Altengof

Два Вопроса Смарт Родстер

В теме 3 сообщения

1

при диагностике -все работает -но мне не понравилось- ржавчина на картере

можно заменить на родной

можно заменить на композитный сразу со сливной пробкой

composite-sump-oil-pan-with-drain-plug-f

 

http://www.smart-stuff.co.uk/composite-sump-oil-pan-with-drain-plug---fortwo--roadster-6747-p.asp

легче, не ржавеет, масло менять проще, Хотя Димыч прохладно отнесся к пробке) есть же компрессор)

имеет ли смысл?

 

2

есть алл интеркулер (так ведь это называется?)

78cBtQ.jpg

который по непонятным причинам не совсем закреплен

 

какие патнамберы креплений искать?

 

 

спасибо

Изменено пользователем Altengof
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.с т.з эксплуатации разницы не вижу.

в случае же композитного сабжа советую первым же делом сменить винт-пробку сливной горловины на потайной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Пробка имеет смысл, если есть углубление на картере (как например в последней ревизии оригинала). Тогда вся чача будет сливаться до последней капли.

2. В личку стучись, напишу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти