Andy Frost

Парковка на задней передаче.

В теме 18 сообщений

Нашел интересный момент на Клопе.

Если включить заднюю передачу и выключить мотор, то машинка так и остается на передаче, никуда не катается и не надо ставить на ручник.

Собственно плюсы очевидны, есть ли минусы?

Сепасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нашел, Komandir писал:

!!! Не оставляйте машину на R !!!

Особенно зимой. Если глюканёт датчик нажатия педали тормоза - то не сможете потом переключить на N, а след. и запустить двигатель.

 

Собствено где этот датчик раположен на педали или окло нее или где-то в глубине потрохов?

От него ли загораются стопы?

И есть ли статистика глюка этих датчиков, как часто они глючат?

Спасибо.

 

 

Добавил:

С другой стороны, если датчик заглючил, то и с N не переключишься на скорость. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, мануал допускает оставлять машину как на N так и на R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, Денис, это верно. Но при возрасте машины 3+ иногда он (датчик) выходит из строя. Но при низких температурах при длительной стоянке на ручнике примерзают колодки. Так что каждый выбирает сам

+1!!! Я выбрал ровную площадку!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже обсуждалось - при подыхании тормозного датчика машину зимой не заведете

а как этот датчик связан с парковкой на R?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

******уже обсуждалось - при подыхании тормозного датчика машину зимой не заведете

******

 

Так ведь при подыхании датчика и не поедешь никуда - так какой смысл тогда заводить машину?

 

Кроме того мне кажется (это лишь предположение) что вероятность приморозить колодки ручника несколько выше чем вероятность отказа датчика.

 

Пользуясь случаем спрошу про конструкцию этого датчика. Это обычный концевой выключатель или какой-либо хитрый девайс? Ведь если это обычный "концевик то есть смысл самостоятельно перенести его в салон, для верности использовать герметизированый выключатель, тем самым исключив постыдную ситуацию пляски с бубном вокруг авто, которое не желает переключать передачи :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" с одной парой на замыкание и другой парой контактов на размыкание

*******

А как работает пара контактов "на размыкание" :-)

Или там устроено так что тормоз нажат - замкнута одна пара контактов, тормоз не нажат - другая?

 

 

Для включения задней скорости нажмите "большую красную кнопку" и ,одновременно ручку переключения включите в положение R

******

Не, предполагалось найти датчику место где-нить возле педали тормоза в салоне, где ему будет "сухо и комфортно"

Идея с кнопкой имеет право на существование, но требует лишних телодвижений, так что нафиг.

 

Если можно, опишите процесс выхода датчика из строя - какая связь с низкой температурой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я когда менял датчик - надел на него термоусадочную трубку, в трубку насыпал силикагель и все это термофеном обжал. Пока тьфу тьфу тьфу ни разу ничего не косячило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проще какие то небольшие противооткатные башмаки подкладывать (видел в продаже такие маленькие пластмассовые девайсы), если планируется долгая стоянка или неопределенные (неблагоприятные) погодные условия. И тогда никаких задних передач и ручников задействовать не надо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, не сходить с ума по ничтожному поводу? Датчик умирает с потрясающей стабильностью - один раз в 4 года. Можно и эвакуатор заказать.

А я применяю один секретный способ снятия с реверса независимо от положения педали тормоза. Всем месяц на предположения. (Стардиагнозис не используется. Комп не взламывается. Всё гораздо проще.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, а можно правильный ответ в личку? :) смртика уже у меня нет, но безумно интересно, т.к. сами мучались при -15 с заклинившим датчиком и заглушенной машиной на скорости..........

(я никому не скажу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может поделимся в личке способами ? мы тоже вскрывали свою, когда она благополучно закрылась внутренней нкопкой и не реагировала на 2-ой ключ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно любопытство :) может мой бывший пырзик не последний))) поделимся опытом, может есть способ попроще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комментировать не нужно, хочется вариант попроще. сейчас напишу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема то была если машина заперлась изнутри ?

2ой ключ есть ? есть !

Замочная скважина в багажнике есть ? есть !

воткнул ключ, открыл, опустил правую сидушку и открываем дверь изнутри рукой.

------

как снять с реверса.. вообще не нажимая педаль тормоза ? или все таки манипуляции с тормозом должны быть ? =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно все понимаю...блондинка я , но в том -то и проблема, что на 2-ой ключ пырзик не реагировал даже после замены батареек, и замочек сзади не функционировал (после механических воздействий предыдущих владельцев).

Т.е. она закрытая работает ,а ты ходишь вокруг нее не зная куда же этот ключ приткнуть..........хоть шамань с тнцами и барабанами

:) смотрю кстати популярный способ :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему так не продумано? получается совершенно просто выходя задеть кнопку (внутр закр) ...... в сервисной нкижке не указано что делать в таком случае? или немцы в такие ситуации не попадают?!

Изменено пользователем Kristi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это уже детали:) не знаю, там были такие объяснения...."руки хотел вытереть об твои документы, дорогая..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти