solov

Mhd Что Это И Для Чего Надо?

В теме 14 сообщений

Добрый день

Пользовался поиском, не нашел ответа.

Хочется систематизировать полученные знания в области mhd, и развеять мифы о нем.

1.Это для экономии топлива или для сбережения экологии?

2.Есть ли он него смысл жарким летом когда асфальт плавится, ведь на время остановки на светофоре двигатель глохнет и кондей не работает.

3. Нагрузка на стартер. Слышал что на mhd его просто нет, а как без него. Вроде как если он есть, то он изнашивается от постоянной нагрузки. опасно ли для системы запуска использование функции mhd?

4. У кого есть эта функция пользуетесь ли вы ей?

Изменено пользователем solov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Это для экономии топлива или для сбережения экологии?

2.Есть ли он него смысл жарким летом когда асфальт плавится, ведь на время остановки на светофоре двигатель глохнет и кондей не работает.

3. Нагрузка на стартер. Слышал что на mhd его просто нет, а как без него. Вроде как если он есть, то он изнашивается от постоянной нагрузки. опасно ли для системы запуска использование функции mhd?

4. У кого есть эта функция пользуетесь ли вы ей?

1. да, и это взаимосвязано

2. кондей не элемент пельтье, а вентилятор работает на искричестве

4. grande

насколько знаю нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да

3.Там стоит стартер-генератор, вроде как часто рвется ремень из за того что кронштейн на котором он стоит со временем теряет жёсткость, что приводит к разрыву ремня - где то на форуме тут обсуждалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Это для экономии топлива или для сбережения экологии?

Двигатель глохнет, а значит бензин не расходуется и выхлопных газов нет. Сами как думаете?

2.Есть ли он него смысл жарким летом когда асфальт плавится, ведь на время остановки на светофоре двигатель глохнет и кондей не работает.

Ну если не жарким летом, то когда же есть смысл, если зимой эта система не работает?

 

Светофор в среднем горит около 1 минуты. За это время вряд ли можно задохнуться;)

3. Нагрузка на стартер. Слышал что на mhd его просто нет, а как без него. Вроде как если он есть, то он изнашивается от постоянной нагрузки. опасно ли для системы запуска использование функции mhd?

У смартов с двигателем mhd совмещенная система стартер-генератора. Машина заводится с ремня генератора каждый раз. Поэтому его нужно чаще менять (чем на турбовых версиях) и следить за его состоянием.

4. У кого есть эта функция пользуетесь ли вы ей?

Большинство отключает, но моему мужу нравится, он пользуется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вроде как да. Но я не особо заметил разницы при ежедневном пробеге в 50км по городу. У меня что с ЭКО-режимом, что без него примерно 1 чёрточка в день уходит.

2. Кондей не работает. Ну, точнее он крутить-крутит, но вместо прохлады становится, наоборот, душновато.

4. Собственно, из-за пункта 2 и незаметного профита от пункта 1, я не пользуюсь этой функцией.

Изменено пользователем ipzaur
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развею миф о ремне!со временем все приходит в негодность!я откатал 100 тысяч на ремне до обрыва!поменял только ремень вначале и через пару тысяч порвался опять.замена ролика решила проблему и сейчас уже 40 тысяч ремень в отличном состоянии.смотрю при замене масла его.на долгих светофорах есть толк а в пробке особо нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я получил ответ на свои вопросы. Благодарю всех кто поучаствовал.

а по поводу ремня, он очень дешево стоит, что бы переживать о его износе.

 

Самое главное, что я вынес это то, что:

-стартер не убивается от режима "ЭКО",

-топливо особо не экономится,

-природа бережется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние два вывода не противоречат друг-другу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solov, ремень то копеечный, но когда он рвется можно спалить движок, т.к. на него помпа завязана. + лично меня не улыбает мысль ждать эвакуации до СТО, особенно зимой.

 

Если есть возможность лучше взять НЕ ЕКО. Если возможности нет - я после заправки поглядываю на состояние ремня.

 

И одно дело обрыв ремня, которые заодно отрубает датчик масла, а другое расшатывание стартергенератора. Подробности по ремню и стартергенератору тут

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=19700

 

Повышенный износ происходит при каждом пуске двигателя, т.ч. лично я ЭКО всегда выключаю

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, датчик давления масла+ еще 500 руб.

Изменено пользователем solov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я получил ответ на свои вопросы. Благодарю всех кто поучаствовал.

а по поводу ремня, он очень дешево стоит, что бы переживать о его износе.

 

Самое главное, что я вынес это то, что:

-стартер не убивается от режима "ЭКО",

-топливо особо не экономится,

-природа бережется.

когда рвется ремень...он сносит датчик...датчик копейки а вот перегрев это реально бедой может кончиться

потрассе особенно...в городе сразу лампа загорится температуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и из-за длинны ремня в MHD при большом минусе (-22) он задубевает напрочь и приходится или маслать по 20 минут или прогревать ремень отдельно (солевыми грелками).

В том что именно ремень задубел видно по прокручиванию под ним стартера.

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и из-за длинны ремня в MHD при большом минусе (-22) он задубевает напрочь и приходится или маслать по 20 минут или прогревать ремень отдельно (солевыми грелками).

В том что именно ремень задубел видно по прокручиванию под ним стартера.

 

Да при -20 и ниже даже не пытаюсь завести, а при -15 легко заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти