adverfreak

Масло В Дросселе, Турбина В Масле, Антифриз И Т.д.

В теме 8 сообщений

Привет всем, кто оказался сильнее новогоднего угара)

Знаю, что здесь много экспертов, ставящих диагноз по фотографии, поэтому, не смотря на то, что уже в пятницу я поеду в сервис, прошу высказать свое мнение по поводу проблемы, о которой я ненавязчиво расскажу ниже.

 

Все началось, как мне кажется, еще больше года назад. Тогда, при наступлении первых морозов (-20), смартик хоть и заводился, но загорался чек. Прогреешь до 80-90 градусов, перезапустишь и чек тухнет. Вот и этой зимой такая же история, только сейчас я ставлю его в подземном паркинге, где температура выше нуля почти всегда. Если оставить его на морозе на 4-5 часов, то при запуске он начинает глохнуть и если не нажать на газ, то точно заглохнет. Однажды мне пришлось принудительно его греть в течение 2-3 минут, нажав на газ. Только отпускаешь - глохнет. При этом загорается чек. Возможности сразу смотаться на диагностику нет, поэтому не знаю, что за ошибка.

 

Я героически вопользовался поиском и нашел пару предположений - плохой бензин, клапан топливного насоса, клапан управления турбиной. Первое мы сразу опускаем, а вот второе и третье можно рассматривать, если бы не мое сегодняшнее открытие.

 

Решил я таки проверить клапан вентиляции. Снял его, продул, как и полагается, понял, что клапан не работает, т.е. продувается в обе стороны. Но меня удивило меня не это, а то, что из клапана вытекла прозрачная жидкость (предположительно вода) и по стенкам была вот эта бело-маслянная смесь:

post-5796-1357053451.jpg

 

Вот, собственно, содержимое клапана:

post-5796-1357053510.jpg

 

А вот густая масса, находившаяся в трубке между дросселем и клапаном:

post-5796-1357053613.jpg

 

В самом дросселе, тем временем, была лужа масла:

post-5796-1357053759.jpg

 

Я, конечно, подозревал, что антифриз, который ушел за пару дней с максимума до середины, не испарился, но надеялся, что он предпочтет выйти наружу, а не в двигатель.

 

Таким образом, у меня предчувствие, что антифриз в двигле, а это значит, что герметичность нарушена, поршням и еще чему ппц, и решить проблему можно кап.ремонтом. Что скажете, господа?

 

Вот, кстати, моя масляная турбинка:

post-5796-1357054169.jpeg

 

Очень надеюсь, что проблема не в этом и решение на поверхности. Хотел уже было продавать смартика пару месяцев назад - не смог, родной он совсем. )

 

С наступившим вас!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, родстер, 0,7 , 82 л.с., 2003 г., 116000 км.

Масло кушает ~0,7 на 1000 км.

Не дымит.

При нулевой температуре заводится нормально. 1-2 минуты 2000 оборотов, далее 1000 оборотов.

Динамика хорошая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это обычная эмульсия, присутствует на всех движках, у вас она скорее всего образовалась из за встречи разной температуры воздуха, с картера гонит горячий воздух, с дроселя холодный.

меняите клапан и катаитесь дальше :)

Изменено пользователем nikon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это обычная эмульсия, присутствует на всех движках, у вас она скорее всего образовалась из за встречи разной температуры воздуха, с картера гонит горячий воздух, с дроселя холодный.

меняите клапан и катаитесь дальше :)

Спасибо!

А в дросселе ведь не должно быть масла, правильно? Как оно туда попадает? И куда делся антифриз? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если антифриз в двигателе, то и на щупе будет эмульсия. Если что у меня есть клапан, валяется в гараже. Ищи под днищем протечки на помпе, на патрубках. Да и если антифриз затекает в двигатель- уровень масла будет расти.

Раз уж разобрал то промой дросельную заслонку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если антифриз в двигателе, то и на щупе будет эмульсия. Если что у меня есть клапан, валяется в гараже. Ищи под днищем протечки на помпе, на патрубках. Да и если антифриз затекает в двигатель- уровень масла будет расти.

Раз уж разобрал то промой дросельную заслонку.

Кстати да, на щупе нет эмулсии, фуфф) Клапан, надеюсь, получится на днях купить, если магазины заработают. Под днище пока не заглянуть никак, в гараже ямы нет. Заслонку саму не смог снять, т.к. вертушку потерял где-то, завтра попробую.

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А в дросселе ведь не должно быть масла, правильно? Как оно туда попадает? И куда делся антифриз? )

в дросселе масло из за не работающего клапана, от сюда и может быть жор масла!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу того что глохнет и чек загорается - возможно что глючит датчик давления воздуха. Были пару раз похожие приколы из-за него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти