор пока клемы не снимеш, в процессе поиска проблемы ,т.е. -отключения клем, просмотра и смазывания контактным спреем всех разъемов, замены коробки на рабочую, в которой был уверен на 100 %, получилось что при включении зажигания начал подавать признаки жизни актуатор т.е. начал челкать - искать нейтральную, или даже вернее ту скорость в которой он был выключен ,но видимо памяти небыло и началось хаотаческое включение передач, то 1,то 6,то задняя. Но потом через тормоз выходил на нейтральную и дальше заводилась и ездила нормально . Затем подключился на Смарт центре к компу и он - комп сказал что в цепи недостаточно напрядения т.е. гдето коротыш и атуатору не хватает силы - напряжения найти нужную позицию, после чего загорелся адидас и не какие компы не могли убрать эту ошибку. В 10-й или даже в 20-й раз осмотрел ,промазал,проверил,промерил проводку и разъемы которые подходят коробке результатов не каких. Затем поменял полностью пучек проводов,т.е. все провода / кабельное дерево /которые идут на коробку и на мотор с другого смарта, повез на компютер - там мозги вправили и машина поехала. Конкретно где был косяк таи не нашел ,но знаю точно что в проводах-разъемах на коробке- гдето коротыш или кабеля залипли. Короче мозг вынес напроч - примерно как удар током в ухо. Отпешись где откопаеш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могла быть такая хрень из за хренового провода массы (корпус-коробка)? Или масса только для зажигания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда коробку менял я ведь массу отсоединял и потом опять провод прикручивал так, что думаю масса исключается, а впучке проводов на каждый разъем кажется свой минус должен идти .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще вспомнил в пучке идет тоже масса- провод он подъсодиняется на катушку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной прикол. Когда чинил машину, отсоеденил МАП, так как с ним машина щелкала коробка и машина не заводилась. Без мапа машина вполне хорошо ездит, только жрет как параход около 9 литров. Заоводится и переключает передачи. Сегодня воткнув мап, коробка снова защелкала и заперебирала передачи. Выткнул фишку мап, все стало нормально. О_о что это было и как мап связан с коробкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной прикол. Когда чинил машину, отсоеденил МАП, так как с ним машина щелкала коробка и машина не заводилась. Без мапа машина вполне хорошо ездит, только жрет как параход около 9 литров. Заоводится и переключает передачи. Сегодня воткнув мап, коробка снова защелкала и заперебирала передачи. Выткнул фишку мап, все стало нормально. О_о что это было и как мап связан с коробкой?

Расшифруйте абревиатуру МАП,может что и подскажу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти