bozanov

Желтый Восклицательный Знак, Полоски.

В теме 13 сообщений

В продолжении данной темы: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry168411

 

Актуатор в порядке.. Мужик что чинил - сказал дело в электронике и нужно менять блок управления двигателем, SAM, ключи и спидометр.. Сказал что ставил от другой машине и все замечательно ехало.

 

Она и сейчас едет, при езде все гут, при любом виде езды, как тольк останавливаешься и стоишь загорается знак и машина сходит с ума (если на скорости стоишь то желтый знак загорается быстрее) Тоесть если машина стоит заведена, рано или поздно загорается восклицательный знак. желтый. с ним газовать можно, тоесть на педаль газа реагирует. Передачи включать пока не попробывал.

 

И еще вопрос, на радио стоит код, если снять акк то код будет требовать. Реально ли заменить все эти блоки не снимая акк? А то я получил машину с работающим радио, а код от него только я знаю =).

Изменено пользователем bozanov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, на радио стоит код, если снять акк то код будет требовать. Реально ли заменить все эти блоки не снимая акк? А то я получил машину с работающим радио, а код от него только я знаю =).

1. код к радио в мануале (надеюсь он у вас имеется)

2. ехать в МБЦ (лучше до манипуляций) - там снимут код (в смысле могут вам сообщить какой он у вас)

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. код к радио в мануале (надеюсь он у вас имеется)

2. ехать в МБЦ (лучше до манипуляций) - там снимут код (в смысле могут вам сообщить какой он у вас)

1. код к радио в мануале (надеюсь он у вас имеется)

 

Код я знаю, вопрос был в другом, мог ли ремонтник поменять блок управления двиглом, электронику без снятия клеммы акк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. код к радио в мануале (надеюсь он у вас имеется)

 

Код я знаю, вопрос был в другом, мог ли ремонтник поменять блок управления двиглом, электронику без снятия клеммы акк.

в официальных сервисах же получают коды ... не вижу причин почему бы и вашему умельцу не получить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спец кстати сказал что мол мой блок выдавал ошибку какуюто по актуатору/сцеплению.. не важно с каким актуатором. другой блок управления не выдавал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спец кстати сказал что мол мой блок выдавал ошибку какуюто по актуатору/сцеплению.. не важно с каким актуатором. другой блок управления не выдавал.

пропадающие ошибки в 9/10 случаев связан с электрикой

- контакты разъемов

- заломы/повреждения проводки

- "холодная пайка" контактов на ПП электронного блока (кстати, в нашем климате достаточно распространенная проблема у старых авто) - если не привело к выгоранию компонентов, лечится пайкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то странно.... попросите распечатку ошибок по ним будет более менее ясно куда копать, но я бы смотре в первую очередь все таки проводку и релейный блок(стоит под водительским сиденьем). По поводу восклицательного знака проверьте проводку датчика ESP и датчиков ABS. Хотя с другой стороны ошибки по ним должен был выдать стар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ... и что конкретно происходит с машиной:

 

- при остановке загорается желтый треугольник на панели (проверять проводку датчиков ABS и ESP);

- при остановке она пытается включить сцепление и поехать (проверьте реле актуатора блок под сиденьем);

- три полоски (см. пункт выше, а также выставить актуатор и обучить момент проскальзывания сцепления).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- при остановке она пытается включить сцепление и поехать (проверьте реле актуатора блок под сиденьем);

- три полоски (см. пункт выше, а также выставить актуатор и обучить момент проскальзывания сцепления).

данные проблемы возникают только в том случае если загарается желтый восклицательный знак.

вчера я во второй раз забрал машину и пока не наблюдал этих проблем, только желтый знак, а его уже боязно долго лицезреть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- контакты разъемов

- заломы/повреждения проводки

Это поидее отпадает, ведь с другим блоком упр двиг. работает как часы. Если конечно ремонтник на самом деле его СТАВИЛ, в чем я сомниваюсь почему-то (из-за радио, ну не мог он узнать код).

 

- "холодная пайка" контактов на ПП электронного блока (кстати, в нашем климате достаточно распространенная проблема у старых авто) - если не привело к выгоранию компонентов, лечится пайкой.

Если ремонтник ставил другой блок, то это похоже на правду. Машина из италии, не привыкла к минусовым.. если учесть что радости начались после оттепели. Изменено пользователем bozanov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данные проблемы возникают только в том случае если загарается желтый восклицательный знак.

вчера я во второй раз забрал машину и пока не наблюдал этих проблем, только желтый знак, а его уже боязно долго лицезреть)

Вариант, что подергали контакты и все прошло.....

 

Что про это в настоящий момент говорит диагностика????

 

Проверьте проводку в районе интеркулера может быть перетерта, а там как раз проходит жгут до актуатора и жгут с датчика ESP очень похоже что при остановке от вибрации либо контакт рвется либо наоборот что-то замыкает.

 

Визуально проверить это можно со смотровой ямы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте проводку в районе интеркулера может быть перетерта, а там как раз проходит жгут до актуатора и жгут с датчика ESP очень похоже что при остановке от вибрации либо контакт рвется либо наоборот что-то замыкает.

спасибо за наводку гляну. Еще есть какие мнения?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот желтый знак загорается только когда машина стоит на месте, в движении не загорается.

провода вроде все на месте не перетерты, обзвонить пока не пробывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти