bakup

Как Правильно Проводить Адаптацию Сцепления?

В теме 10 сообщений

Главное- не разбирать еще работающий актуатор, дорого :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сюда и износ в 3 мм похоже. Блин что за мастера у на в городе.

Жена на старой Хонда 2 года ездила с глюкнутым датчиком АБС, все мастера утвердили замена. Я же просто пододвинул отошедший датчик и все исправилось.

Тут на смарте спереди справа стук в подвеске, мастера рулевая тяга и втулка стабилизатора на замену. Я по временной схеме перебинтовал втулку немецким бин том и стук прошёл.

Ну и этот актуатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное- не разбирать еще работающий актуатор, дорого :rolleyes:

Дорого в чистку актуатор отдавать, или велика опасность напортачить?

У меня была идея самому снять и самому почистить, благо на яме точно доступен. Правда не уверен что при поднятии домкратом легко это будет сделать.

 

 

'Димыч" мне про то как двигать актуатор не ясно.

1. Машина должна стоять на нейтрали?

2. Получается что сам механизм актутора сцепления вернёт актуатор В нужную позицию если отпустишь после сдвига его к центру машины?

3. Если после этого адаптацию старом не делать то очень плохо? Просто платить дважды при первой недоделке второй раз тому же мастеру не хочется, а получится ли его убедить что он не всё сделал, не уверен.

4. От чего может образовываться люфт между сцеплением и актуатором что актуатор надо двигать?

Изменено пользователем bakup
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечу пожалуй.

1) все равно, лишь бы зажигание было выключено

2-3) Если механически выставите его и диагностического прибора нет по близости, то иногда может и этого оказаться достаточно для его правильной работы (если не дергает)

4) по нескольким причинам - одна из них - механизм компенсации износа сцепления, вторая - износ самого штока актуатора

 

По поводу чистки - все довольно просто, если есть понимание того что и как делаете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечу пожалуй.

1) все равно, лишь бы зажигание было выключено

2-3) Если механически выставите его и диагностического прибора нет по близости, то иногда может и этого оказаться достаточно для его правильной работы (если не дергает)

4) по нескольким причинам - одна из них - механизм компенсации износа сцепления, вторая - износ самого штока актуатора

 

По поводу чистки - все довольно просто, если есть понимание того что и как делаете.

Благодарю

 

 

Если не напортачили мастера то сцепу надо менять.

 

Та что по дешевле сойдет, или фирма производитель ниочем?

http://www.rmsauto.ru/SearchSpareParts.asp...951038&st=1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sachs брать

Взял Sachs 3000 951 038

 

http://goo.gl/np9wE

 

Правда мне сказали что там нет выжимного. В итоге комплект пришел с выжимным. Вернул его им обратно и деньги обещают вернуть.

 

Вчера закинул машину к мастеру. Теперь жду когда у него руки дойдет сцепу поменять на моей.

 

Да. Мастер сказал что какой то там вал надо проверить если будет с ним не лады тогда его тож на замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот сцепление поменяли.

Если мерить старый и новый диск, то новый был 8 мм а старый с 5 мм. Т.е. износ только по диску 3мм

 

+ сама корзина с точилась.

 

Если надо будет то фотки старого сцепления выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти