Tasha_GTR

жрет масло..че делать?

В теме 34 сообщения

в общем ситуация такая: купила смарт с пробегом 77 тыщ, сразу залила масло кастрол магнатек 5w40 3 литра..прошло 2 месяца, пробег 79 тыщ -чувствую что машина шумнее стала и заметила что на кочке загорелась на секунду лампочка масла...решила проверить уровень ..и офигела..масла там вообще не было!!!! сразу же побежала в магазин и залила еще 2,5 литра того же масла (ибо надо до дома как-то доехать)..скажите по каким причинам это могло быть??? и че делать? (луж под машиной не было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня жор масла закончился заменой поршневой группы :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужор масла в зависимости от темпа езды до 0.8л на 1000км - не криминальный.

 

просто за уровнем надо СЛЕДИТЬ. если машина не дымит - забить. лить нормальное масло и наслаждаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде не дымит...просто думала что замена масла раз в 10 тыщ нужна,вот и расслабилась..теперь конечно смарт в сервис (на всякий случай) и буду проверять уровень регулярно

Изменено пользователем Tasha_GTR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой! Вы с этим поосторожнее... Я вот двигатель себе заменила из за этого на прошлой неделе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой! Вы с этим поосторожнее... Я вот двигатель себе заменила из за этого на прошлой неделе...

Ой, Жень, а мож поподробнее, новый или б.у. а ремонт не дешевле и тд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок алюминиевый... читай - неремонтопригодный (т.е. чинить можно всё, но что будет дальше - без гарантий)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, Жень, а мож поподробнее, новый или б.у. а ремонт не дешевле и тд

 

Володь, привет... Эт я не на Смарте... На тарантасе своем. Была такая ж ситуация вначале как и у Tasha_GTR. Расскажу, если интересно...

Жрал масло, потом стал тарахтеть как трактор... Вынесли вердикт, что надо менять двигло. Ремонт выходил дороже даже. Вообщем мой двигатель встал мне в 18 000р плюс замена и всякие там доп штуки еще в 20 000... Ремонт выходил в 55 000...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я просто офигела немного от такого жора..сейчас то понятно,что глаз да глаз за ним..ну никак не подумала бы что такой маленький,но такой прожорливый((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смените масло на мобил 1 5в40 и сравните ужор.

трубочки под крышкой багажника не в масле случаем ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖЕнь, что за атрантас-то?

Ты ж продала весь свой автопарк...

Колись, что еще прикупила?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точна такая проблема была

поменял маслосъемные и компрессионные кольца.

Теперь на 10 000 не берет даже 0,2 л

 

стоит 600 у.е. с работой

 

а самое главное едет супер! тяги вагон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартная проблема для всех Смартов с объёмом 599см. Для 698 тоже, но рановато пока.

При уходе масла более литра на 1000 км готовьтесь к переборке двигателя. Это не турбина, это поршневая группа.

Работ на 9 часов, после этого расход уменьшается практически до нуля. Плюс возвращается мощность.

 

Если есть вопросы - звоните. Завсегда рад помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точна такая проблема была

поменял маслосъемные и компрессионные кольца.

Теперь на 10 000 не берет даже 0,2 л

 

стоит 600 у.е. с работой

 

а самое главное едет супер! тяги вагон.

Crom, а где тебе всё это меняли? где брал запчасти?... расскажи про запас
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартная проблема для всех Смартов с объёмом 599см. Для 698 тоже, но рановато пока.

При уходе масла более литра на 1000 км готовьтесь к переборке двигателя. Это не турбина, это поршневая группа.

Работ на 9 часов, после этого расход уменьшается практически до нуля. Плюс возвращается мощность.

 

Если есть вопросы - звоните. Завсегда рад помочь.

расстроилась что-то..у нас в городе только в сервисе Мерседесов могут смарт принять на обслуживание, но я там была на ТО-они мне 2 часа капот пытались открыть-короче нифига не понимают,еще и ругались че я как нормальный человек себе пежо 107 не купила *злица* ((((((...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crom, а где тебе всё это меняли? где брал запчасти?... расскажи про запас

Запчасти на заказ из Дойчлэнда

Меняли у нас на станции БМВ

 

расстроилась что-то..у нас в городе только в сервисе Мерседесов могут смарт принять на обслуживание, но я там была на ТО-они мне 2 часа капот пытались открыть-короче нифига не понимают,еще и ругались че я как нормальный человек себе пежо 107 не купила *злица* ((((((...

Принять МОГУТ только там где есть такой девайс как "СтарДигностик", иначе смысла особо нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок алюминиевый... читай - неремонтопригодный (т.е. чинить можно всё, но что будет дальше - без гарантий)

Блок то алюминиевый, а гильзы чугунные - точи сколько влезет!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок то алюминиевый, а гильзы чугунные - точи сколько влезет!!!

А кольца под чугун ты найдешь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кольца под чугун ты найдешь?

Не понял сути вопроса.

С каких пор это надо кольца "под чугун" искать? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял сути вопроса.

С каких пор это надо кольца "под чугун" искать? :D

Кольца под чугун и кольца под алюминий - две большие разницы, как говорят у нас в Одессе ;)

Поэтому, поставив чугунные гильзы и использовав кольца под алюминиевый блок (а под чугун на СМАРТ кольца не производятся) получим истирание колец за 10000км и новую капиталку мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже возрозить нечего!!! :lol::lol::lol::lol::lol:

всё. стёк на пол.

Если не сложно, объясни свою позицию... Изменено пользователем Bullet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Кольца не подразделяются на "под чугун" и "под алюминь"

2 В смарте хоть блок и алюминиевый(дюралевый), но гильзы то чугунные. И...

3 Впринципе рабочая поверхность цилинда не бывает алюминиевый. Даже если делается алюминиевый цилиндр без загильзовки, то наносят спец покрытие - хром, никасиль и т.п., которые еще тверже чугуна. Бывает даже керамическое напыление - самое твердое и долговечное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Кольца не подразделяются на "под чугун" и "под алюминь"

2 В смарте хоть блок и алюминиевый(дюралевый), но гильзы то чугунные. И...

3 Впринципе рабочая поверхность цилинда не бывает алюминиевый. Даже если делается алюминиевый цилиндр без загильзовки, то наносят спец покрытие - хром, никасиль и т.п., которые еще тверже чугуна. Бывает даже керамическое напыление - самое твердое и долговечное.

а вот и бывает алюминиевые цилиндры.. так что не надо ля-ля.

 

:) правда на моторчиках 1.5-20-30см3 :)

и живут они правда не оч долго :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти