Neogen

Сдох двигатель 0.7 2004г.в.

В теме 11 сообщений

Машина стояла всю зиму в неотапливаемом гараже с высокой влажностью, при попытке завести, стартер очень вяло крутил, когда запустился был громкий свист и через пару секунд пошла страшная вибрация, пришлось заглушить. Я правильно понимаю, что двигатель мог заржаветь, хотя уровень масла в норме? Что дальше делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина стояла всю зиму в неотапливаемом гараже с высокой влажностью, при попытке завести, стартер очень вяло крутил, когда запустился был громкий свист и через пару секунд пошла страшная вибрация, пришлось заглушить. Я правильно понимаю, что двигатель мог заржаветь, хотя уровень масла в норме? Что дальше делать?

Для начала масло поменяйте и зарядите акум, после снять провода со свечей и покрутить двигатель, после попытаться завести. Если проблем не было когда последний раз работал, то вряд ли что-то серьезное.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина стояла всю зиму в неотапливаемом гараже с высокой влажностью, при попытке завести, стартер очень вяло крутил, когда запустился был громкий свист и через пару секунд пошла страшная вибрация, пришлось заглушить. Я правильно понимаю, что двигатель мог заржаветь, хотя уровень масла в норме? Что дальше делать?

Бензин новый залейте и будет шоколадка,свист от ремней приводных.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема найдена. Закис и не вращается ролик генератора. Ремень проскальзывает с большим сопротивлением. Надо смазать ролик или снять его, только туда не добраться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срежьте ремень и всё. Новый ролик без специального ключа Т45 короткого вы все равно сами не поставите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срежьте ремень и всё. Новый ролик без специального ключа Т45 короткого вы все равно сами не поставите

А сколько можно на одном аккумуляторе проехать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько можно на одном аккумуляторе проехать?

 

Без фар, только на габаритах примерно 1,5-2 часа, это если не глушить, а то не заведётесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень привода компрессора не относится к генератору - там свой ремень .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие е-torx надо использовать при снятии генератора? Вычитал про е20, какие еще могут потребоваться?

Изменено пользователем Neogen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е10 и Е12 (можно заменить головками на 8 и 10 соответственно). Все остальное - шестигранные гайки (15, 17)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е10 и Е12 (можно заменить головками на 8 и 10 соответственно). Все остальное - шестигранные гайки (15, 17)

Спасибо, попробую самостоятельно снять генератор. Скорее всего под замену - есть трещина на корпусе и ролик мертво закис.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти