cosmik

Вопрос По Тормозам

В теме 4 сообщения

пару тысяч назад меняли задние тормоза:

- колодки ATE

- барабаны Зиммерман

- пружинки Бош

километров через 500 после замены, при резвой езде начался скрип, (первые пару сотен ездил не спеша) и горячие барабаны и колесные диски.

Сейчас прошел пару тысяч после замены, скрипеть начинает километров через 5 неспешной езды по городу. Машина тормозит, но не фонтан, раньше было лучше со стоковыми тормозами.

в чем может быть проблема? завтра попробую разобрать посмотреть, на что обратить внимание?

(тормозные цилиндры когда меняли барабаны и колодки не подтекали и не клинили)

Изменено пользователем cosmik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. проверь как работают цилиндры- должны работать каждый в обе стороны равномерно, не должны закусывать.

2. проверь как быстро пружина возвращает их в первоначальное положение после нажатия на педаль тормоза.

3. Механизм автоподводки и компенсации износа колодок должен быть в исправном состоянии.

4. Свист и скрип возникает при несовместимости материалов из которых изготовлены колодки и барабаны, либо, скорее всего твой случай, от чрезмерного нагрева.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи знатоки здравствуйте,засада постигла мой мозг...

Механизм самоподвода задних колодок(тормоз барабанного типа) работает хорошо,всё в порядке.Вопрос в следующем,предположим я запустил замену тормозов и барабанов и в последнем образовалась "дорога" от колодки с внушительным бортом по краю барабана тормозного.Вооооооот,соответственно колодки на механизме разведены и мешают снятию барабана....В щите тормоза отверстий нет,как опустить в первоначальное положение планку самоподвода,как покрутить её шестерёнку?Вот такая тема...Что то никак не придумаю....Ни ступицу же снимать в самом то деле для этого....

Кто,что думает по этому поводу,порешаем вопрос вместе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи знатоки здравствуйте,засада постигла мой мозг...

Механизм самоподвода задних колодок(тормоз барабанного типа) работает хорошо,всё в порядке.Вопрос в следующем,предположим я запустил замену тормозов и барабанов и в последнем образовалась "дорога" от колодки с внушительным бортом по краю барабана тормозного.Вооооооот,соответственно колодки на механизме разведены и мешают снятию барабана....В щите тормоза отверстий нет,как опустить в первоначальное положение планку самоподвода,как покрутить её шестерёнку?Вот такая тема...Что то никак не придумаю....Ни ступицу же снимать в самом то деле для этого....

Кто,что думает по этому поводу,порешаем вопрос вместе?

Допёр,но так стрёмно придумано...ИнжинЁры блин...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти