ILL

Новый Акумулятор Какой Размер?

В теме 12 сообщений

Добрый день!

Помер акумулятор, есть желание купить новый, хочется емкости побольше, в машине стоит webasto - и с старой батарейкой тяжко :(

 

вопрос - на бнзиновую машину ставится более длинный акумулятор - как на дизель?

или може ткто т оподелится опытом кто какой акумулятор ставили на машину..

 

 

по каталогу Varta (тут)

 

по каталогу bosch размеры те же

 

на все 451 бензинки идет одного размера:

Длина [мм]: 207

Ширина [мм]: 175

Высота [мм]: 190

Изображение

 

 

на дизеля емкость уже поболее 60-63 Ач, но и длинной чуть больше

Длина [мм]: 242

Ширина [мм]: 175

Высота [мм]: 190

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто мешает с рулеткой измерить подножное пространсво пассажира и узнать какой аккум туда влезет?

У меня стоит какая-то Varta (не помню уж какая модель) на 62 А/ч...

А машинка: 42, бензин, 2000 г.в.

и как я понимаю, размеры у моего акккума: 242x175x190 мм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкцие к смарту 451 (бензин) указаны рекомендуемые размеры 207/175/190 на 42 Ач, после того как стукнули морозы и мой аккумулятор приказал долго жить, приобрел Bosch 52 Ач 470 А, большего объема побоялся, ибо релюшки и предохранителю могут не выдержать, хоть их и можно заменить на более мощные, но второй минус то что аккум может не заряжаться.

Ну и как сказал специалист по аккумуляторам, если нет в машине усилителей, сабфуверов, ксенона и т.д. можно не ставить большей мощности. А для тех кому нужно больше мощности в силу установленных в машине дополнительных приборов потребляющих электричество, можно поставить такой же Bosh с 54 Ач 530 А.

Изображение

Изменено пользователем alikls
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

242 х175х190 - штатный размер 62амперных аккумуляторов. надо кронштейн ещё менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

242 х175х190 - штатный размер 62амперных аккумуляторов. надо кронштейн ещё менять.

вот насчет кронштейна - не скажу ,просто не помню, но я по-моему ничего не колхозил, а т.к. аккум сдох в самый неподходящий момент... купил, из того что было в магазе по + и - чтоб были с нужной стороны и все норм встало... но ампераж помню точно: 62 А/ч, потому что меньше в том магазе ничего не было!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BANNER P62 19 12V 62Ah 540A(EN)

24 х 19 х 17,5 см

гарантия - 40 месяцев

3446 руб. со скидкой

планка крепления сделана углом, который ограничивает длину АКБ. Выпрямляется (выгибается) плоскогубцами в одну плоскость... Далее: все на свои места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-уму надо планку эту купить ПОД больший акб... конечно, путь колхозников - неисповедим :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда уж нам до Вас, - интеллигенции! :rolleyes:

от выгнутого уголка родной планки машина ехать хуже станет! и интерьер салона (под тремя слоями ковриков) несказанно ухудшится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от выгнутого уголка родной планки машина ехать хуже станет!

станет :) буквально пара наездов на хорошие кочки :)

Насчет интерьера - не в курсе... Хозяину того Смарта было уже не до интерьера :)

Так что +1 к романофф :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

станет :) буквально пара наездов на хорошие кочки :)

даже с отрывом всех 4-х колес от земли!, аккум с места не сдвинется 100%!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширим тему и по выбору марки аккумулятора... Поделюсь своей инфой... )

 

Был я тут недавно в ставрапольском крае, близ города Пятигорск. Там есть известный большой авторынок... Мы там покупали (выбирали) аккумулятор для дизельного внедорожника. Зашли в один специализированный магазин, где было представлена уйма производителей. И разговарились с одним молодым человеком, который в этом бизнесе уже более десяти лет.

 

Был он на разных заводах, видел производственные мощности и используемые технологии разных компаний, начиная с российских, и заканчивая американскими...

Много чего интересного рассказал... Было видно, что человек в теме.

 

Короче говоря, из его слов я сам примерно выстроил следующую иерархию по приоритетности (качество, надёжность, цена) приобретения аккумулятора (в силу корректности к другим производителям, явно он сам так товар не разграничивал)...

 

- Лучшие, что называется, бескомпромиссный вариант - это америкосовские, фирмы - DEKA =)

 

- далее можно выделить как очень достойные - BANNER

 

- Очень хвалили DURACELL

 

- после EXIDE, MUTLU.

 

- Из российских, как нормальный бюджетный вариант выделили - AkTex

 

А вот о VARTA и BOSH нечего положительного не услышал - их на фоне остальных вообще не рекомендовали! :unsure:

Так же не советовали брать сербские, типа HORSE.

 

p.s. Данным сообщением я на обсалютную объективность, конечно же, не притендую! :rolleyes: Просто поделился своими впечатлениями об услышанном. =))

Изменено пользователем Skif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на родстер прикупил Американ 55Амп/час, полярность не помню

по цене дороже остальных из представленных в магазине ~ 4200

http://www.medalist.mags.ru/vcd-2/catalog.html

так же покупал на японский авто этой же марки на 45ампер ~3600

служит долго, хватает более 5 лет, у меня до 9ти прослужил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти