dimadi

Не Заводится Смарт, Дизель

В теме 11 сообщений

Имеем: смарт, дизель, 2000 года.

При попытке завода срабатывает втягивающее реле и сразу же тухнет вся электрика ( на панели приборов даже пробег пропадает). Практически сразу все загорается как ни в чем не бывало. Если продолжать держать ключ в положении запуска двигателя, то процесс циклический, иногда выскакивает 3 полоски еще.

По началу грешил на коротыш в стартере либо фиговую массу где либо. Проверил на стенде, коротыша нет, напрямую с АКБ крутит. Втягивающее новое. Косу массы на двигле проверил, контакт везде хороший. С АКБ тоже проблем нет, проверил и его, и с другим АКБ картина аналогичная.

Скидывал 50-ю клемму со втягивающего, проверить не коротит ли где в цепи от блока релешек (те что под сиденьем) до самого втягивающего, все нормально - при команде на запуск релеха срабатывает, напряжение появляется на конце, ничего не тухнет.

Такое чувство, что система не может пережить падение напряжения при попытке запуска. Как результат уходит "в нокдаун" и естессна отпускает все релехи, включая стартера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а провод + от акб до стартера вы не смотрели?

мой в 1м месте сгнил както под днищем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не факт.

у меня он медленно умирал...

чем меньше живой меди оставалось, тем меньше тока мог провод пропускать. так вот, может так случиться, что тока не хватает, чтоб прокрутить стартер, но достаточно, чтоб просадить уже не свежий акк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а напряжение в процессе то вообще замеряли? надо б в разных местах посмотреть, на акб и гденить в прикуривателе например.

 

до скольки просаживается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, напряжение замерял, сначала на клеммах акб, потом у стартера. Но это при заводе напрямую - минимум 9-10 вольт. Когда пытался заводиться с машины, система тухла и снова запускалась с такой скоростью, что мультиметр даже не успевал улавливать отклонение, быстро слишком происходило.

Продолжение истории...

Предохранители все прошерстил на предмет хренового контакта, релехи, все точки массы и разъемы на основных блоках.

Ничего не помогало. Плюнул, прикурился с тачана с заведеным двиглом, завелась. Отсоединил провода, заглушил. Попробовал завести с АКБ, завелась без проблем. Вчера весь день периодически заводил, заводилась опять же без проблем.

Это уже второй шайтан на моей памяти со смартом ))) Первый был с возбуждением генератора на одной машине, тоже танцевал с бубном вокруг да около, всю электрику прошерстил, пока не прогазовал разок до красной отметки не хотел возбуждаться зараза.

Посмотрим что сегодня будет - приморозило опять с утра...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cкорее всего не очень хорошо собрали стартер после ремонта. Возможно, что втулки не меняли или поставили изначально не ровно. Или же они "прикипели" за время , пока ремонтировалось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то у меня сразу закралась такая мысль. Поэтому снова снимал и ездил второй раз тестировать стартер полностью. Компания, занимается профильно ремонтом стартеров и генераторов, вместе с ними все разобрали, еще раз посмотрели проверили. Косяков не нашли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimadi,

 

Блок релюх под сидухой смотрел? Там как раз все, что отвечает за заводку, топливный насос, стартер и т.п.. Он реально в очень гавеном месте расположен. Там и влага может быть и все, что у годно. Самый простой способ - поменять на 100% рабочий, если есть такая возможность.

У меня из-за него и не заводилась вообще, и пыталась стартером крутить но не заводилась и даже три полоски выкидывала. Тоже дизель 2000 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, блок релюх смотрел, офигел от того что почти нет окислов на этом экземпляре, хозяин клянется что блок не менял )))

апдейт хистори: после ночи завелся падла с пол оборота. Причина так и не найдена пока (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, блок релюх смотрел, офигел от того что почти нет окислов на этом экземпляре, хозяин клянется что блок не менял )))

апдейт хистори: после ночи завелся падла с пол оборота. Причина так и не найдена пока (

Ты блок разбирал? Снаружи он у меня тоже чистенький, как новенький. Ни окислений, ни ржавчины, контактики все красивенькие. Фигня внутри блока, там огромное количество сомнительного качества дорожек + сами крепления предохрантелей и реле не ахти. Вердикта по моему блоку еще нету, но однозначно лажа именно внутри него. Заглянуть внутрь можно только отпаяв текстолитовую пластинку :(

Симптомы были 1 в 1 как у тебя. Если машина то заводится без проблем, то нет - это 100% контакты где-то. Ибо если бы лажа была в том же стартере, он бы всегда заводился хреново, имхо. А контакт, он такой, то есть то нету. У меня машина могла глюкануть и завестись через пол часа, а могла и через два дня.

Кстати обрати внимание, у меня когда машина работает, через некоторое время левая сторона блока становилась достаточно горячей. Новый блок, вроде как, еле теплый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти