Sandu

Датчик Углового Перемещения

В теме 11 сообщений

Друзья! может кто обьяснит мне что это такое (датчик углового перемещения) и почему из-за его поломке, нужно ствить новый комплект сцепления ну и соответсвенно и сам датчик

На счет так называемого датчика углового перемещения, перерыл весь интернет ничего не нашел касательно смарта, есть предположения что это CLUTCH ACTUATOR ?

Прошу кто вкурсе, ответьте пожалусто, иначе попадос в кругленькую сумму....

Изменено пользователем Sandu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс, не в ту тему

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик углового перемещения стоит под днищем и нюхает положение машины, для предотвращения заноса и езды боком входит в состав системы активной безопасности ESP ))) Clutch actuator - сервопривод (электромотор) выжима сцепления.

 

Как вариант при поломке датчика углового перемещения мозг начинает "играть" сцеплением для борьбы с несуществующим заносом пытаясь ограничить момент передающийся на колеса, что ведет к его повышенному износу сцепления.

 

но я бы для начала прозвонил проводку датчика и осмотрел бы ее визуально в районе нижнего кожуха воздухозаборника интеркулера ( очень не удачно она там проложена иногда перетирается), т.к. датчик удовольствие не из дешевых.

 

А с чего решили, что изношено сцепление??? Какой пробег автомобиля с предыдущей замены сцепления? Ресурс его примерно 100-130 тык. В зависимости от манеры вождения и интенсивности застревания и выездов в раскачку зимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я бы для начала прозвонил проводку датчика и осмотрел бы ее визуально в районе нижнего кожуха воздухозаборника интеркулера ( очень не удачно она там проложена иногда перетирается), т.к. датчик удовольствие не из дешевых.

Восстанавливали в прошлый раз (3тыс км назад) потертость была, но на всякий случай для того чтобы избежать неприятностей исправили.

 

А с чего решили, что изношено сцепление??? Какой пробег автомобиля с предыдущей замены сцепления? Ресурс его примерно 100-130 тык. В зависимости от манеры вождения и интенсивности застревания и выездов в раскачку зимой.

Купил машину 2 года назад пробег был 155 тыс. на данный момент 201 тыс. я не в курсе меняли сцепления или не, двигатель переберали со слов бывшего владельца на 135тыс

 

 

Все началось примерно месяц назад, машина периодически не заводилась, зажигание-старт- а тут, ели слышное жужжание стартера в холостую, в сервис центре на первый взгляд ничего не обнаружили, комп-диагностика чиста, предложили оставить на день - два чтоб разобраться, я отказался так как без машины мне нельзя.....Спустя прим км 3000-3500 после зимней поездки Москва-Кишинев-Москва, спустя неделю (вчера) поехал по делам, доехал, пытаюсь завестись комп показывает что мы в передачи (А), жму на тормоз, НИЧЕГО, ручка в положение (N), стал грешить на педаль тормоза, (начитавшись форумов) открываю дверь и слушу неестественные щелчки актуатора (туда сюда) и как будто проскальзывает, мысль про педаль тормоза зразу отпала. После нескольких попыток манипуляций с ключом зажигания и ручкой передач (А)-(N)-® и так несколько десяток раз машина наконец завелась и передачу скоростей увидела, правильно....ну думаю пронесло очередной глюк....поехал в сторону дома, по дороге останавливаюсь купить хлеб, пытаюсь завестись та же история только еще хуже.... сначала куда-то пропадает газ (не реагирует на нажатие педали газа), сбрасываю клеммы...опять проблемы с передачами....так же устраняются манипуляциями ключом и ручкой передач....завожусь включаю передачу ® машина пытается тронутся причем рывками и глохнет в это время педаль тормоза нажата.... в итоге (адидас) моя память уже искала номер тел какого нибудь эвакуатора. Последний раз сбрасываю клеммы, ....опять те же манипуляции трогаюсь и доезжаю до автосервиса...ну в течение 1.5 часа диагностики приняли решения что это виноват Датчик Углового Перемещения и за одно под замену комплект сцепления! .....какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос позвольте, если неисправен этот злосчастный датчик углового перемещения, то по идеи должна гореть непрерывно лампочка ABS/ESP, но у меня АBS/ESP исправно работали......как такое возможно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что звонил в сервис сказали что сцепление уже меняют, на вопрос как определили что сцеплению пришло время, сказали что не прошло испытание, а с датчиком углового перемещения можно просто провести восстановительные работы (его в наличие нет) ...как так?

 

ЗЫ: не в коем случае не ставлю под сомнения профессионализм и понятие дело специалистов сервиса, но...так как речь идет о моей безопасности и в конце концов, деньгах, то хочу убедится что их действия правильные.

Изменено пользователем Sandu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вашим последним словам в вашем сервисе действительно датчиком углового перемещения называют сервопривод сцепления.... в таком случае его можно помыть-почистить..

Датчик углового перемещения ESP стоит под днищем и при его неисправности будет постоянно гореть лампа на щитке приборов....

 

А по описанным симптомам очень похоже на умершее сцепление...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил в Германию Смарт-Центр

Сказали что датчик углового перемещения в простонароден "датчик угла" показывает ошибку из-за того что сцепления неисправна, и что когда умирает сцепления, первым делом говорит об этом этот датчик угла, хотя он в порядке, просто из-за неправильного положения показывает ошибку.

Но мне в сервисе сказали что из-за этого датчика чуть ли не вся беда случилась....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexa124 8.2.2013, 9:27'

Датчик углового перемещения стоит под днищем и нюхает положение машины, для предотвращения заноса и езды боком входит в состав системы активной безопасности ESP ))) Clutch actuator - сервопривод (электромотор) выжима сцепления.

Немного ввели в заблуждения, датчик про который писали существует но не совсем тот который нам нужен, наш находится на коробке передач и считывает положения муфты сцепления, и передает информацию на мозг, и когда сцепление не работает то он выдает ошибочную информацию о своем положение. На рис деталь №4

Автозапчасти_SMART___электронный_каталог_запчастей.pdf

Изменено пользователем Sandu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИТОГ:

Работа

Замена сцепления - 3200р

Адаптация КПП - 577р

Диагностика компьютерная - 700р

Диагностика механическая включения КПП - 577р

 

за компанию

- Замена сальника коленчатого вала заднего (при снятой коробке) - 1270р

- Замена сальника первичного вала (при снятой коробке) - 230р

- Электромонтажные работы- так и не понял какие? - 2885р

 

______________________________________________________9465р

 

Запчасти

Сцепление без выжимного - 13500р

Выжимной подшипник - 2200

Сальника коленвала задний - 750р

Сальника первичного вала КПП - 270

______________________________________________________16720р

Всего __________________________________________________26700р

Вот так!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствуешь себя псих-одиночкой, когда задаешь вопросы и сам на них и отвечаешь! :fs:

Изменено пользователем Sandu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти