Иркутянка(1)

Ключ+ Иммобилайзер

В теме 18 сообщений

Большая проблема с ключом. Даже не с самим ключом, а с батарейками-замучили уже садиться. Приходится менять в среднем раз в три-четыре дня+запасные в кошельке. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите выход. (Батарейки ставили разных фирм-от недорогих, до элитных швейцарских, толку накакого). Когда машина пришла с Японии там стояли CR1220 3V litium. Ставила такую же емкость. Может стоит поставить большей мощности? Да, проблема еще в том, что без снятия с пульта он не заводится- на табло загорается ключ и все, приехали. Разбирать ключ по нескольку раз в неделю тоже не есть гуд, боюсь микросхему повредить а он у меня один.

Изменено пользователем Иркутянка(1)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а контакты чистили? не должон он так садится. может кнопка коротит? или контакты где-то? ключь нормально открывает-закрывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, контакты и отгибали-загибали и продували. Кнопки вроде все три работают нормально. Когда батарейки только ставишь новые, то берет даже с полуметра. Проверяли в качестве эксперимента. Я уже думаю, не поставить ли сигналку, но в этом случае ключ прячется в корпусе и будет ли иммобилайзер его идентифицировать, когда вновь батарейки сядут или придется пол машины раскурочивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая проблема с ключом. Даже не с самим ключом, а с батарейками-замучили уже садиться. Приходится менять в среднем раз в три-четыре дня+запасные в кошельке. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите выход. (Батарейки ставили разных фирм-от недорогих, до элитных швейцарских, толку накакого). Когда машина пришла с Японии там стояли CR1220 3V litium. Ставила такую же емкость. Может стоит поставить большей мощности? Да, проблема еще в том, что без снятия с пульта он не заводится- на табло загорается ключ и все, приехали. Разбирать ключ по нескольку раз в неделю тоже не есть гуд, боюсь микросхему повредить а он у меня один.

1. БЕЗ паники :) у Вас на самом деле все впорядке

2. CR1220 - это НЕ ТА батарейка - это просто единственный аналог который туда можно всунуть

3. В холодное время года CR1220 служит не более недели из-за емкости

4. CR1225 - ТА БАТАРЕЙКА - только скорее черта с два вы ее найдете я уже полгода мучаюсь так же

5. CR1225 - хватает до 8 месяцев и даже больше (она толще)

6. Ключик на экране передач - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СМАРТОВСКОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА - кнопку открыть - завели - поехали (ключ можно из замка даже не вынимать, просто зажигание выключите)

7. У меня от открываний уже весь корпус поломался - микросхеме пофиг. ключ тоже один

8. Новый ключ сделают только на заводе стоит до 250 евро

Изменено пользователем Crom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8. Новый ключ сделают только на заводе стоит до 250 евро

Как на заводе? Была ж тема, даже с контактами людей в МСК кто может прошить ключи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, вот! Кнопки на ключе вообще САМОЕ слабое место Смарта! Мне он тоже достался с порванной кнопкой закрытия (у меня их 3). Но спасибо Мужскому населению города Иркутска-прибабахали такую, что Хочу запатентовать и Мерсовскому заводу патент продать :lol: Теперь она лучше родных работает!!!!!!!! Еще вчера выяснилась что мой Смарт- скотинка весьма теплолюбивая! :eo: В связит с резким похолоданием он ждал меня весь день у работы открытый, опять же по вышеописанной причине, но забравшись в теплый гараж :jb: и постояв минут эдак 5, передо мной появилась мовсем другая машинеха. Морда До-о-о-о-вольная, все работает, открывает-закрывает, фарами подмигивает и вообще ведет себя как пай-мальчик! А видели бы Вы его 30 минут назад - УЖАС!!!!!!!! Так Вот, муж вынес вердикт-замерзает датчик-передатчик сигнала вот ключ и не фурычит. Может полить его чем-нибудь, А????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. CR1225 - ТА БАТАРЕЙКА - только скорее черта с два вы ее найдете я уже полгода мучаюсь так же

в Москве абсолютно без проблем

не знаю, как в Иркутске и Украине :)

в переходе в метро на "Лубянке" была совсем недавно

думаю, и сейчас есть

 

5. CR1225 - хватает до 8 месяцев и даже больше (она толще)

я ставила в прошлом августе, у меня до сих пор отлично работает, это 15 месяцев уже выходит

 

8. Новый ключ сделают только на заводе стоит до 250 евро

делала себе второй ключ

смета:

микросхема (включая программирование) - 5000 руб.

тельце ключа (с тремя кнопками) взяла у Коли из Видного - 1000 руб.

жало сделали в ближайшем металлоремонте - 200 или 300 руб., как-то так

 

итого 6300

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, ура, ура!!! Нашла эти волшебные батарейки 1225! Как оказалось, в иркутске с ними проблем почти нет. . . Всего-то пол-дня поисков :D и они в кармане!!!! Машинка ожила, теперь посмотрим наскольео их хватит. Запасной комплект все же прикупила, так, по опыту с 1220. Надеюсь, что эти будут служить верой и правдой не один месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, девченки.....

Я вам помог теперь давайте решать мои траблы!

Как Вы мне прередадите ключ и батарейку?

Из москвы ко мне прямой поезд....

 

Выручайте, а?

Деньги баксами на Вашу Фамилию в любом отделении Газпромбанка за пару часов могу перевести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

 

итого 6300

Ну 230 баксов... зато куча беготни

а с завода еще брелок с машинкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для этого на завод нужно слать некоторые блоки машины?

каким образом они могут запрограммировать ключ, не имея машины?

 

из Москвы можно передать батарейку, и, вероятно, само тельце ключа (если есть у кого-то)

а микросхему нужно делать на месте

но это на мой взгляд

я не настоящий сталевар :rolleyes:

Изменено пользователем Убийца матрешек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз на завод достаточно прередать только номер кузова, нотариально заверенную копию техпаспорта и заяву владельца машины на немецком.

и деньги естественно.

 

Там у них вся инфа в базе.... :)

 

А вот пластик ключа с брелком и тремя кнопками а также пару батареек жду от Вас из Москвы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы к кому-то конкретному обращаетесь?

у меня, к примеру, пластика ключа нет, тем более с брелком

на брелки, насколько я помню, вообще желающих человек двадцать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... к кому-то.....

Доброму коллеге Смартоводу, у которого есть время и желание заняться моими просьбами :)

 

Я свой брелок вчера подарил хозяйке белого смарта в знак солидарности и дружбы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарейки из Иркутска? Спасибо... но с пересадкой? далеко....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти