wonderland

Загорелся желтый моторчик с вент-ом

В теме 28 сообщений

Здравтсвуйте!

Завожу с утра машину, а у меня на табло горит лампочка желтый моторчик с вен-ом. В интсрукции написано что это Motor-check-kontrollleuchte.... И машинка как то странно себя ведет, дергается... Испугалась... Подскажите пожалуйста что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то сдохло. диагностика покажет.

 

свечи давно меняли? все 6? не дымил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он у меня не очень давно, полгода на нем катаюсь.....пока еще не успела поменять свечи....может правда они.... А смартик нет, не дымился.....

Масло меняла недавно, все фильтры ...ну и так по мелочи.....

Поеду на неделе в сервис, но напугал он меня .....переживаю.

Спасибо что откликнулся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно пропуски зажигания. Оцените состояние свечей - не сгорели ли электроды в каком-то цилиндре. Тогда проблема. Вполне возможно, что пробивают высоковольтные провода.

И не ездите на Бош. Бестолковое место. Спрашивайте наличие прибора "Стардиагнозис".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Бош не поеду, у нас в городе есть сервис, а таких впринципе не много, где берутся чинить смарты...поеду к ним. А что за прибор "Стардиагнозис"? Я так понимаю как раз с его помощью и проверяются сгоревшие электроды в цилиндре?....

Изменено пользователем wonderland
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стардиагнозис- компьютераня программа, сканирует ваш авто и пишет что в нем не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно компрессию померить, если низкая, скорее всего прогорел выпускной клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это поршень, 50 баксов. Ну маслослосъемные и компресионные кольца. Ну все равно в копеечку влетит, т.к. прокладки надо будет менять полюбому, ну 50 000 в Сервисе, столько же у Сергея в коломенском, можно самому. Ну ситуация не приятная если так..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня как раз последний месяц капец

машина на 4ой стала разгонятся до 120

на пятой ели 125

на 6 больше 80 не тянет....

и вообще на старших передачах тупит

расход стал немного больше

 

Опять компрессионные кольца менять?

 

И какое давление норма?

И еще в Киеве есть стардиагнозис - только там никто им пользоваться не умеет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по 12, Зачем менять, купите компрессометр за 500 р (помоему еще дешевле) (только машинка остыть должна 2 часа) и посмотрите компрессию. Можно еще по свечкам определить, она как буд то обгоревшая что ли. значит в этом цилиндре проблема.( ну я могу ошибаться=) чайник еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стардиагнозис если я не ошибаюсь, он не дает ответ, ну например в третьем цилинре у вас поршень прогорел, он выдает ошибку совсем непонятную, и даже на яндаксе обозначений на некоторые ошибки нет. Ну может конечно есть какой то супер крутой комп. А прежде чем комп врубать, компрессия!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как мерять и чему должна нормальная компрессия равняться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление =12,вытаскиваются свечки, и на то место вставляют компрессометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин откуда такие знания в данной науке? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какие это знания=)

Хотя пол года назад, я не знала, что такое в карбюраторе конденсат.=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уточню параметры для различных модификаций моторов 8)

 

160.910/920 - 12bar

160.921/922 - 11-14bar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле для понятия в каком месте проблема - компрессометра недостаточно.

 

хорошо иметь детектор утечек... это тулза такая с давлением, подаётся в цилиндр давление через свечку и стрелочка показывает в %% утечку воздуха. если она больше определённого лимита - уже на слух и глаз - обнаружить и решить что заказывать.

 

может утекать как через впускные клапана, через прокладку гбц в охлаждайку (пузыри). в выхлоп... через кольца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ слава богу все в порядке, смарт долго упирался не хотел ехать в сервис, даже аккумулятор сел....) но все в порядке, поменяли свечи, и мы теперь летаем) А то напугали же вы меня своими страшными картинками со сгоревшими клапанами))

Спасибо всем за участие!

Изменено пользователем wonderland
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не клапаны это были а поршни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какие это знания=)

Хотя пол года назад, я не знала, что такое в карбюраторе конденсат.=)

KROLYA-меня поражает ваше скромное и быстрое техническое знание автомобиля.Молодцом ТАК держать,ОПЫТ ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня сегодня на ходу загорелся, но смарт ведет себя без изменений. Погода у нас снег и мороз -2 может датчик какой то замерз? Кто может чем-нибудь помоч?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже беда.

Стукнуло -21 и еле завелась.

При этом первую минуту обороты скакали как сумасшедшие. Потом отогрелась и всё норм.

На второй день та же история. Заводится с натягом. Обороты скачут первые пару минут пока греется, аж страшно за нее. На педаль газа первые 5 минут реагирует с неохотой. На хх обороты держит низкие, кажется вот-вот заглохнет.

И вот тут загорелся на табло моторчик. Я в панике.

(Пока ехала до работы проблем в динамике не возникало, но моторчик гореть не переставал)

Знаю, что по описанию не поставить диагноз =(

Масло и фильтры меняли недавно. Машина тоже не закатана до-смерти.

Сейчас попробую с работы уехать...авось заведусь...

Изменено пользователем Iriska
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва, диагностика покажет. делается минуту, стоит относительно копейки, зато знать будете что и как. Краснодар, ищите тех кто мерсы чинит (и не старые вёдра, а новые мерсики, полюбому есть такие, и у них спрашивайте про диагностику)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти