Вобщем взял именно 450ый. По довольно простой логике: 451ых еще много, успеешь купить, а вот 450ых скоро не останется. Три месяца убедили в верности выбора. Основное в этой машине - размер. И какое то необъяснимое ощущение, которое радует). По всем авто меркам - машина - говно полное: динамики - ноль, тормозов - ноль, рулежки - нету, комфорт - ну вобще никакого, но при всем при этом аппарат до жути прикольный) просто это не авто, а квадрик с крышей, тогда все выглядит достойно: мотор 700сс + турбина, робот, подогрев сидушек, еще и кондей. И если не садиться на нормальные машины, за месяц к смарту привыкаешь, и понимаешь, что его долго и грамотно продумывали, он очень удобен в городе и на короткие дистанции по любым делам. Всепогодный мотоцикл. Просторный и вместительный, влезающий везде. Но если нет проблем с парковкой - смарт сразу не нужен, это 90% его смысла, в остальном это дорогой и прожорливый не пойми кто. Московский всепогодный мотоцикл=) В этом смысле +20см длины у 451 - это огроменный минус, который ничем не окупится, не важно как бы он там не ехал. И щас даже не могу назвать минусы у 450го. Он отлично сбалансирован под свою задачу, главное не выходить за ее рамки.