TOSHA

Очень Хочется Смарт

В теме 11 сообщений

Приветствую всех смартоводов!

не хотелось создавать тему, но там где для новичков тишина, поэтому пишу сюда!

Надеюсь скоро к вам присоединюсь!

одна попытка уже была 2 года назад, в итоге в последний момент повелся на С-ку в 202 кузове с объемом 2,8 и почти 200 сил!

теперь опять вернулся к смарту!

Подскажите пару моментов, Какая цена сейчас одекватна за кондер и понорамную крышу( по моему пейшен)!

Понимаю что вопрос не нов, но я не нашел ответа на вопрос, есть ли фоту без турбины, есть ли в этом смысл? и когда-то мне говорили о том что после какого-то года пошли более надежные движки! с каким объемом лучше брать и какого года!

И как сейчас в кризис распределяются приоритеты между покупкой у нас и за бугром?

Если можно киньте ссылки на реальные предложения!

Всем за ранее благодарен!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ценами и предложениями не не помогу ... а на пару вопросов отвечу ...

 

Смотря какой хотите 42 и родстеры все турбированные а 44 это почти кольт ...

двигло конечно 0.7 ... и наверно я думаю бензин ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ценами и предложениями не не помогу ... а на пару вопросов отвечу ...

 

Смотря какой хотите 42 и родстеры все турбированные а 44 это почти кольт ...

двигло конечно 0.7 ... и наверно я думаю бензин ...

не так кольт это почти 44 :cm:

 

чем выше год тем лучше и пробег меньше

вот только на мелком их иногда скручивают

на родстерах он настоящий.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ценами и предложениями не не помогу ... а на пару вопросов отвечу ...

 

Смотря какой хотите 42 и родстеры все турбированные а 44 это почти кольт ...

двигло конечно 0.7 ... и наверно я думаю бензин ...

42, А почему 0,7 есть этому объяснение? если честно, подумываю о дизеле, но раньше с ним не сталкивался!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совет: приезжайте сегодня на встречу на воробьевы, вам все расскажут и покажут :) и может даже покатацо дадут :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжай на встречу сегодня. Все расскажем, покажем, прокатим.

 

Много писать лень, уж пардоньте :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дизель - то только с Вебастой, и лучше ставить не в России, а там, откуда машинку повезете (если на заказ).

 

И вообще у дизелей куча плюсов:

1. Расход меньше чем у бензина.

2. Ресурс движка больше.

3. Цена на дизель.

4. Урчит приятно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дизель - то только с Вебастой, и лучше ставить не в России, а там, откуда машинку повезете (если на заказ).

 

И вообще у дизелей куча плюсов:

1. Расход меньше чем у бензина.

2. Ресурс движка больше.

3. Цена на дизель.

4. Урчит приятно....

Да, твой приятно урчит))) Слышал)

 

Сори за ОФФ топ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю что вопрос не нов, но я не нашел ответа на вопрос, есть ли фоту без турбины и есть ли смысл?

Есть, fortwo второго поколения, которому 2 года от роду. Однолитровые моторы Mitsubishi без турбины. Смысла в них, видимо нет, потому что слишком новенькие и потому дорогие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совет: приезжайте сегодня на встречу на воробьевы, вам все расскажут и покажут :) и может даже покатацо дадут :)

Приезжай на встречу сегодня. Все расскажем, покажем, прокатим.

 

Много писать лень, уж пардоньте smile.gif

Ребят, спасибо за приглашение, в следующий раз обязательно!

Если дизель - то только с Вебастой, и лучше ставить не в России, а там, откуда машинку повезете (если на заказ).

 

И вообще у дизелей куча плюсов:

1. Расход меньше чем у бензина.

2. Ресурс движка больше.

3. Цена на дизель.

4. Урчит приятно....

Буду учитывать, спасибо за краткий обзор! Наверное правильней будет приехать, да поговорить, и посмотреть в живую!!! подскажите когда в следующий раз планируется встреча?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дизель - то только с Вебастой, и лучше ставить не в России, а там, откуда машинку повезете (если на заказ).

 

И вообще у дизелей куча плюсов:

1. Расход меньше чем у бензина.

2. Ресурс движка больше.

3. Цена на дизель.

4. Урчит приятно....

А почему дизель сразу с вебастой?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти