Ярослав

Чип-тюнинг Дизеля За 79 Евро

В теме 9 сообщений

Вот такой чип-тюнинг за 79 евро вообще может дать какой-то ощутимый результат? Предложений на ebay полно. Этот - самый дешевый, но ценники доходят до 300 евро за аналогичные коробочки. Результат везде обещается идентичный (~+10-12 л.с.). Верить ли тому, что "дешевый" вариант тоже даст эффект, может кто-то пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно такой же результат можно получить быстрее ногой нажимая на педаль газа и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спрашиваю о глобальном принципе действия чип-тюнинга. Всем и так известно, что наибольший эффект от чип-тюнинга достигается именно на турбированных дизелях, поскольку в турбированных двигателях можно помимо всего прочего и управлять моментом включения турбины и его максимальным давлением, в результате чего, действительно значительно увеличивается мощность и момент. У меня было несколько дизельных автомобилей, на которых я добивался весьма ощутимых результатов после чип-тюнинга. Но это были девайсы стоимостью по 300-400 евро от именитых контор. Здесь же вопрос в дешевизне предложения. Теоретически я понимаю, что электроники в блоке, как раз евро эдак на 10-15 и поэтому вполне вероятно, что налицо ценовой демпинг без ущерба результату. Но вдруг кто-то уже столкнулся с тем, что это пустышка. Такие случаи мне тоже известны (правда, это было с совсем никчемными фэйками под чип-тюнинг из Китая, по цене 30-40 долларов).

 

Вот она, суть вопроса. А "ногой быстрее на педаль газа" - это про "чип-тюнинг" с авторынка за 1500 рублей :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была тут одна девочка, усиленно завуалированно прорекламировала такой девайс.

на предложения продемонтстрировать - слилась и больше не показываласьь.

 

в этой коробочке или то, о чем я написал в 1 ответе, либо вообще ничего нет. и быть не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да эта та же хрень, что по всей России толкается под названием джеттер или бустер

 

условно - при нажатии педали газа на треть, форсунки будут открываться на 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, не уверен.

 

Я купил, поставил. Понравилось.

Понятно, что рабочий цикл сильно свёрнут (эта штука только искажает обмен данными с рампой) и при резкой нагрузке (не путать с прогазовкой) мотор в переходном режиме выбрасывает плевок сажи. Но эффект очень сильно отличается от просто "тапка в пол".

 

Вообще-то авторы-создали блоков управления коммон-рейлом сильно ворчат на эти девайсы. Но, насколько я понимаю, это просто ворчание начальников, которые понимают что кроме планомерной работы им постоянно приходится анализировать появление поделок такого толка и переделывать свой основной продукт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это втыкается в разрыв педали газа, оно ничем не может больше влиять, кроме показания угла нажатия педали газа.

что равносильно тапок в пол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это втыкается в разрыв педали газа, оно ничем не может больше влиять, кроме показания угла нажатия педали газа.

что равносильно тапок в пол.

В разрыв цепи к рампе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел отметить, что в итоге купив подобный блок (ставится в разрыв управления топливной рампы) и установив его, есть реально ощутимый прирост резвости. Правда, не стал рисковать и взял подороже. Я далеко не дилетант в автомобилях и понимаю, о чем говорю. Обратная сторона медали - на холостых оборотах холодного мотора иногда проявляются легкие неровности. После прогрева все ок. Разницы в расходе так и не заметил, как нюхал, так и нюхает. Напомню, речь о турбодизеле. Разумеется, подобный финт на бензиновых моторах невозможен. Пишу не спора для (смысла не вижу), а просто для информации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти