ZooL

Капремонт И Его Последствия

В теме 23 сообщения

Даже не знаю с чего начать, но постараюсь в кратце.

Делался капремонт, менялись:

Комплект цепи

Гидрики

Клапана, направляющие, сальники.

Все возможные прокладки и болты

Поршни (первый ремонт)

Вкладыши ( корни и шатунные)

Полумесяци( ремонтного размера как мне отвечали в природе нет, поэтому купил новые стандартные а далее со стороны сталюки напылили и сошлифовали лишнее)

Выжимной

Небольшой портинг, я бы сказал что даже уборка дефектов литья

Клапана усадили поглубже

На выходе 9 9 9

Новая турбина от 60квт

Провода

Свечи

 

И вроде бы все норм было, накатал под тысячу не дуя выше 0 и не раскручивая выше 3х, но последние пару дней при нагрузке ( в пределах обкатки) появилось странное подергивание по ощущениям похожее на то, когда при скатывании с горки отпускаешь газ и машина начинает тормозить двигателем слегка подергиваясь.

На холостых еле заметные провалы с определенной периодичностью но не частые.

 

Приехал в сервис грешили на вакуум, все норм.

По страру ничего, все обучили откалибровали итд.

Холостой ход по показаниям держит стабильно, но ухо ( не только мое) слышет провалы, да и стрелочка покачиваеться.

Дыма из выхлопной нет. Но двигатель потрясывает.

Скоро снова на сервис, но увы не так много у нас в стране с этим опыта, может вы чего подскажете.

Потому как уже в голову начинает влезать слово дисбаланс:)

Пс. Пару раз попробовал более быстро разогнаться дерганий не почувствовал или они просто стали меньше.

Хотя если на скорости в 70км в час просто отпустить педали и катиться с горки ничего не дергает, всетаки не дисбаланс:) верно ведь?

Приношу извинения за кашу в посте, посто в голове все еще хуже:)

Спасибо за возможные советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишите каковы следующие параметры на прогретой машине:

угол открытия дроссельной заслонки

давление во впускном коллекторе

это легко можно посмотреть в актуальных показаниях моторного блока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю что сцепление адаптировать надо

или масло не АТФ залил, а трансмиссионное которое гуще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня целый день возились с ним, так ничего и не добились..... Посбрасывали все настройки, заново откалибровали.....подиагностике ничегошеньки, далее поехали со старом кататься, оба зонда исправны, но не понравилось что после того ак дали под жопу и резко остановились на светофоре, то первая лямбда как то слабенько себя показывала, т.е колбалась в рамках нормы но в меньшую сторону, что непонятно, на осцилографе синус дает исправно но амплитуда колебаться со збоями, тест форсунок показывает небольшой перелив на холостых, давление топлива норм. Свечи все живые. вакуумные трубки попшикали, рекции 0....интеркуллер жив..датчики все живы по функциональным тестам. Дали еще под жопу покатались, создалось впечатление что реально беднит..... С горки двигателем тормозит как ручником.... Масло без стружки, завтра буду менять.... Напряжение на катушках 14.2 так что земля норм.

На данном этапе никаких изменений, кроме появления суицидальных наклонностей...

 

Куда копать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А натхолостых появились провалы совсем неболшие... Дует максимум 0.7 до отсечки не крутил, максимум 4500. Турбина нульц.

 

Но турбина стоит от 82сильного. Все остальное сток 61 сила. Прошивка сток.

Колеса крутятся с одной скоростью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- скажите, какая сейчас температура на улице?

- идет дождь и низкое давление

 

Стиль ответа у вас такой. К сожалению, не испытываю далее интереса следить за темой в этом случае

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бенз какой? менять пробовал на другой? датчик детонации на какой момент закручен?

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так было,неправильно поставлен ГРМ,всего на звено цепь была неправильно поставлена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бенз менял нпомогает.:(

 

А можно подробнее про грм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есть ли способ достоверной диагностики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее про грм

Конечно можно,если хоть на зуб неправильно поставили,получается неправильное определение фаз. Машина работает,но как бы не в полную силу,тупит с разгоном,дергается(особенно на холодную)Разные рывки и толчки могут быть,выстрелы в глушак...Проверьте,скинуть крышку клапанную,выставить ВМТ и посмотреть на звезду распредвала,там дырка должна совпадать с полкой Головки блока....

http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...art-engine.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дельный совет, подскажите а удасться ли увидеть метку через маслозаливное отверстие? Так сказать чтобы определиться стоит ли снимать крышку для более точной настройки или нет, или всеже этот шаг будет абсолютно неинформативен?

Еще раз спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите а удасться ли увидеть метку через маслозаливное отверстие? Так сказать чтобы определиться стоит ли снимать крышку для более точной настройки или нет, или всеже этот шаг будет абсолютно неинформативен?

Еще раз спасибо.

Этого не пробовал,теоретически можно,есть же зонды с камерами т.д.... Но лучше сделать по инструкции,надёжнее и спокойнее...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у меня цепь неоригинальная и метка не кружочек а как прицел какойто, хз.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у меня цепь неоригинальная и метка не кружочек а как прицел какойто, хз.....

Ну я не знаю как там у вас,читайте,разбирайте мотор,чего гадать,всё проверите,тогда будет от чего плясать...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сделал?Что было то?

Прошу прощения работа поглотила, так и не отписал.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Проблема решена ! Ты полностью оказался прав! Один зуб всего! Супер:)

 

Обкатал уже:) залил сб1 и всего 0.8 дует:/ и это на новой турбе 82сильной:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения работа поглотила, так и не отписал.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Проблема решена ! Ты полностью оказался прав! Один зуб всего! Супер:)

 

Обкатал уже:) залил сб1 и всего 0.8 дует:/ и это на новой турбе 82сильной:(

Рад был помочь...А то сейчас бы пол машины разобрал...))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения работа поглотила, так и не отписал.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Проблема решена ! Ты полностью оказался прав! Один зуб всего! Супер:)

 

Обкатал уже:) залил сб1 и всего 0.8 дует:/ и это на новой турбе 82сильной:(

Привет) уверен , что прошивка встала? Мне заливали штуки 4 разных версий, и только одна встала) а 0,8 это сток прошивка фотушки 61лс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде встала, вот скрины.... Хотя хз как проверить...

post-6241-1385340507.jpg

Изменено пользователем ZooL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно, по всем данным прошилось а давление сток.... Может тик душит? Но давление стабильное:/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у 921-го двигла (B07, 45Квт, 61 лошадь) форсунки и распред еще другие ко всему, может тупо не вытягивают по топливу и фазам, до стехометрического 14:1, вот лямбды и душат наддув. Ну это тока чисто предположение, на практике шили галетой 45-ку на 82 лошади, таже хрень как в вашем случае была.

Шили прошу брабусовскую, так даж двоить начинала на х.х. :)

Надо будет приколоться как-нибудь, поставить форсунки брабусовские, благо валяется комплект, посмотреть как она себя вести будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, только обратил внимание, 2 бака на 600 км....:/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти