ветшишка

Как Ухаживать За Турбиной?

В теме 13 сообщений

Собственно, никогда не было с турбой. Точно знаю, что СААБы, например, нельзя сразу глушить с турбиной, там даже турботаймер есть.

Мне как быть: прежде, чем глушить постоять 2-3 минуты(не айс), поставить сигналку с турботаймером, или забить? Подозреваю, что большинство забило.

Изменено пользователем ветшишка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, никогда не было с турбой. Точно знаю, что СААБы, например, нельзя сразу глушить с турбиной, там даже турботаймер есть.

Мне как быть: прежде, чем глушить постоять 2-3 минуты(не айс), поставить сигналку с турботаймером, или забить? Подозреваю, что большинство забило.

большинство не забило - стоят 2-3 минуты.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. К зиме сигналка с турботаймером и автозапуском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же как любая турбиновая машина, по лужам не гонять !

А это-то с чего бы? Честно говоря несколько непонятный тезис...

1. Это особенность СМАРТов (или всех пузотёров)?

2. А как тогда эксплуатировать машину на дорогах с колейностью (ну это так, филосовский возглас в сторону)?

 

Готов выслушать какие-либо комментарии.

 

Ибо...

Откуда-то из района турбины начало течь масло. Но! Турбина свежеменянная (мотор год как перебранный). Езжу на СМАРТе не так и много сейчас. Но лужи не объезжаю. (CDI, 2000 год)

 

ЗЫ

На большом внедорожнике турбина (да и мотор) как-то не сильно расстраиваются от работы в подводном положении. Шипят конечно при погружении, ворчат недовольно в воду, но масло как поменяешь поле всех купаний так сразу "спасибо" говорят и молотят дальше (впрочем как и положенно им с их судьбой).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов выслушать какие-либо комментарии.

Откуда-то из района турбины начало течь масло. Но! Турбина свежеменянная (мотор год как перебранный).

Даже самый басяцкий мотор можно убить некачественной сборкой или ремонтом,плюс некачественными запчастями возможно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большинство не забило - стоят 2-3 минуты.

Полминуты достаточно. Плюс обязательно прогревать перед поездкой.

И замена масла раз в 7-10 тысяч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже самый басяцкий мотор можно убить некачественной сборкой или ремонтом,плюс некачественными запчастями возможно...

Убить можно что угодно. ОМ-660 мотор хороший, но как и любой мотор он требует знания куда смотреть и что из обвеса контролировать и менять надо.

 

Просто складывается ощущение, что при капиталке надо было тупо менять все детали, имеющие в принципе склонность к износу. Коли уж делал это в незнакомом сервисе. До анекдота доходило: перепрессовка втулок шатунов, развесовка, подбор пар шатун-поршень была мастером повешена на меня. Все данные с меня, описания с меня, инструкции с меня. Только дефектовка была без меня со словами: "мы всё раскидали, давайте решим что дальше будем делать!" (капиталка была объективна и я припёрся в БОШ почитать что комп глаголит, так как нет в хозяйстве тестбука со стар-диагностом).

А так вылезает постоянно что-то за чем-то.

 

Я капиталил в БОШ-сервисе (не важно каком, они все примерно одинаковы), специализирующемся на коммерческих мерседесах. Они всем хороши, кроме того, что не имеют расширенной компетенции и квалификации. По стандарту - да, гуру, а по экзотике - лучше обходить стороной.

 

И всё равно повторю свой вопрос: кому страшны лужи? Блоку управления? Сцеплению? Турбине? (Остальному точно должно быть пофиг!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё равно повторю свой вопрос: кому страшны лужи? Блоку управления? Сцеплению? Турбине? (Остальному точно должно быть пофиг!)

Чего ей бояться воды?(турбине)Чтобы её залило надо по верх колеса в воду въехать....

А вот актуатор и пара разъёмов есть в самом низу...

Да и вообще,если вернуться к вашей подохшей турбе,могли не залить масла при сборке,могли навалить герметоса через чур при сборке мотора,каналы масла забило и всё...Для турбины небольшое голодание масла-смерть...

Да и вообще,нужно бы поглядеть откуда же идёт оно самое масло,а не гадать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего ей бояться воды?(турбине)Чтобы её залило надо по верх колеса в воду въехать....

А вот актуатор и пара разъёмов есть в самом низу...

Да и вообще,если вернуться к вашей подохшей турбе,могли не залить масла при сборке,могли навалить герметоса через чур при сборке мотора,каналы масла забило и всё...Для турбины небольшое голодание масла-смерть...

Да и вообще,нужно бы поглядеть откуда же идёт оно самое масло,а не гадать....

Отпишусь тут что таки у меня было.

При сборке, на 95%, поставили старую турбину. Так как с капиталки Чебуратор пробежал 15 ткм - прийти в ТАКОЕ стостояние новой турбине сложно.

Люфты на валу до стенок, полный интеркулер масла, мятые лопатки. Да и сам корпус уставший-уставший. Но самое интересное то, что при сборке воздушный патрубок посадили без резинового уплотнения и турбина радостно подсасывала через прорези в пластике подкапотный воздух напрямую, мимо воздушного фильтра. (При правильной сборке данное соединение уплотняется резиновой манжетой.) Может это ускорило карачун до почти моментального...

 

Так что... Проверять надо и то, во что сложно поверить.

 

Турбину взял у НЕРИНГов в Латвии. Лавка судя по всему с Эксперт-Кар одна, а идёт по почте пару дней всего. А из Германии мне ни разу ничего быстрее недели не приходило. Не понимаю какой договор у Эксперт-Каров с почтой, но это медицинский факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего ей бояться воды?(турбине)Чтобы её залило надо по верх колеса в воду въехать....

А вот актуатор и пара разъёмов есть в самом низу...

Да и вообще,если вернуться к вашей подохшей турбе,могли не залить масла при сборке,могли навалить герметоса через чур при сборке мотора,каналы масла забило и всё...Для турбины небольшое голодание масла-смерть...

Да и вообще,нужно бы поглядеть откуда же идёт оно самое масло,а не гадать....

Smart 450 0.8 CDi 2000г.

А если турбина свистит? Свист слышен реально при движении.

На старой турбине тоже был свист, пока она совсем не умерла(потекло масло, валил дым и глушак плевался маслом). Из-за чего этот свист? Новую турбину поставил, свист тише, но тоже есть. Как при сборке заливать в нее масло, куда и сколько? каналы масла... есть варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smart 450 0.8 CDi 2000г.

А если турбина свистит? Свист слышен реально при движении.

На старой турбине тоже был свист, пока она совсем не умерла(потекло масло, валил дым и глушак плевался маслом). Из-за чего этот свист? Новую турбину поставил, свист тише, но тоже есть. Как при сборке заливать в нее масло, куда и сколько? каналы масла... есть варианты?

Свистит,ну пусть свистит....Я не пойму,что и где свистит,не видать мне отсюда.....Всё нужно смотреть...Тут вариантов от трещин в коллекторе,до.....До хрена в общем....

Масло...Я 5W30 лью,ничего в турбу не заливал,если новая,там смазка есть....

Думаю надо в сервис вам переть нормальный,раз сами не рубите что и как.... Это был совет,не призыв к действию......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 451 CDI не знаю как должно но турбинка посвистывает, такой ровный приятный свист))) не должна что ли?))) больше вопросов почему при проезде лежачего иногда три раза моргает знак аварийный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти