max dieand

Отделитель Картерных Газов. Кто-нить Ставил?

В теме 6 сообщений

Турбодизель 0.8. Турбина слегка плюется маслом, а вот из сапуна, масло валит достаточно резво. До такой степени, что за недельку катания забивает в хлам клапан ЕГР и он перестает работать. Чистка клапана - бесполезное дело. Решили заглушить вход ЕГР, а сапун просто вывести на улицу, через трубку. Проблема решилась, но теперь напрягает дымок который постоянно валит из трубки и вечно капающее масло.

Решил поставить отделитель картерных газов, он же сепаратор, он же маслоуловитель.

Нашел оригинальный мерсовский, заказал и на днях должен приехать.

 

Может кто-нить уже ставил подобные приблуды? Есть какие-нить особенности установки сепаратора на смартик?

 

з.ы. двигло масло не есть. За 1000 км уровень не упал ни чуть. Только плюющийся сопун и чуток подтекающая турбина (думаю, сепаратор частично и ей поможет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как результат?

В виду отсутствия позитивных отзывов, пока что забил на это дело.

Просто удлинили шланг из сапуна, повесили бутылочку с дырочками и он все плюет в нее.

 

Но т.к. бутылочка висит достаточно высоко и не в очень проветриваемом месте, выхлоп активно валит в салон, через открытые окна, особенно когда на светофоре стоишь :)

Думаю, таки прикалхозить отделитель, но пока незнаю как это сделать грамотно.

Мерсовский оригинальный отпал т.к. их в Украине нету, а под заказ непонятно сколько стоит и где брать :) Лежит китайский от чери амулета, буду все же его как-нить тулить.

 

Как есть, намотали уже 5+ тыщь км, сожрала, точнее выплевала, около 150 мл масла :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как есть, намотали уже 5+ тыщь км, сожрала, точнее выплевала, около 150 мл масла :-)

Ого... А я как то купил бензофильтр прозрачный, пластиковый, 10 см шланга и несколько хомутиков, думаю дай ка поставлю как маслоуловитель. Правда буржуи его ставят в двух местах: сверху на заслонке и снизу, перед турбой. Поставил (только сверху), проехал тыщу, как был фильтр чистейший так и остался. Думаю, количество сжигаемого масла совсем мизерное, чтобы оставлять его. Снял.

Может это только у дизелей актуален маслоуловитель? (у меня бнз)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже была такая проблема чего только не думал звонил мастерам говорили что износ колец в связи с чем большое давление в картере но все это ерунда движок сам собирал все на совесть.даже пробовал ставить маслоуловитель и делал слив в поддон в результате чего масло летело еще сильней видемо в поддоне очень сильное давление .движок 0.6 прошитый давление наддува 1.3.после прошивки начало брызгать масло из сапуна видемо из-за давления турбины.решил проблему ЗАМЕНОЙ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ ГБЦ поставил от родстера и проблемы больше нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого... А я как то купил бензофильтр прозрачный, пластиковый, 10 см шланга и несколько хомутиков, думаю дай ка поставлю как маслоуловитель. Правда буржуи его ставят в двух местах: сверху на заслонке и снизу, перед турбой. Поставил (только сверху), проехал тыщу, как был фильтр чистейший так и остался. Думаю, количество сжигаемого масла совсем мизерное, чтобы оставлять его. Снял.

Может это только у дизелей актуален маслоуловитель? (у меня бнз)

Кстати не лучший вариант. У безнофильтра диаметр отверстий не тот, что выходной у сопуна, создается совсем другой "климат" :) Мне тоже сперва поставили бензофильтр, его засрало достаточно быстро и двиг офигел т.к. не мог его продуть :) Уловитель таки рулит и в принцыпе он юзается как в бензине так и в дизелях.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти