В теме 40 сообщений

Выехал на трассу и через 300-400 метров после набора скорости понял, что пропала тяга, как однажды было прежде.. Тогда мы с девушкой поехали к мастеру и им была выявлена проблема- замена высоковольтных проводов, свечей и лямбды зонд.

Теперь же звучание мотора совсем иное, так ещё и в придачу в этот раз валит БЕЛЫЙ ДЫМ с характерным запахом. Масла жрёт много, я бы сказал даже очень. For two Pulse 2001 г, 140000 км. Какие предположения?? Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса немного в другом.. Что за поломка? Белый дым, потеря мощности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало вводных, ну раз белый дым, то это или турбина, или кольца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только сейчас ехал.. Турбина подхватывает, а вот разгон очень хреновый.. Когда с утра завёл, дым валил сильно, а потом и вовсе исчез

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если очень много жрет масло это кольца а может даже и поршни, а потеря мощности возможна изза падения компрессии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, капитальный будем делать. Сняли только верхние свечи.. о зазоре и речи быть не могло, она просто была расплавлена. Компрессию мерили, в одном её вообще не было. Круглая сумма вытекает. Говорится, что частая беда с этими моторами. Так ещё и не ясно, что потребуется.. Прокладки, кольца.. и прочая хрень. в круглую сумму выходит. За 4 мес. владения этим авто создалось впечатление, что оно очень проблемное ,по крайней мере в Краснодаре точно

Изменено пользователем Kilik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто купили проблемный аппарат, вот и создается впечатление.

откапиталите движок и будет вам счастье, раз проглядели это перед покупкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объем маленький -ресурс небольшой, как то так :(

я вот движок только что поменял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто купили проблемный аппарат, вот и создается впечатление.

откапиталите движок и будет вам счастье, раз проглядели это перед покупкой

Да, это точно, что проглядели! Ну ничего в самом деле, замутим капиталку и будем надеяться, что будет он рвать этих понтливых "приор" и не только ;))) Изменено пользователем Kilik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случаем не 92й лили в мотор? свечи какие стояли - маркировка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случаем не 92й лили в мотор? свечи какие стояли - маркировка?

NGK- свечи. Заливали 92 фору.. бывало...

???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случаем не 92й лили в мотор? свечи какие стояли - маркировка?

объясни связь между 92 бензином и капиталкой движка?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже начала машина дымить и жрать масло. Расход увеличился тоже... пробег 143000 км. сейчас заливаю 98й. (Или незя лить 98? только 95й?).

Что посмотреть? Думаю почистить воздушную заслонку и поменять клапан сапуна. Может надо менять свечи? подскажите маркировку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткое резюме по теме.

Бензин.

В России - все, что угодно, но не 98 и или 100. Если только Вы не привезли их из Евросоюза. Все наши топлива делаются из 92 горючего присадками. Что уменьшает скорость горения топлива. Результат - догорание смеси на выпускных клапанах. Следствие - выгорание клапанов и поршневого верхнего кольца.

В Евросоюзе. Поскольку производитель рекомендует для форсированных моторов не ниже 95, лейте любое, что выше. 95, 100, 105.

 

Кстати.

Работа машины, потребляющей масло более 100г на 1000км на 98 топливе приводит данного субъекта ко мне на переборку двигателя гораздо быстрее, чем если бы он применял 95 или 92. )))

Как в РФ так и в ЕС.

 

Белый дым в разумном количестве - пробой прокладки головки блока.

Белый дым в неразумном количестве - разрушение подшипника скольжения турбины, разрушение маховика турбины.

Следствие - уход рабочего объема масла на холостом ходе в течение 15-20 мин, на рабочих оборотах за менее чем минуту.

Дым в этом случае - возгонка (испарение) масла, попадающего из турбины на катализатор глушителя.

Ну, и, просто сизый дым из глушителя с характерным запахом - немного дохлый движок с низкой компрессией. Отремонтировать к дьяволу! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста.

Приехал я с работы домой. Машна ночь отстояла. Утром когда завожусь, огромное дымное облако синего цвета вылетает из машинки.

Вот оно вылетело, и всё! 5 секунд, потом нет никакого дыма.

Такое происходит только на холодную машину. После долгого простоя.

Масло кушает около 250-300 мл на 1000.

Видео как идет дым

 

Машина ForTwo 2001 г. 0.6л бензин. Пробег 150000км.

 

Да... еще пропала тяга, будто турбина не включается...

Изменено пользователем Faberze
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста.

Приехал я с работы домой. Машна ночь отстояла. Утром когда завожусь, огромное дымное облако синего цвета вылетает из машинки.

Вот оно вылетело, и всё! 5 секунд, потом нет никакого дыма.

Такое происходит только на холодную машину. После долгого простоя.

Масло кушает около 250-300 мл на 1000.

Видео как идет дым

 

Машина ForTwo 2001 г. 0.6л бензин. Пробег 150000км.

 

Да... еще пропала тяга, будто турбина не включается...

Если что есть движок и все навесное FORTWO2009. Цена обсуждаема. 8-903-1110550

post-6594-1344955225.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста.

Приехал я с работы домой. Машна ночь отстояла. Утром когда завожусь, огромное дымное облако синего цвета вылетает из машинки.

Вот оно вылетело, и всё! 5 секунд, потом нет никакого дыма.

Такое происходит только на холодную машину. После долгого простоя.

Масло кушает около 250-300 мл на 1000.

Видео как идет дым

 

Машина ForTwo 2001 г. 0.6л бензин. Пробег 150000км.

 

Да... еще пропала тяга, будто турбина не включается...

Где-то масло подтекает...

Я бы скинул впускной патрубок на турбине и пощупал люфт крыльчатки, заодно посмотришь сколько там масла будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет люфт, то что это значит? Должно ли там быть масло? Как определить, что турбина накрывается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, что турбина накрывается или уже накрылась... У меня люфта не было, но масло было, правда не много! Когда патрубок скинул, на голышке (хз как называется) перед крыльчаткой была не большая капля, патрубок был не много влажный внутри! Насчёт люфта могу сказать, что радиальный (вверх вниз) может быть не большой, только при этом крыльчатка не должна касаться стенок, если касается - значит ремон или замена! Если есть осевой люфт (туда обратно), тут сразу ремонт или замена, допустимых люфтов нет! <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты кстати капиталил движку? Просто пробег 150к, и заводится он тяжковато...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капиталка была только одна. Делалась в Германии. Заводится нормально, просто жена любит ключик подержать дольше :)

Есть картинка, где этот впускной патрубок на турбине находится ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти