Димыч

Реальный тюнинг

В теме 398 сообщений

Зато уже по весне планирую 2й проект - около 250-300 лс на 500 кг массы

Кетерхем?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на мкаде.

Дообкатаю, думаю стрелка ляжет. tongue.gif

Жуть какая ... Я поверю что спидометр грешит на всех машинах +-5-10 км в час ... 170 на Смарте 42 ... тут и на мкаде и на садовке на скорости в 90 - 100 км в час треханет так что в окно выбрасывает ... колеи кочки там стыки мостов ... "НЕ ВЕРЮ!" г-н Станиславский.

 

Вы уж осторожней плиз ... а то нас что то не учит дурь наша ...

 

З.Ы. С горки и ЗАЗ 968М можно до 200 разогнать ... но оно надо? :D

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. С горки и ЗАЗ 968М можно до 200 разогнать ... но оно надо? :D

д вот был весной разбился...

делал 400 метров за 11 сек вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. С горки и ЗАЗ 968М можно до 200 разогнать ... но оно надо? :D

 

:)

А нифига не разгонишь. Даже просто падающий человек летит со скоростью чуть меньше 200 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел в инете твою версию...лимитед/1...там спидометр стандартный(до 140)...ты сам менял что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой спидометр до 200 только у Брабусов был, но он иначе выглядит и с надписями Брабус, а у Димыча походу и на самом деле родной такой стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам не менял и уверен, что и прежний хозяин его не трогал. Кроме спидометра там еще куча всякого стоит от брабуса - педали, рычаги коробки и тормоза, воздухозаборник и т.п.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще нет, но я уже знаю, что в блоке сделать, чтоб можно было прогу скачать. Узнал совершенно случайно совсем недавно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если не получится, то обращайся, снимем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что даст этот контроллер Корвет? И там написано, что он умеет управлять 4-8 цилиндрами, а не тремя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что даст этот контроллер Корвет? И там написано, что он умеет управлять 4-8 цилиндрами, а не тремя.

 

Прога под 6ти цилиндровый лекго будет работать с 3хцилиндровым

 

ну если не получится, то обращайся, снимем.

Координаты дай, обращусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прога под 6ти цилиндровый лекго будет работать с 3хцилиндровым

 

 

 

Координаты дай, обращусь.

 

rhino_group()mail.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и пришла весна...Смог наконецто попасть в гараж... и завертелось...

Чиркану пару слов.

На днях поменял порванный пыльник шруса и турбину. Наконецто удалось скачать прошивку с блока управления!!!

Поставил летнюю резину + вперед впендюрил широкие колеса - аж 195/45 15. Взади 185/55 15. Смотрится и рулится классно!!! Но из-за заниженной подвески перед всетаки задевает за крыло(над колесом) . Такчто на выходных надо будет чуток приподнять, а заодно убрать кучу появившихся люфтов из рулевого, поставить тормозные диски зимерман с высокотемпературными колодками, ну и поменять тормозуху.

 

Ну а теперь самое интересное.

За несколько дней добил(почти) прошивку и вчера смарт наконецто "полетел"(опять же почти).

первая "почти" потомучто пока удалось сдвинуть ограничитель по оборотам только до 6700, но это уже кое что, зато турбина дует до 1.5 Бар передува, как я и надеялся. С турбиной кстати, тоже не всё так хорошо, как казалось бы. Как я и думал, родная турбина сильно маленькая для тюнинга, поэтому она очень хорошо задувает на низких и средних оборотах, но не может справиться с потоком на оборотах выше 4500 и давление наддува падает. Но всетаки на макс оборотах(пока это 6600) я имею давление 1 бар. Вчера уже позарубался с несколькими машинами, начиная от наших 10к и заканчивая хондой интегрой тайп эр и только хонда смогла чтото противопоставить.

 

Теперь о втором "почти". Еще в начале зимы вылез косяк с проводкой, идущей к коробке, которая периодически отказывалась работать. Многие знают, когда передачи не включаются, 3 полоски. Сначало мне помогало многократное скидывание клеммы, потом я обнаружил провод, который надо пошевелить, чтоб коробка заработала. Так вот, вчера во время "отрыва" случилась опять такая же беда, но видимо, мое шевеление окончательно добило провод и коробка начала глючить по страшному. Начала трогаться с 4000 с сильными рывками если плавно трогаться и резко "с места в карьер"(как дрэгстер), если топнуть. Через несколько км начало сцепление буксовать на передачах выше 2й, как будто актюатор неполностью отжимается.

 

Вот такие у меня пироги. Сегодня поеду проводку чинить, надеюсь получится.

 

Кстати, в чиптюнинге без паяльника не обойтись. :)

 

post-2543-1239715448.jpg post-2543-1239715454.jpg

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько сколько ты поставил вперёд? 195? нахера такая гусеница впереди? это что на родной диск 4j?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на диск как взади. Я покупал еще 2 диска на 5.5 вроде.

 

С коробкой кстати вчера разобрался. Будете ржать, но всё заработало, когда я скинул клемник с какогото датчика на коробке.

Такчто кайфую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, отсечку по скорости еще не нарыл как снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, отсечку по скорости еще не нарыл как снять?

 

А ее и нет, я уже говорил. Есть тока ограничение по наддуву на высших передачах. Я решил это тупым отсоединением связи БУ-турба. Турбина у меня своей жизнью живет - просто дует скока сможет, на полную!!! :aq:

 

Вот тока ее возможности не впечатляют. Пока обдумываю план дальнейших действий.

 

С коробкой кстати вчера разобрался. Будете ржать, но всё заработало, когда я скинул клемник с какогото датчика на коробке.

Такчто кайфую...

 

Это датчик включенной передачи кстати. Но, сцуко, без него всё работает и даже на дисплей выводится включенная передача. Единственный касак, при вкл. зажигания перещелкивает передачи до нейтрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати у меня была та же проблемма с коробкой 3 полоски и передачи не переключаются, как оказалось там провод на главной косе перетерся о кузов и замыкал... проблемма была решена множеством изоленты и резиновым шланчиком)

 

2 Димыч: Вопрос по поводу актюатора? У меня просто тоже была такая проблемма да и сейчас переодически появляется... На передачах выше 2-й пробуксовывает сцепление.

 

Раньше это было очень жестко. Сначала только на холодной машине, потом все время в особенности на высоких передачах(4,5,6) начинало буксовать сцепление. Приехал в смарт сервис, по компу посмотрели износ сцепление не был сильный и как оказалось оно вообще не было "обучено". Запрограмировали и все стало окей.

 

Сейчас заметил стало появляться что-то подобное на холодной машине, причем не когда педаль вжата в кик-даун, а как раз когда педаль до конца не вдавливаешь те без кик-дауна... Вот и думаю что делать все таки поменять сцепление, или снова ехать его программировать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ее и нет, я уже говорил. Есть тока ограничение по наддуву на высших передачах. Я решил это тупым отсоединением связи БУ-турба. Турбина у меня своей жизнью живет - просто дует скока сможет, на полную!!! :aq:

 

Вот тока ее возможности не впечатляют. Пока обдумываю план дальнейших действий.

Получается, поднял давление наддува? Сколько получилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По давлению наддува.

Дует до 1.5 очка. Но на высоких оборотах давление падает и к 6000 не больше 1 - турба не справляется. Разгон на высоких оборотах вообще не впечатляет. На прошлой встрече слил матику и зиггурату, но у них всетаки 700 ки. Зато разгон с низов на верхних передачах вставляет не по децки. Думаю как турбине помочь побольше воздуха прокачать... (ну и коробка просто убивает)

Вариантов несколько. Буду пробовать гдет через месяц после ремонта гаража

Кстати 1.5 очка гдето в диапазоне от 2 до 4.5 тыс оборотов.

больше 1.5 турбина впринципе отказывается дуть, хотя двиг до 2 бы выдержал спокойно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По давлению наддува.

Дует до 1.5 очка. Но на высоких оборотах давление падает и к 6000 не больше 1 - турба не справляется. Разгон на высоких оборотах вообще не впечатляет. На прошлой встрече слил матику и зиггурату, но у них всетаки 700 ки. Зато разгон с низов на верхних передачах вставляет не по децки. Думаю как турбине помочь побольше воздуха прокачать... (ну и коробка просто убивает)

Вариантов несколько. Буду пробовать гдет через месяц после ремонта гаража

Кстати 1.5 очка гдето в диапазоне от 2 до 4.5 тыс оборотов.

больше 1.5 турбина впринципе отказывается дуть, хотя двиг до 2 бы выдержал спокойно.

Гибридная турба - лучший выход!!! Но и дорогой.. Зато переделывать ничего не придется. Просто берешь, и ставишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А инжектора на более производительные не менял? Топливную карту?

Изменено пользователем Vovanco
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибридная турба - лучший выход!!! Но и дорогой.. Зато переделывать ничего не придется. Просто берешь, и ставишь.

а это КАК?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти