halkos

Замена Сальника В Коробке

В теме 8 сообщений

Уважаемые смартоводы. Прошу поделиться опытом замены сальника на коробке, а то начал сопливить с левой стороны. Смарт фоту 451 бензин 1 литр не турбо. Основные моменты расскажите, особенно про то, что нужно открутить, чтобы вынуть привод из коробки. Нужно ли снимать ступицу или достаточно открутить поперечную балку.... В общем, кто уже делал, поделитесь наиболее удобным вариантом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые смартоводы. Прошу поделиться опытом замены сальника на коробке, а то начал сопливить с левой стороны. Смарт фоту 451 бензин 1 литр не турбо. Основные моменты расскажите, особенно про то, что нужно открутить, чтобы вынуть привод из коробки. Нужно ли снимать ступицу или достаточно открутить поперечную балку.... В общем, кто уже делал, поделитесь наиболее удобным вариантом

Привода,колёса,всё откручиваешь,поперечины тоже.Потом балку отжимаешь и тянешь привод,можно плоской стамеской подвинуть его,достаёшь и всё.Кольцо стопорное новое лучше потом поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295, смарт 451-й а не 450-й, там по-другому.

halkos, поддомкратить авто, снять колеса, открутить стопорный болт с полуоси, открутить х-образную тягу сверху или снизу, слить масло из коробки, вытащить полуось из ступицы, с помощью обратного мотолка вытащить полуось из коробки. Заменить сальник, собрать в обратном порядке, затягивая все на правильные моменты. Если будете откручивать х-образную тягу снизу, затягивать назад только когда поставите авто на колеса. Стопорный болт полуоси желательно менять на новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295, смарт 451-й а не 450-й, там по-другому.

 

Да всё так же там.Я объяснил простецки,на всех машинах смартах всё похоже,отличаются лишь сами элементы.Полезет-разберётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А момент затяжки ступичного болта!? И его прям точно лучше менять!? Просто у меня были раньше японцы и я там кернил гайку ступичную и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 ньютонов, 90 градусов если 451. Можете не менять, но болты тянутся, имейте ввиду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, я не мастер! (( Меняла в сервисе. Меняла сразу оба сальника, т.к. решила, что так будет правильно, а потом умные люди научили, что замена одного плачущего сальника чревата тем, что второй, старый в последующей эксплуатации выдавит и он тоже начнет плакать. Еще сразу меняла масло в коробке и делала адаптацию. В оф центре говорили, что масло менять не нужно, но пробег был уже к 60 тыщам, поэтому решила и масло сразу сменить. Может мой опыт тоже пригодится. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А момент затяжки ступичного болта!? И его прям точно лучше менять!? Просто у меня были раньше японцы и я там кернил гайку ступичную и все.

45 N*m верно?

 

А сапунить из под электромотора, тот что наверху стоит - по какой причине может?Там вроде физически прокладки нет.

Мотор просто прикручивается через герметик, а то бывает сапунит, а потом проходит. 

Там было пятно, протер, вроде больше не появлялось. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти