Vovanco

Вентиляция Картера

В теме 16 сообщений

Мне очень не нравится как на Смарте сделана вентиляция картера двигателя. Грязное масло летит в дроссель - не самая удачная идея. Кто-нибуть занимался этим вопросом? Есть лучшие решения? Если ставить какой-то приемник-отстойник, то куда его пихать? В моторном отсеке, как мне кажется, просто нет места...((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему же, даже у про спорта есть небольшие, давольно приличные приемники... мы их дроссельные тазы вкарячивали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень не нравится как на Смарте сделана вентиляция картера двигателя. Грязное масло летит в дроссель - не самая удачная идея.

во всех моторах так сделано, только МАСЛО не должно лететь! это уже неисправность! надо чистить маслостоки в отделителе- снимать крышку клапанную. или менять её на модифицированную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во всех моторах так сделано, только МАСЛО не должно лететь! это уже неисправность! надо чистить маслостоки в отделителе- снимать крышку клапанную. или менять её на модифицированную.

Я понимаю, что не должно... Но не летит, наверное, только на новых машинах. А на трехлетках и старше.. больше или меньше присутствует у всех. А что это за модифицированные клапанные крышки? Кроме верхнего у Смарта еще и нижний сапун есть...

Изменено пользователем Vovanco
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в крышке находится маслоотделитель. там маслянная взвесь конденсируется и масло стекает обратно. когда там загажено маслом всё - то масло не стекает в двигатель, а улетает как раз туда, куда ты написал. в двигатель и сгорает.

 

нижний сапун для выравнивания давления. по нему масло не должно идти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто снял шланг и поставил на трубку маленький фильтр, но в планах всетаки поставить маслоулавительный бак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу.. Нашел вот такую вот канистрочку. Совсем маленькая. Надо посмотреть куда её в моторном отсеке встроить..

post-514-1241522469.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как поставите, сфоткайте для интереса)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

главное при каждой замене масла менять этот клапан. Все проблемы с расходом масла решены. В экзисте заказывала 3 раза, привезли из Германии.

Q0003134V008000000 Entlueftungslei

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа!

Я новенький, очень хочется с Вами со всеми познакомиться.

У меня небесноголубой родстер купе с номером 010.

 

Тоже озадачен данным вопросом, но приемлемые маслосборники (oil catch tanks) пока не нашел.

Кстати по размещению бачка маслосборника посмотрите как сделали англикосы -

http://www.fq101.co.uk/showcase_colour.asp

первое фото - обратите внимание на правую сторону каркаса движка.

В родстере вроде также можно сделать сняв подкрылок правого заднего колеса.

Вопрос к Димычу - как вы заткнули патрубок на Tik pipe (одели 10см кусочек шланга и сложили его пополам, затянув при этом)?

И еще вопрос: на Смартах необходимо по идее ставить 2 маслосборника: на верхний и на нижнии патрубки. Причем на верхний необходимо ставить маслосборник в промежутке между корпусом двигателя и клапаном, да еще так, чтобы он находился ниже уровня выхода верхней трубки двигателя, таким образом отпадет необходимость в столь частой замене верхней трубки, как указала в предыдущем посте Sveta.

Поправте меня если что-то неверно.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там мало инфы по месту расположения маслосборников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.cusco.co.jp/en/parts_product/pr...ount_typed.html

 

Вот то что надо - буду пробовать его заказать для реализации моей идеи:

post-3673-1253701898_thumb.jpg

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

романофф, вы абсолютно правы. Данная система не применима для Смарта, так как оказывается, верхняя трубка обязательно должна быть соединена с впускным коллектором. Это обусловлено тем, что в момент, когда двигатель находится в "спокойном" состоянии - т.е. холостые обороты, во впускном коллекторе образуется вакум, который высасывает картерные газы из двигателя.

Тогда вообще отпадает необходимость в маслосборнике.

Дело в том что через нижнюю трубку масло и пары идти не может, так как через нее идет забор воздуха в двигатель, вместо выходящих паров..

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно. масло через неё вылетает только при повышенном износе мотора и из-за пропуска клапана обратного....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти