Crom

Как Вы Пережили Первый Гололед?

В теме 15 сообщений

приехал в столицу на смарте когда на раставший снег мороз ударил

последние 50 км ехал не более 40 км/ч

в городе где раскатаный асфальт нормально, а вот где открытые улицы и мало машин, на дороге каток, Смарт удерживал на дороге только силой Молитвы. Хоть и резина вроде зимняя

в прошлом году такого не замечал.... Стабилизатора треугольник на льду почему-то не загорается... т.е. машина не пробуксовует... просто боком начинает ехать ужас

 

 

But, my dears, what about you? Поделитесь впечатлениями кто рискнул высунуть нос на улицу....?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, проверь сход-развал, особенно задних колес. Если несет боком, то может быть в этом причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после знаменитой аварии у меня сзади +1 градус от нормы! я не знаю что с этим делать! Балки менять?

прошлой зимой и правда такого не было... не помню по-крайней мере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не рискую ездить в такую погоду, на поворотах заносит, но сразу же машинка на место становится, все датчики работают нормально, все предупреждает, что машина не стабильна, но так ездить - только и молиться. я тоже ехала 30 км\ч, хотя шел только снег, я не могу даже представить если гололёд.

 

когда ехала по снегу, хоть и немного еще снега было, казалось, что я дороги вообще не чувствую.

 

вывод один - база короткая у машинки, луче на тяжелых в такую погоду или метро B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну....вы прям так написали будто у нас на дорогах снега поколено ))).....снег есть только на выездах со двора/стоянок/гаражей...а дальше просто мокрая дорога как осенью

Изменено пользователем klip
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на летней резине (родстер) и никаких проблем, електроника отлично работает. Но не всегда все предсказуемо, прежде всего - голова на плечах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снег для смарта - ерунда

Я именно про чистый гололед

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За то в гололед можно смело выделываться на светофорах - "сделаешь" большинство переднеприводных машин :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To lamantine: ну это спорный вопрос))), просто они боятся )

To ALL: ......а вот такая дорога, как сегодня утром, реально накаляет....по Победы ещё норм, а начал по Воровского подыматься ))) так со светофора пока тронулся обгадил сзадидущую Камри ))))) мужик аж обиделся...., кароче что троганье что остановка с напрягами )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я думал у всех Смартов антибукс есть.

На светофорах пробуксовка небольшая есть, но как только электроника замечает - сразу сбрасывает газ. В общем-то за счет этого и заднего привода на светофорах чувствовал себя нормально.

 

На Youtube есть ролик, как Смарт дрифтом катается по заледенелой поверхности. Пробовал - не получилось. Может оно каким-то предохранителем отключается, а твой сгорел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто у меня пауза перед тем как начинает моргать треугольник иногда бывает довольно большая, а там троганье подгорку и следовательно что б не откатываться газу поболее даю вот он и буксует.....:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я думал у всех Смартов антибукс есть.

Есть у всех.

 

Может оно каким-то предохранителем отключается, а твой сгорел?

Как сказал один знакомый - в аварии попадают чаще владельцы модных машин напичканых электроникой и всякими "Анти...". Потому что расслабляються и нарываються........

 

Во-первых антибукс выключать - это крайне опасно. Чем это заканчиваеться - можешь тут пару тем на форуме поискать.

Во-вторых - антибукс срабатывает не тогда когда колеса пробуксовуют А КОГДА УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ ЛЕВОГО И ПРАВОГО КОЛЕСА РАСХОДЯТЬСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 30%. т.е. когда машина одной стороной вылетает на лед/песок/воду и исчезает сцепление и оно "буксует", а второе колесо пытаеться развернуть машину - тогда антибукс закрывает дросельную заслонку - убивает мощность двигателя....

 

Если ОБА колеса на льду и одинаково "буксуют" антибукс на это не реагирует.

 

Вот что бы далеко не ходить скачай ролик от сюда:

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=9435

 

За эти две минуты антибукс у меня если раза три моргнул - то хорошо.

 

Поэтому я и поднял тему не про кашу снега асфальта и грязи - а про чистый лед

 

и еще - когда летит предохранитель в EPS - смарт просто перестает отпускать сцепление и ехать... и вообще, если что то с Антибуксом происходит - вы не тронетесь с места.

поэтому и процедура его отключения крайне сложна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антибукс может как притормаживать одно из колес, так и гасить обороты двигателя (что он у меня и делает, когда проскальзывают оба колеса). Но видимо принцип его работы и скорость реакции зависят от года выпуска машины. У меня 2003.

 

По поводу ручника (http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=9435) спасибо за совет :) Мне все было интересно попробовать, но боялся. Хотя странно.... что мешало разработчикам машины при активации ручника отключать сцепление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уверен? Что смарт отлавливает "проскальзование обоих колес"? Подними машину на подьемнике - первая - газ.... Колеса спокойно будут крутиться БЕЗ ЖЕЛТОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти