bakup

Не проходит адаптация сцепления

В теме 142 сообщения

Да двигать можно сколько угодно и куда угодно,актуатор не подстраивается сам,это делает программа чтобы силы как бы были одинаковы и мотору не приходилось напрягаться,я перечитал за это время половину форума американского ,английского ,немецкого и ещё кучу инфы ,даже на colt клубе зарегился))))там очень много нюансов с этим актуатором .Двигали актуатор до меня, старый хозяин и с его слов запас ещё был,но мне он не помог ,пришлось поменять сцепление ,кстати ошибка появилась когда актуатор стоял до конца и задайтесь вопросом ,нафига его так же ставить)))))Да и диагност ваш немного не прав ,стар не пишет как его регулировать,а есть инструкция по первоначальной установки актуатора ,так сказать с завода))),а так как всё стоит новое ,ну кроме самого актуатора ,я и поставил по инструкции его.Гадать это вы конечно прикольно написали,так вот и чинят автомобили в России ,на угад))))) Актуатор интересный механизм ,давит на сцепление корзину при помощи мотора , шестерни и пружины,а корзина давит назад на него,но чтобы шток актуатора не продавился ,там есть пружина и клиновидный механизм с роликами (может не правильно сформулировал ,но как то так) и он не даёт уйти штоку назад ,кстати этот механизм обязательно должен быть без смазки ,можно  смазать только трущиеся пластиковые детали,и назад шток возвращает мотор и сжимает пружину,вот если сцепление работает отлично ,а ошибка горит ,может быть проблема не в положении актуатора ,а в нём самом,может попасть вода и вал на котором всё закреплено заржаветь ,у кого то и на пластике были заусенцы и механизм подклинивал ,из за этого  мотору будет тяжело и не поможет даже пружина ,а она ооочень мощная,отсюда и возникает напруга на мотор и ошибка,а давит актуатор гораздо больше 2 х кг.Я конечно вашим советом воспользуюсь и если поможет ,спасибо вам за него,если нет ,то просто попал я на новый актуатор))))Вот вам данные по затяжке болтов ,ну что смог найти ))))

post-7966-0-44257100-1446400586_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, я просто постарался чем-то помочь. Не претендую на истину. Так как больше воспользовался Вашими советами.

Насчёт актуатора, возможно Вы правы. Но как мне показалось, Стару без разницы в каком положении стоит актуатор. Он просто проверяет все режимы и даёт алгоритм, если "заеданий", "препядствий" для переключения нет - он выдаёт "ок".

Принцип действия механизмов простой, корзина,диск и выжимной - одинаковы. Актуатор регулирует лишь положение самого устройства, как троссиковое сцепление регулировали шайбой, а гидравлическое сцепление положением упора, поэтому я и предположил, если на всех машинах актуаторы стоят по разному, то такое мнение может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,я буду искать это удобное для актуатора положение .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал только что, это удобное положение,не удобно ему воооще нигде ))))) Устал уже с ним ))))Пока похожу пешком)))) Может кто знает как починиться,готов купить это знание за разумные цифры)))))

Изменено пользователем serega 68
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал только что, это удобное положение,не удобно ему воооще нигде ))))) Устал уже с ним ))))Пока похожу пешком)))) Может кто знает как починиться,готов купить это знание за разумные цифры)))))

Может дело не в нём, ты поменял сцепу и началось? Если так, то в процессе работ где то что то повредил в проводке, клемниках или разъёмах. Чудес то не бывает. Если до снятия всё работало, то после замены должно работать, при правильно проведённых работах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет,я  сцепу поменял после того как выскочила ошибка и ключи мигали с передачами,мне сказали что это  всё произошло из за сцепления ну я и поменял.Кроме ошибки Р1700 никаких других нет и адаптацию всю проходит машина ,а всё так же мигает,думаю если бы где разъём или контакт был плохой ,стар бы показал и другие ошибки,но я поищу ,посмотрю ,так сказать ,всё по порядку ,где что отключал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет,я  сцепу поменял после того как выскочила ошибка и ключи мигали с передачами,мне сказали что это  всё произошло из за сцепления ну я и поменял.Кроме ошибки Р1700 никаких других нет и адаптацию всю проходит машина ,а всё так же мигает,думаю если бы где разъём или контакт был плохой ,стар бы показал и другие ошибки,но я поищу ,посмотрю ,так сказать ,всё по порядку ,где что отключал.

Не факт, стар не всё показывает, прозвоните проводку, дело скорее всего в электрике и проводниках. Если конечно не сам актуатор замкнул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрю,а если бы актуатор замкнул,выжимал  бы он сцепление и обучался?

Изменено пользователем serega 68
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал только что, это удобное положение,не удобно ему воооще нигде ))))) Устал уже с ним ))))Пока похожу пешком)))) Может кто знает как починиться,готов купить это знание за разумные цифры)))))

Симптомы правильно ли я понимаю, ты сдвинул актуатор в крайнее положение к двигателю и сделал адаптацию!? Адаптация прошла, ошибка исчезла. Потом заводишь мотор и включаешь заднюю и ключикм горят и мигает скорость!? Может стоит проверить электромотор!? Который наверху коробки!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрю,а если бы актуатор замкнул,выжимал  бы он сцепление и обучался?

Ты же видел, что там не один контакт и даже не два, хотя по сути это электромотор, возможно провода контроля и управления в обрыве или что то там ещё с самой проводкой или дорожками в актуаторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проводов 6 и даже знаю их предназначение )))распиновку .В актуаторе дорожек не видел ,только мотор и механическая часть ,вычитал что в разъём на моторе нельзя лезть пальцами))) ,боится статического электричества,есть  датчик в моторе ,я его не видел))))) .Посмотрю что там эти провода сигнализируют))))правда даже не знаю как должно быть правильно))))и что там мерить))))На обрыв проверю,но судя по распиновке, разрыв провода любого,означал бы ,актуатор мёртв)))Жаль нет рабочего,выявить точно можно было бы  и если в нём дело ,поставить новый и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проводов 6 и даже знаю их предназначение )))распиновку .В актуаторе дорожек не видел ,только мотор и механическая часть ,вычитал что в разъём на моторе нельзя лезть пальцами))) ,боится статического электричества,есть  датчик в моторе ,я его не видел))))) .Посмотрю что там эти провода сигнализируют))))правда даже не знаю как должно быть правильно))))и что там мерить))))На обрыв проверю,но судя по распиновке, разрыв провода любого,означал бы ,актуатор мёртв)))Жаль нет рабочего,выявить точно можно было бы  и если в нём дело ,поставить новый и всё.

Датчик угловых перемещений посмотри, на коробке стоит, определяет передачи. Его клемник  проводку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с актуатором вроде стоит датчик парковки. Когда на R ставишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с актуатором вроде стоит датчик парковки. Когда на R ставишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас любитель троллить, ТЫкать и делать все "на глаз" вам тут насоветует ))) Он вообще про старую коробку говорит. В 2007-2014 нет никаких отдельных датчиков угла поворота, там только датчики Холла, встроенные в сами электромоторы (один блок из 2-х моторов переключения передач, в каждом моторе по датчику и еще один электромотор, тоже с датчиком - актуатор сцепления). Датчик рядом с актуатором это датчик оборотов.

Следуйте инструкциям DAS если по механике все было правильно поменяно (в сборе сцепление, корзина, выжимная вилка, первичный вал коробки смазан смазкой) и выставлено (актуатор в притык штоком к вилке плюс три риски). По статистике, сам актуатор иногда начинает "козлить" на 451-х смартах (ввиду задроченности от длительной выжимки старого сцепления с повышенным усилием, где-то даже была у меня фотка с выработкой шестеренки от червяка). Лечится заменой актуатора и все приходит в норму даже без перепрограммирования блока КП. Если есть возможность снять актуатор навремя с заведомо исправной машины, воспользуйтесь этой возможностью. И посмотрите будет ли разница. Если такой возможности нет, тут даже не знаю что и посоветовать. Купить новый актуатор и если дело не в нем прилипнуть на  лишние ~15 т.р и иметь в довесок к новому комплекту сцепления новый актуатор плюс оставшуюся проблему или дальше тыкать пальцем в небо и искать привидений :(. Все зависит от Ваших финансовых возможностей.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моментам затяжки, если вдруг кто еще сам менять будет:

корзина 20 нм.

вилка к коробке 10 н.м.

актуатор болты 10 н.м.

Если какие-либо еще моменты затяжки нужны, напишите.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас любитель троллить, ТЫкать и делать все "на глаз" вам тут насоветует ))) Он вообще про старую коробку говорит. В 2007-2014 нет никаких отдельных датчиков угла поворота, там только датчики Холла, встроенные в сами электромоторы (один блок из 2-х моторов переключения передач, в каждом моторе по датчику и еще один электромотор, тоже с датчиком - актуатор сцепления). Датчик рядом с актуатором это датчик оборотов.

Следуйте инструкциям DAS если по механике все было правильно поменяно (в сборе сцепление, корзина, выжимная вилка, первичный вал коробки смазан смазкой) и выставлено (актуатор в притык штоком к вилке плюс три риски). По статистике, сам актуатор иногда начинает "козлить" на 451-х смартах (ввиду задроченности от длительной выжимки старого сцепления с повышенным усилием, где-то даже была у меня фотка с выработкой шестеренки от червяка). Лечится заменой актуатора и все приходит в норму даже без перепрограммирования блока КП. Если есть возможность снять актуатор навремя с заведомо исправной машины, воспользуйтесь этой возможностью. И посмотрите будет ли разница. Если такой возможности нет, тут даже не знаю что и посоветовать. Купить новый актуатор и если дело не в нем прилипнуть на  лишние ~15 т.р и иметь в довесок к новому комплекту сцепления новый актуатор плюс оставшуюся проблему или дальше тыкать пальцем в небо и искать привидений :(. Все зависит от Ваших финансовых возможностей.

Во прикольно ,про датчик холла знаю,сцепление поставили правильно ,всё работает отлично и всё смазано ,актуатор все положения прошёл))))актуатор разбирал ,шестерня ,пружина ,червяк мотора ,сам мотор в норме ,да и стар говорит что всё успешно настраивается,вот за датчик холла  не могу сказать,возможно он и сдох ,правда не знаю работал бы актуатор с нерабочим датчиком,у меня всё переключается .Блок КП не перепрограммировал ,нет такой возможности, снять рабочий тоже негде ,да и кто согласится)))),вдруг что и на ещё один можно попасть)))),могу  только купить новый актуатор.Тыкать в небо ,просто  устал,если посмотрите на небо, дырок там куча)))))привидений тоже не люблю ))))),но барабашка завелась крутая ,всё едет и переключается ,но машина не в порядке)))))Прикольно ,а если в самом начале мигания и ошибки Р1700, дело было не в сцеплении ,а в  актуаторе))))) Буду готовиться к покупке нового актуатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приедь в Москву, тут есть нормальные специалисты по смартам. По форуму ты не починишь авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ось тоже смазали? бывает ржавеет и заедает конструкция

451ca6.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приедь в Москву, тут есть нормальные специалисты по смартам. По форуму ты не починишь авто.

Думаю про это уже,считаю варианты как будет по бюджетней.

ось тоже смазали? бывает ржавеет и заедает конструкция

451ca6.jpg

Да всё чисто и вал идеальный ,смазка на месте зелёненькая ,жаль не сфоткал,такое с валом бывает когда пыльнику хана ,влага и дальше ,у меня он как новый)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приедь в Москву, тут есть нормальные специалисты по смартам. По форуму ты не починишь авто.

Думаю про это уже,считаю варианты как будет по бюджетней.

Приезжай, а то пол машины поменяешь сейчас. Насоветуют.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо немного заработать денег))))),потом записаться ,а то ведь без записи можно пролететь ,ну и рвануть к вам)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо немного заработать денег))))),потом записаться ,а то ведь без записи можно пролететь ,ну и рвануть к вам)))))

Да какая там запись, очередь в сервис смарта не стоит. Позвони Димычу или Зигурату и договорись когда пригонишь. Сам на выходные в отеле отдохнёшь. По Москве погуляешь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая никакая запись то наверно бывает ,раз по звонку ,отдохну в Красногорске,есть у кого)))),погулять конечно хорошо,но пока не до этого))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти