netdennn

Куплю Датчик Положения Руля Или Руль

В теме 22 сообщения

Куплю датчик положения руля или руль для Smart ForTwo 2003г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплю датчик положения руля или руль для Smart ForTwo 2003г.

Если я ничего не путаю,то для 2003г датчик не нужен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю,то для 2003г датчик не нужен...

 

Именно на него и ругается стар и постоянно горит треугольник и ABS.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно на него и ругается стар и постоянно горит треугольник и ABS.

Имелось в виду, что идет только в сборе с рулем, а на 451й смарт, который с 2007 г., уже отдельно поставляется.

Проверьте проводку к рулю, развал/схождение (машину в сторону не тянет?), попробуйте старом калибровку провести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду, что идет только в сборе с рулем, а на 451й смарт, который с 2007 г., уже отдельно поставляется.

Проверьте проводку к рулю, развал/схождение (машину в сторону не тянет?), попробуйте старом калибровку провести.

Проблема появилась после снятия и установки руля без отключения аккумулятора.

При калибровке стар говорит, что калибровка не выполнена из-за ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю,то для 2003г датчик не нужен...

он и на 2004 и на 2005 не нужен, если кода ESP нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руль сзади написана дата выпуска, какая?

Заново сам блок инициализировать пробовали перед калибровкой?

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руль сзади написана дата выпуска, какая?

Заново сам блок инициализировать пробовали перед калибровкой?

На руле написано 2003 год.

Инициализацию делать не пробовал, но неуверен, что этого неделали когда проводили диагностику в другом месте без меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароч, выставить руль, как написано тут: http://www.evilution.co.uk/index.php?id=715.

Переинициализировать блок, далее сделать процедуру калибровки датчика. Если не поможет, то его в утиль.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароч, выставить руль, как написано тут: http://www.evilution.co.uk/index.php?id=715.

Переинициализировать блок, далее сделать процедуру калибровки датчика. Если не поможет, то его в утиль.

Спасибо!!!

Очень полезная инфа. На следующей неделе попробую провереть, что там в моем руле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не помагла эта процедура сегодня в сервисе пол дня делали стар подключали, а нет. и у меня из 2х рулей датчики ставили, ну в одном датчике внутренний шлейф улитка не прозвонивался- разобрали, а он порван. в другом же все идеально , а ошибка горит сразу при зажигании и стар ругается на датчик положения руля. Что делать?

ещё датчик положения руля покупать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчачс немного проехался, а руль стоит кривовато, но из за этого сразу при калебровке руля стар бы не показывал ошибки. я прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего все началось?

А датчики ставили исправные?

Я раньше ездил с неправильно выставленным рулем (сбитым на один зубец).

Хотя руль и стоял немного кривовато, но ошибок не горело.

На форуме пишут, что из-за неправильного сход-развала загорается данная ошибка.

 

Я разобрал свой руль, как показано на ссылке выше и действительно магнит стоял с отклонением на 90 градусов от нужного полжения, но до стара доехать и откалибровать нет времени. Когда собрал и немного погонял с крутыми поворотами на табло погасла красная лампочка ручника, которая все время горела вместе с абс и еср, но она гасла примерно раз в месяц до второго включения зажигания. Датчик уровня тормозухи и кнопка ручника, и лампочки стопов были в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один датчик который стоял был не исправен, а который ставил исправен вроде мы с мастером всё проверили, подогнали как по ссылочке написано, сравнили с не рабочем (его тоже разобрали) старом ошибка не скидывается всё равно пишет неверно. а горит у меня всегда абс и есп ещё ремни горят, но они не касаются данной проблемы. лепистки у меня работают сигнал тоже работает, а вот есп не работает т.к. при малейшей неисправности датчика положения руля эта функция не работает (авто родстер)

что же делать, как же быть?(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подключите датчик, крутите его и смотрите компом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на что смотреть? стар пишет на 30 град. влево потом на 30 град. вправо выключите зажигание, потом включите и выскакивает ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть на значения. и крутить. выставить ноль, собрать. всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти задачи которые я выше написал я выполнил выставил ровно на 9 и 3 часов , а он мне ошибка. или может какие то другие задачи? может из за того что я руль неверно вставил чуть - чуть я сейчас думаю, хотя он бы не сразу ошибку показывал, а после трогания. или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие задачи? вроде русским языком написал как можно выставить, а вы как попугай про другое твердите...

 

вообщем - я сказал как. дальше сами все думают в меру своих способностей и возможностей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох,тема подходящая)задам вопрос)

У меня после аварии чтобы колеса ровно встали-нужно повернуть руль немного вправо)))

правда я уже привык

но из-за чего это может быть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после аварии чтобы колеса ровно встали-нужно повернуть руль немного вправо)))

но из-за чего это может быть???

Самое простое - схождение проверить)

Приговорят либо рычаг, либо рулевую тягу вместе с рейкой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароч, выставить руль, как написано тут: http://www.evilution.co.uk/index.php?id=715.

Переинициализировать блок, далее сделать процедуру калибровки датчика. Если не поможет, то его в утиль.

Разобрал руль датчик внутри был сбит, выставыл по инструкции собрал, проверили старом. При калибровке выдает ошибку как и раньше и при просмотре состояния, при повороте руля тоже тишина. Все руль под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти