CherryJB

Автозапуск На 450

В теме 39 сообщений

Колодки примерзают, не в зависимости от теплого или холодного двигателя! у робота нет положения Р (паркинг), оставлять автомобиль в любом случае приходится на ручнике.

 

На счет прогрева, тут два варианта:

 

1) выйти на холодную улицу, завести с ключа, сидеть мерзнуть, ждать пока двигатель прогреется и машина будет готова к поездке.

 

либо

2) подойти к окну, нажать кнопку (завести машину), доделать все свои дела, одеться, выйти на улицу и сесть в уже готовый к поездке автомобиль – поехать. В движении салон быстро прогреется.

 

Вариант куда-то ехать на непрогретой машине, воспринимается как один из семи смертных греха…

ну по поводу режима паркинг, если машина стоит не на уклоне процентов в 15 и далее по нарастающей, то парковку на задней никто не отменял... и никуда машина не укатится!

 

а автозапуск - пошукайте по форуму, есть несколько чудных тем. почему не стоит эту приблуду ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по поводу режима паркинг, если машина стоит не на уклоне процентов в 15 и далее по нарастающей, то парковку на задней никто не отменял... и никуда машина не укатится!

 

а автозапуск - пошукайте по форуму, есть несколько чудных тем. почему не стоит эту приблуду ставить.

У меня не получается вытащить ключ из замка если машина на скорости, так же не получается включить скорость на выключенной машине. Но даже если и оставить мопедку на скорости, думаю она врядли заведется…

 

Ваще не аргумент! Ищите сами чужие слова, если своего понимания нет.

Единственный минус сигналки с автозапуском – это корявые руки которые её устанавливают.

 

Опять же, это дело - лично каждого. Хочешь ставь, не хочешь не ставь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не получается вытащить ключ из замка если машина на скорости, так же не получается включить скорость на выключенной машине. Но даже если и оставить мопедку на скорости, думаю она врядли заведется…

 

Ваще не аргумент! Ищите сами чужие слова, если своего понимания нет.

Единственный минус сигналки с автозапуском – это корявые руки которые её устанавливают.

 

Опять же, это дело - лично каждого. Хочешь ставь, не хочешь не ставь.

На передней не отдаст ключ, но на задней все ок.

Только потом нужно будет тормоз нажать, ключ в положение 1 и на нейтраль - иначе не даст завести.

При автозапуске невозможный вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На передней не отдаст ключ, но на задней все ок.

Только потом нужно будет тормоз нажать, ключ в положение 1 и на нейтраль - иначе не даст завести.

При автозапуске невозможный вариант.

Или ключ в положение 1, рычаг на нейтраль, затем коснуться педали тормоза, И запускай. Такой алгоритм тоже катит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки примерзают, не в зависимости от теплого или холодного двигателя! у робота нет положения Р (паркинг), оставлять автомобиль в любом случае приходится на ручнике.

 

На счет прогрева, тут два варианта:

 

1) выйти на холодную улицу, завести с ключа, сидеть мерзнуть, ждать пока двигатель прогреется и машина будет готова к поездке.

 

либо

2) подойти к окну, нажать кнопку (завести машину), доделать все свои дела, одеться, выйти на улицу и сесть в уже готовый к поездке автомобиль – поехать. В движении салон быстро прогреется.

 

Вариант куда-то ехать на непрогретой машине, воспринимается как один из семи смертных греха…

По поводу паркинга. Была тема, что производитель крайне рекомендует оставлять на задней скорости. По поводу ручника и колодок вы вкурсе.

 

По поводу прогрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу паркинга. Была тема, что производитель крайне рекомендует оставлять на задней скорости. По поводу ручника и колодок вы вкурсе.

 

По поводу прогрева.

по поводу задней, честно не знал.

 

Какой-то слабенький эксперт и это в «За рулем». Общей смысл как-то на пальцах передал. Машину перед поездкой лучше всего прогреть до рабочей температуры (на то это и «рабочая температура» из названия надеюсь понятно), так двигатель проживет намного дольше и более эффективно будет служить. НО это долго и дополнительный расход топлива, достаточно (Пояснение: достаточно не значит хорошо) прогреть примерно пару минут летом и минут 5 зимой, на дизеле коэффициент 2, а потом не сильно раскручивая двигатель ехать.

Ну даже две минуты, кажется вечностью когда ни чего не делаешь (раньше курил, поэтому выходил, заводил, курил), а сейчас это очень сложно сидеть и ни чего не делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сейчас это очень сложно сидеть и ни чего не делать.

Снег почисти,номера вымой,стёкла протри,зеркала,проверь давление в шинах ну и так по мелочи...))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снег почисти,номера вымой,стёкла протри,зеркала,проверь давление в шинах ну и так по мелочи...))))

Или пару минут побыть дома в тепле...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не получается вытащить ключ из замка если машина на скорости, так же не получается включить скорость на выключенной машине. Но даже если и оставить мопедку на скорости, думаю она врядли заведется…

 

Ваще не аргумент! Ищите сами чужие слова, если своего понимания нет.

Единственный минус сигналки с автозапуском – это корявые руки которые её устанавливают.

 

Опять же, это дело - лично каждого. Хочешь ставь, не хочешь не ставь.

свое понимание у меня как раз-то есть...

хотя после моего поста вам уже про заднюю все объяснили...

а про автозапуск - дело конечно ваше, но лично мне проще стекла протереть с зеркалами пока он греется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Исландии законодательно нельзя прогревать машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У автопрогрева на мой взгляд пару минусов

-1 ключ, а на 450 и 452 они бывают отвязываются.

-2 если в мороз давонет масло из щупа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но лично мне проще стекла протереть с зеркалами пока он греется...

У меня дизель его надо долго прогревать, а на холодном двигателе я ездить категорически не люблю.

 

В Исландии законодательно нельзя прогревать машину.

Хорошо что мы не в исландии живем! ))

:) :)

 

У автопрогрева на мой взгляд пару минусов

-1 ключ, а на 450 и 452 они бывают отвязываются.

-2 если в мороз давонет масло из щупа.

1 - отвязывается по каким причинам? Кривые руки установщика или что?

2 - мысль не понятно изложена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что мы не в исландии живем! ))

:) :)

+++

И не в США,Лондоне,Берлине,и так далее по списку стран коме РОССИЯ. Люди-баклажаны, уехавшие или мечтающие уехать из России на ПМЖ и тому подобные....

Им вообще запретить пожизненно и их детям в страну въезжать.Они по сути враги государства своего и своего народа....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вэбасту ставил осенью за 45к с GSM модулем и таймером... могу порекомендовать контору на ВДНХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти