Ярослав

Дизель 800cdi, Не Крутится Больше 3000 Оборотов

В теме 26 сообщений

Перестал раскручиваться дизельный моторчик. После 3000 оборотов как обрывает тягу, педаль ватная. Переключаешь на следующую передачу, снова подхватывает и снова до 3000. Стартует как обычно, турбинка тихонько и привычно подсвистывает (тем более менял на новую год назад). Визуально всю трассу по воздуху посмотрел - вроде целая, патрубки на месте.

 

В принципе, даже приловчился так ездить, "экономно" (наверное)), но категорически не нравится. В какую сторону копать?

 

Спасибо за совет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан EGR.

1. Снимать, промывать, заглушить, ставить на место. И будет счастье

2. Покупать Новый. Если смарт 450 то 11 659,66р.. Если смарт 451 то на порядок дешевле. А тут или будет счастье или нет.

 

Поиск по сайту найдёт много всего ))

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...%EB%E0%EF%E0%ED

 

Если 450 (про 451 не уверен) и сгорел привод клапана то как вариант

Мной найденная схема http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry151622

Проверено 100% работает. Я уже год езжу так.

А теперь ещё и rozetka приобщился))

Ему кто то в смартриуме спаял.

Но будем надеяться на лучшее и чистка поможет.

 

Мне пора отдельную тему про EGR открыть. Я всё знаю про него))

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пора отдельную тему про EGR открыть. Я всё знаю про него))

 

а он может влиять на расход топлива?

Изменено пользователем laval777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан EGR.

 

Мне пора отдельную тему про EGR открыть. Я всё знаю про него))

Все симптомы прямо в точку. Завтра полезу туда. Нет случайно ссылки (мельком видел про evilution, но сам там не нашел) по схематическому расположению клапана? Со своей стороны, если сам доберусь, обязуюсь выложить отчёт для потомков - где он, как снимается и что с ним бывает :)

 

Спасибо за отклик!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь есть у Мерседеса и официальное решение этой проблемы, оказывается:

 

Изображение

 

C0019185V001000000 - деталь за 30$

 

Получается вот так:

 

Изображение

 

Подробнее здесь - http://clubsmartcar.com/lofiversion/index....t10247-250.html

 

Но как я понимаю, это в том случае, если EGR-у не помогает чистка.

Изменено пользователем Ярослав
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все симптомы прямо в точку. Завтра полезу туда. Нет случайно ссылки (мельком видел про evilution, но сам там не нашел) по схематическому расположению клапана? Со своей стороны, если сам доберусь, обязуюсь выложить отчёт для потомков - где он, как снимается и что с ним бывает :)

 

Спасибо за отклик!

Вот получше ссылка http://smartcar.hostei.com/SMART_EGR_Valve.htm :)

 

А ведь есть у Мерседеса и официальное решение этой проблемы, оказывается:

 

 

C0019185V001000000 - деталь за 30$

 

Получается вот так:

 

 

 

Подробнее здесь - http://clubsmartcar.com/lofiversion/index....t10247-250.html

 

Но как я понимаю, это в том случае, если EGR-у не помогает чистка.

Я подозреваю, что это решение если привод клапана всё таки рабочий. В моём случае он не рабочий.

 

Но, попробовать стоит))

Хотя там высмеяли эту идею и в 2012 году предложили схему.

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пора отдельную тему про EGR открыть. Я всё знаю про него))

 

а он может влиять на расход топлива?

Нет. Он отвечает за дополнительное сжигание отработанных газов. Повышает экологичность выхлопа.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Он отвечает за дополнительное сжигание отработанных газов. Повышает экологичность выхлопа.

 

похоже что еще не все ты знаешь. неправильно работающий клапан ЕГР может привести к потере мощности и повышенному расходу топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь есть у Мерседеса и официальное решение этой проблемы, оказывается:

 

...

 

C0019185V001000000 - деталь за 30$

 

Получается вот так:

 

...

 

Подробнее здесь - http://clubsmartcar.com/lofiversion/index....t10247-250.html

 

Но как я понимаю, это в том случае, если EGR-у не помогает чистка.

Что-то данная деталь по номеру негде бьется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая буква в артикуле - кью должна быть, а не си

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая буква в артикуле - кью должна быть, а не си

Smart

 

Q 001 9185 V001 000000

 

Adapter cable set

 

 

25

 

935,86р.

 

 

 

19

 

1 012,63р.

 

 

Спасибо огромное, ещё бы в наличии найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу дать поиграться.... на время....

Изменено пользователем Lexa124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу дать поиграться.... на время....

Было бы круто, чисто проверить действительно ЕГР или нет.

Номер мобилы кину в личку, скинь пожалуйста когда и куда за ним ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы круто, чисто проверить действительно ЕГР или нет.

Номер мобилы кину в личку, скинь пожалуйста когда и куда за ним ехать.

отписал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благо рядом, сегодня вечером подъеду... потом сразу в сервис рвану.

Изменено пользователем HIGHWAY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему, проблема анологичная. Машинка 451 CDI 54лс. После месячного простоя после праздников выехал и обнаружил, что машинка отказывается разгоняться и крутиться мотор только до 3 тыс. На светофоре заглушил-завел поехала как надо. но до следующего светофора, все повторилось, джеки чан не горит. Почитал много тем про egr, но там описывают решение проблем на на 450 дизеле. Может кто и на новых сталкивался или там идентично? И вопрос можно ли отключить egr программно, перепрошивкой блока, предварительно заглушив сам клапан? И еще смущает, что пробег не большой 40000 км для закоксовки клапана.

Изменено пользователем sirota-nikola
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан там с пневмоприводом, мог и закиснуть. Выяснить это - дело 20 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан там с пневмоприводом, мог и закиснуть. Выяснить это - дело 20 минут

Стал разбираться потихоньку, без тех дока плохо, а WIS меня пока не получается установить((( Управление вакуумом осуществляется другим электромагнитным клапаном. Как же тогда осуществляется обратная связь и если клапан егорки не срабатывает то отследить это можно по расходомеру воздуха, но чек то не горит??? Изменено пользователем sirota-nikola
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером ехал домой как пенсионер на весной на дачу, никого не обогнать... Не доезжая километра 2 до дома остановился заглушил, завел и отключил стабилизацию - до джома долетел, пока ничего не понятно и сканера как на зло под рукой нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером ехал домой как пенсионер на весной на дачу, никого не обогнать... Не доезжая километра 2 до дома остановился заглушил, завел и отключил стабилизацию - до джома долетел, пока ничего не понятно и сканера как на зло под рукой нет...

на 451 с клапаном egr проще, он пневматический и стоит на порядок дешевле. И в наличии в том же екзисте есть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не буду торопиться и не полезу никуда, на днях сканер возьму посмотрю параметры. Тем более сегодня доехал на работу нормально. Может и соляра г...но...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пора отдельную тему про EGR открыть. Я всё знаю про него))

А еще некоторые умеют програмно егр отключать, а заодно и мощности добваить, ты знал? B)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще некоторые умеют програмно егр отключать, а заодно и мощности добваить, ты знал? B)

Ну я догадывался ;) Только пока не разобрался в егорке ли дело, но что-то подсказывает, что нет... Изменено пользователем sirota-nikola
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще некоторые умеют програмно егр отключать, а заодно и мощности добваить, ты знал? B)

Нет не знал)), но я учусь)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему, почему машинка в аварийный режим сваливалась, поборол лень и решил разобраться, т.к. достало как пенсионер ездить. Посмотрел сканером, была ошибка по рассогласованию показаний датчиков давления наддува и противодавления на выпуске. Сначала испугался за сажевик, но оказалось всего лиши подзакис шток заслонки байпаса на турбине. Дольше бампер снимал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти